Что такое SEO

SEO расшифровывается как “поисковая оптимизация”. Проще говоря, это означает процесс улучшения вашего сайта для повышения его видимости, когда люди ищут товары или услуги, связанные с вашим бизнесом, в Google, Bing и других поисковых системах. Чем лучше видимость ваших страниц в результатах поиска, тем больше у вас шансов привлечь внимание и привлечь потенциальных и существующих клиентов к вашему бизнесу.

Как работает SEO?

Поисковые системы, такие как Google и Bing, используют ботов для обхода страниц в Интернете, переходя с сайта на сайт, собирая информацию об этих страницах и помещая их в индекс. Представьте индекс как гигантскую библиотеку, где библиотекарь может открыть книгу (или веб-страницу), чтобы помочь вам найти именно то, что вы ищете в данный момент. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Далее алгоритмы анализируют страницы в индексе, принимая во внимание сотни факторов или сигналов ранжирования, чтобы определить порядок, в котором страницы должны появляться в результатах поиска по заданному запросу. В нашей аналогии с библиотекой библиотекарь прочитал каждую книгу в библиотеке и может точно сказать вам, в какой из них будут ответы на ваши вопросы.

Наши факторы успеха SEO можно рассматривать как прокси для аспектов пользовательского опыта. Это то, как поисковые боты точно оценивают, насколько хорошо веб-сайт или веб-страница могут дать поисковику то, что он ищет.

В отличие от платной поисковой рекламы, вы не можете платить поисковым системам за получение более высокого органического рейтинга в поиске, а это значит, что специалисты по SEO должны приложить усилия. Вот где мы вступаем.

Наша периодическая таблица факторов SEO объединяет факторы в шесть основных категорий и взвешивает каждую на основе ее общей важности для SEO. Например, качество контента и поиск ключевых слов являются ключевыми факторами оптимизации контента, а возможность сканирования и скорость являются важными факторами архитектуры сайта.

Недавно обновленная Периодическая таблица SEO также включает список токсинов, которые отвлекают от лучших практик SEO. Это короткие пути или приемы, которых могло быть достаточно, чтобы гарантировать высокий рейтинг в те времена, когда методы движков были гораздо менее сложными. И они могут даже работать в течение короткого времени — по крайней мере, пока вас не поймают.

У нас также есть совершенно новый раздел «Ниши», в котором подробно рассматриваются факторы успеха SEO в трех ключевых нишах: локальное SEO, новости / публикации и SEO для электронной коммерции. В то время как наша общая периодическая таблица SEO поможет вам с лучшими практиками, знание нюансов SEO для каждой из этих ниш может помочь вам добиться успеха в результатах поиска для вашего малого бизнеса, блога рецептов и / или интернет-магазина.

Алгоритмы поиска предназначены для отображения релевантных, авторитетных страниц и предоставления пользователям эффективного поиска. Оптимизация вашего сайта и контента с учетом этих факторов может помочь вашим страницам занять более высокое место в результатах поиска.

Подписаться
Уведомить о
guest



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика