Критерии оценки хорошего ресторана

Иногда мы идем в ресторан, и мы не знаем, как объяснить, почему он нам понравился или почему он не соблазнил нас полностью. Мы оставляем вам пять основных пунктов, чтобы правильно определить ваш критерий. Мы надеемся, что Aquarius останется среди ваших любимых. 😉

Ресторан отличной национальной и европейской кухни «Aquarius» имеет два зала и просторную летнюю террасу. Первый колоритный зал с уютными кабинками и большим баром работает для Вас круглосуточно. Банкетный зал, который с легкостью вмещает до 100 гостей и имеет удобные выходы на летнюю террасу – станет хорошим местом для проведения любого праздника. На территории есть зарыблено озеро и уютные беседки от 4 до 20 гостей, большая летняя терраса до 50 гостей всегда готова к громким и веселым праздникам. Также есть поляна для романтических, свадебных церемоний или шумных детских празднований дня рождения.

Качество еды: Первый балл, который получает блюдо, всегда относится к презентации. В конце концов, это первое, что приходит к нам через наши чувства. Неужели шеф-повар приложил те же усилия, чтобы радовать наши вкусовые рецепторы, что и наш взгляд? И это уже известно, что еда приходит сначала всегда в глаза. Второй балл будет отвечать за оценку вкуса, консистенции и в целом всех тех аспектов, которые привели к приготовлению укуса, который мы берем во рту. Есть ли еда на месте, вкусная и с тем особым прикосновением, которое она должна иметь, и которое всегда заставляет нас улыбаться с удовлетворением? Свежесть ингредиентов, конечно, является определяющим фактором. Все ингредиенты нашего блюда должны были быть куплены в день и не прошли через морозильник, так как в противном случае качество блюда будет очень резко снижена. И что говорить о заменителях! Наконец, овладение техникой шеф-поварами, а также ladificultad блюд

Качество обслуживания: наша лояльность к любому ресторану имеет много общего с сделкой, которую нам выдают официанты. Для того, чтобы понять качество предоставляемого нам сервиса, мы должны обратить внимание даже на мельчайшие детали. Как быстро и быстро они обращаются с нами по прибытии? Вы беспокоитесь, что все будет по-нашему?

Гигиена помещения-фактор, который может определить наше возвращение в любой ресторан и который, как правило, очень заботится о персонале ресторана. Является ли гигиена помещения-столовая, услуги, кухня и т. д. – правильным? Запах, который мы воспринимаем при входе, приятный? Вилки, чашки, тарелки и скатерти чисты?

Окружающая среда: это, пожалуй, один из самых сложных критериев для оценки. И это то, что в него входят многие факторы, некоторые из которых могут остаться незамеченными, если мы не будем внимательны. Атмосфера имеет отношение ко всему, что делает наше пребывание в ресторане как можно более уютным. Например, декор-это, возможно, тот, который бросается в глаза быстрее всего.Но такие факторы, как музыка и т. д…

Цены: относительно цены достаточно сказать, что она должна быть адекватной в отношении качества еды и услуг, предоставляемых ресторанами.