Скончался актер Константин Глушков

Редуктор представляет собой независимое замкнутое передаточное устройство между первичным двигателем и рабочей машиной, используемое для снижения скорости и увеличения крутящего момента для удовлетворения потребностей различных рабочих машин.

В процессе промышленного производства не должно быть необходимости производить одновременно больше продуктов. Зачем использовать редуктор вместо ускорителя? Основная функция редуктора в промышленности заключается в замедлении, то есть в сокращении использования оборудования. В скорости цель его использования-снизить скорость и увеличить крутящий момент. Он использует электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания или другую высокоскоростную рабочую мощность через шестерню с небольшим количеством зубьев на входном валу редуктора, чтобы сцепиться с большой шестерней на выходном валу для достижения цели замедления.

В настоящее время область применения редуктора в промышленности довольно широка. Например, зубчатые редукторы можно увидеть практически во всех типах механических трансмиссионных систем, начиная с транспортных средств, судов, автомобилей, локомотивов и тяжелой техники, используемой в строительстве. Принцип работы велосипедов также похож на принцип работы редукторов. Он используется в машиностроении. Обрабатывающие машины и автоматизированное производственное оборудование, к обычным бытовым приборам, часам и часам в повседневной жизни. Его области применения варьируются от передачи большой мощности до передачи небольших нагрузок и точной угловой передачи. Применение редуктора можно увидеть, и он также используется в промышленности. Выше редуктор имеет функцию замедления и увеличения крутящего момента. Поэтому он широко используется в оборудовании для преобразования скорости и крутящего момента. Например, в лифтах, которые мы производим каждый день, используется червячный редуктор.

Обзор принципа действия редуктора

Редуктор-это разновидность трансмиссии. Он обычно используется для низкоскоростного и высокомоментного трансмиссионного оборудования. Принцип заключается в том, чтобы включить электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания, двигатель или другую высокоскоростную рабочую мощность через шестерню с меньшим количеством зубьев на входном валу редуктора, чтобы сцепиться с большой шестерней на выходном валу. Шестерня-это механизм, который уменьшает количество оборотов силового устройства, такого как двигатель, до требуемого количества оборотов и обеспечивает больший крутящий момент. Другими словами, редуктор-это своего рода передаточный механизм, который может снижать скорость двигателя и увеличивать выходной крутящий момент. Принцип передачи, как показано на рисунке ниже. Теперь только небольшое усилие подается на входной конец после передачи нескольких передач. Он может создавать большую силу для перемещения большой нагрузки. Соотношение числа зубьев большой и малой шестерен является передаточным отношением (передаточным отношением).

Редуктор представляет собой независимый компонент, состоящий из зубчатой передачи, червячной передачи, зубчато-червячной передачи, циклоидной передачи и планетарной передачи, заключенной в жесткую оболочку. Он часто используется в качестве редукционного передаточного устройства между исходной движущейся частью и рабочей машиной.

Он играет важную роль в согласовании скорости и передаче крутящего момента между первичным двигателем и рабочей машиной или приводом. Он широко используется в современном оборудовании. Редуктор можно разделить на одноступенчатый и многоступенчатый редукторы в зависимости от количества ступеней передачи. Форму шестерни можно разделить на цилиндрический редуктор, конический редуктор и коническо-цилиндрический редуктор; в соответствии с формой расположения передачи его можно разделить на тип расширения, раздельный поток и редуктор вала с совместным входом.

Следующие два момента могут быть достигнуты с помощью редуктора

  1. Одновременно уменьшите скорость и увеличьте выходной крутящий момент. Выходное отношение крутящего момента-это выход двигателя, умноженный на коэффициент уменьшения, но следует отметить, что номинальный крутящий момент редуктора нельзя превысить.
  2. Замедление одновременно уменьшает инерцию нагрузки, а уменьшение инерции-это квадрат коэффициента уменьшения. Вы можете видеть, что общий двигатель имеет значение инерции.

Редуктор-относительно точная машина. В настоящее время существуют зубчатые редукторы, червячные редукторы, червячные редукторы, червячные редукторы, планетарные редукторы и циклоидные колесные редукторы. Способ установки также различен, существует два типа: вертикальный и горизонтальный. Методы согласованного питания также имеют свои характеристики.

Разница между мотор-редуктором и редуктором

Редукторные двигатели, также известные как редукторные двигатели и редукторные двигатели, представляют собой модульные комбинации. Они объединены с двигателем и редуктором. В то же время выходной крутящий момент увеличивается. Зубчатый механизм или другие механизмы (такие как циклоидальные шестерни или планетарные шестерни) снижают скорость двигателя.

Выходная скорость двигателя составляет 4 полюса (выходная синхронная скорость 1800 об / мин), 6 полюсов (выходная синхронная скорость 1200 об / мин), 8 полюсов (выходная синхронная скорость 900 об / мин) или крутящий момент не может соответствовать фактическим требованиям, поскольку скорость, используемая оборудованием, как правило, относительно мала. Двигатели, чем больше число полюсов, тем дороже они стоят. Обычные двигатели обычно используют 4 полюса.

Преимущества использования редуктора

Существует множество способов увеличить выходной крутящий момент. Увеличение крутящего момента равно увеличению тока управляющего двигателя. В это время для согласования необходимо использовать относительно большой драйвер и силовые электронные компоненты. Это приведет к увеличению затрат на общую систему управления. Потому что при выборе двигателя большей мощности размер двигателя станет больше. Напротив, при установке двигателя весь механизм будет становиться все больше и больше. По мере того как оборудование становится все больше и больше, ему также требуется больше места для размещения оборудования, стоимость линейно возрастает. В это время, если для увеличения крутящего момента используется мотор-редуктор на https://reduktorntc-k.com.ua/, крутящий момент может быть увеличен без слишком большой мощности двигателя.

Общие типы редукторов

  1. Одноступенчатый цилиндрический редуктор:
    Одноступенчатый цилиндрический редуктор подходит для передаточного числа 3~5. Зубья шестерни могут быть прямыми, спиральными или зубьями в виде елочки. Коробка обычно изготавливается из чугуна или сварена стальными пластинами. Подшипники качения обычно используются для подшипников, а подшипники скольжения используются только при больших нагрузках или чрезвычайно высоких скоростях.
  2. Двухступенчатый цилиндрический редуктор:
    Двухступенчатые цилиндрические редукторы делятся на три типа: расширительный, разъемный и коаксиальный, подходящие для передаточных чисел 8-40.

    • Стиль расширения: высокоскоростная винтовая передача с длинным хвостом, низкоскоростная передача может быть прямой или винтовой передачей. Из-за асимметричного расположения шестерни относительно подшипника требуется, чтобы жесткость вала была большой, а входные и выходные концы крутящего момента находились далеко от шестерни, чтобы уменьшить неравномерное распределение нагрузки по ширине зуба, вызванное изгибом и деформацией вала. Простая структура и наиболее широко используемая.
    • Тип шунта: Обычно используется высокоскоростной шунт. Поскольку шестерня расположена симметрично относительно подшипника, усилие на шестерню и подшипник более равномерное. Чтобы уменьшить общую осевую силу на валу, направления спирали двух пар шестерен должны быть противоположными. Конструкция более сложная, и она часто используется в местах с высокой мощностью и переменными нагрузками.
    • Коаксиальный тип: осевой размер редуктора больше, промежуточный вал длиннее, а жесткость низкая. При одинаковой глубине погружения в масло двух больших зубчатых колес несущая способность высокоскоростных зубчатых колес не может быть использована в полной мере. Часто используется в местах, где входной и выходной валы соосны.
  3. Одноступенчатый конический редуктор:
    Одноступенчатый конический редуктор подходит для передаточного числа 2~4. Передаточное число не должно быть слишком большим, чтобы уменьшить размер конической передачи и облегчить обработку. Он используется только в передачах, где две оси пересекаются перпендикулярно.
  4. Конический и цилиндрический редуктор:
    Конические и цилиндрические редукторы подходят для передаточных чисел 8-15. Конические зубчатые колеса должны располагаться на высокой скорости, чтобы уменьшить размер конических зубчатых колес. Конические зубчатые колеса могут быть с прямыми или изогнутыми зубьями. Цилиндрические шестерни в основном представляют собой винтовые зубья, которые могут компенсировать часть осевой силы конических зубчатых колес.
  5. Червячный редуктор:
    В основном существуют цилиндрические червячные редукторы, дуговые тороидальные червячные редукторы, конические червячные редукторы и червячные редукторы, среди которых наиболее часто используются цилиндрические червячные редукторы.
    Червячный редуктор подходит для коэффициента редукции 10~80. Конструкция компактна, передаточное число большое, но эффективность передачи низкая, и она подходит для случаев малой мощности и работы с зазорами. Когда окружная скорость червяка составляет V≤4~5 м/с, червяк установлен под ним, и условия смазки и охлаждения лучше; когда V≥4~5 м/с, потери масла при перемешивании больше, и червяк, как правило, устанавливается сверху.Тип.
  6. Планетарный редуктор:
    Из-за конструкции планетарного редуктора минимальное одноступенчатое снижение составляет 3, а максимальное, как правило, не превышает 10. Общий коэффициент уменьшения составляет 3/4/5/6/8/10, а количество ступеней редуктора обычно не превышает 3, но некоторые из них большие. Пользовательский редуктор коэффициента уменьшения имеет 4 уровня уменьшения.
    По сравнению с другими редукторами планетарные редукторы обладают высокой жесткостью, высокой точностью (одноступенчатая может быть в течение 1 минуты), высокой эффективностью передачи (одноступенчатая 97% -98%), высоким крутящим моментом, объемным соотношением, сроком службы, не требующим технического обслуживания и т.д. Характеристики. Благодаря этим характеристикам планетарные редукторы в основном устанавливаются на шаговые двигатели и серводвигатели для снижения скорости, увеличения крутящего момента и снижения инерции.