Службы временного трудоустройства (часто называемые агентствами или фирмами по временному трудоустройству) предлагают компаниям-клиентам услуги временных сотрудников, обладающих определенными навыками. Это соглашение может предоставить компании-клиенту необходимую помощь в периоды пикового спроса, нехватки персонала или отпусков постоянных сотрудников, не требуя времени, затрат и долгосрочных обязательств по найму нового сотрудника. обычно принимают решения о найме и увольнении, выдают чеки на зарплату, удерживают налоги на заработную плату и вносят взносы на страхование по безработице, компенсацию работникам и социальное обеспечение для сотрудников, работающих в местах работы их клиентов. Компании-клиенты просто описывают свои потребности в персонале и временные рамки, а затем платят агентству по временному трудоустройству установленную почасовую ставку за услуги «временного сотрудника».
Отмечено, что бизнес-сценарии, в которых временный персонал https://rm-info.ru/uslugi-vremennogo-personala может быть полезен, практически бесконечны Фирмы по временному трудоустройству в Арканзасе. «Крупная кадровая служба может привлечь любое количество временных сотрудников для работы днем, ночью, в выходные или праздничные дни, а не только для выполнения задач низкой квалификации. Специализированные временные службы могут регулярно выполнять конкретные, требующие времени и высококвалифицированные проекты. На самом деле, очень часто временные работники настолько квалифицированы, что работодатели в конечном итоге добавляют их к штатному персоналу, экономя высокие затраты на наем и обучение. Кроме того, временный сотрудник позволяет вам судить, нужен ли вам человек, работающий полный рабочий день, для конкретной работы или временные сотрудники могут выполнять задачи «.
Использование временной занятости быстро росло в 1980-х и начале 1990-х годов во время тенденции к сокращению и реструктуризации бизнеса, в ходе которой многие компании сократили численность своей основной рабочей силы. Компании начали заменять временных сотрудников постоянными для экономии затрат на администрирование заработной платы и дополнительных льгот, а также для получения большей гибкости перед лицом меняющихся условий ведения бизнеса. , что после спада в 2000 году из-за технологического пузыря и в 2001 году из-за рецессии «временная индустрия снова процветает, привлекая поденщиков, секретарей, бухгалтеров и инженеров к проектам, которые длятся от нескольких дней до шести месяцев и более», согласноН . Ли Мерфи пишет в журнале Crain’s Chicago Business.
И хотя в прошлом большинство служб временного трудоустройства специализировались на оказании общей секретарской и канцелярской помощи компаниям-клиентам, ситуация меняется. Использование временных работников расширилось в производственном секторе, что совпало с появлением производственных систем «точно в срок», а также в профессиональных профессиях, таких как бухгалтеры, юристы и инженеры. Рост в этих областях позволил индустрии временного найма регистрировать ежегодный двузначный прирост доходов на протяжении 1990-х годов и снова после рецессии 2001 года. Согласно оценке Американской кадровой ассоциации, опубликованной в начале 2006 года в статье Fairfield County Business Journal, кадровые компании ежедневно нанимают примерно 2,5 миллиона человек. Эта цифра составляет почти 2 процента всей рабочей силы США.
Изменения в характере рабочей силы, такие как увеличение числа работающих матерей, способствовали популярности механизмов временной занятости. Работники, занятые неполный рабочий день и работающие «временно», пользуются большой гибкостью при составлении расписания и выборе заданий. Например, мать, у которой маленькие дети учатся в школе, может предпочесть работать довольно стабильно в течение учебного года, но совсем не в летние месяцы. Некоторые профессиональные работники используют временные задания как способ внести разнообразие в свою работу, в то время как недавние выпускники колледжей могут рассматривать временную работу как ступеньку к постоянной занятости. Но даже несмотря на то, что временная занятость дает преимущества некоторым работникам, многие другие, которые были уволены или не могут найти постоянную работу, работают временными по необходимости, а не по предпочтению.
Экономические и демографические факторы, которые стимулировали рост индустрии временного найма в качестве альтернативы найму постоянных сотрудников, вряд ли изменятся в ближайшем будущем. Эти факторы включают переход от производства товаров к обработке информации; нежелание работодателя добавлять постоянный персонал в условиях экономической неопределенности и нестабильности; технологические изменения, которые требуют специальных знаний для развертывания и эксплуатации; желание избежать, казалось бы, все более дорогих пакетов льгот, а также наличие способных людей, которые либо должны, или предпочитают выйти на временный рынок труда.
Тем не менее, существуют потенциальные недостатки, связанные с использованием маршрута «временного обслуживания», которые необходимо взвесить. Одним из часто упоминаемых факторов является большее выделение времени и ресурсов на обучение, которое может потребоваться, если компания получает несколько разных временных работников подряд на одну работу. Другая критика, которая иногда высказывается в связи с использованием временных услуг, заключается в том, что некоторые временные сотрудники не чувствуют связи с компанией, в которой они работают, что может отрицательно сказаться на усилиях и эффективности. Однако компании могут многое сделать для решения этих потенциальных проблемных областей, создав и поддерживая программу, которая постоянно отслеживает и анализирует вклад временных работников.
ВЫБОР ВРЕМЕННОЙ СЛУЖБЫ
Услуги по временному трудоустройству являются особенно привлекательным вариантом для малых предприятий, которые часто нуждаются в помощи на ограниченной основе, но не имеют ресурсов для найма, отбора и оплаты новых сотрудников, занятых полный рабочий день. Малому бизнесу, рассматривающему услуги агентства по временному трудоустройству, следует сначала рассмотреть несколько факторов:
Измерять нужно. Владельцы бизнеса должны изучить производственные графики, состав пособий работникам (количество дней болезни и отпуска и т. Д.) И сезонные рабочие нагрузки, Когда решают, привлекать ли временный персонал. Недостатки в конкретных областях бизнес-знаний также должны быть учтены. Другой ключевой фактор, который следует взвесить, менее поддается количественной оценке, но еще более важен: качество обслуживания клиентов. «Проверяйте качество работы не только в то время, когда сотрудники заменяют другого работника, но и на регулярной основе», — сказал Дон Оуэнс в Sacramento Business Journal. «Оцените, как реагируют сотрудники, когда их просят сделать больше друг от друга и от менеджеров. Самое главное, посмотрите, как сотрудники относятся к людям за пределами компании — от продавцов и поставщиков до самих клиентов. Они измученные, короткие и напряженные?» Если это так, возможно, потребуется временное пополнение рабочей силы.
Внедрите эффективный процесс отбора. Важно понимать процесс отбора временных сотрудников в фирме, предоставляющей временные услуги. Хотя минимальный отбор приемлем для рабочих мест низкого уровня, процесс должен включать более сложные методы отбора, такие как личные интервью, компьютерное тестирование или психологические оценки, для должностей, требующих специальных навыков. Существующие должностные инструкции сотрудников можно использовать для определения пригодности временных сотрудников для работы и для оценки их эффективности после того, как они приступили к работе.
Оцените потенциальные временные кадровые службы. Эксперты призывают владельцев бизнеса искать рекомендации по временным услугам у других членов бизнес-сообщества. После того, как вы выбрали конкретные услуги для рассмотрения, проведите обширные собеседования с руководством, чтобы объяснить потребности вашей компании и определить их способность удовлетворить эти потребности. «Естественная склонность — искать самую низкую ставку», — заметил бизнес Арканзаса. «Тем не менее, качество обслуживания не менее важн. Фирма, которая тщательно проверяет и оценивает навыки всех своих временных сотрудников, предоставит вам работников, которые выполняют работу правильно с первого раза «.
Установите партнерские отношения с временной службой. Фирма, предоставляющая временные услуги, которую выбирает ваша компания, должна быть способна оценить требования проекта компании-клиента, временные рамки, бюджет и рабочую среду, а также предоставить временного сотрудника, обладающего соответствующими навыками, доступностью и индивидуальностью для удовлетворения потребностей клиента. В идеале, фирма, предоставляющая временные услуги, должна проявлять гибкость в принятии запросов на временные сроки в последнюю минуту или в изменении временных сроков в середине проекта, если первый вариант не подходит. Ставки оплаты должны быть договорными, основанными на требуемом уровне квалификации и объеме работы.
Сделайте свое рабочее место таким, на котором временные работники могут добиться успеха. Компании должны позаботиться о том, чтобы временные работники чувствовали себя желанными гостями по прибытии и чтобы они прошли тщательную подготовку. Не оставляйте временных работников «тонуть или плыть» в одиночку.
Мониторинг временных кадровых инициатив. Внедрите программы для мониторинга и анализа работы временного персонала и определения влияния службы временного обслуживания на итоговые финансовые показатели и обслуживание клиентов.