Руководство по обеспечению счастья ваших сотрудников

Вы ищете способ повысить производительность вашей компании? Если да, то вам нужно подробнее рассмотреть несколько способов, которыми вы можете сделать своих сотрудников счастливыми. Реальность такова, что если ваши сотрудники счастливы, у них больше шансов быть продуктивными и они с большей вероятностью останутся в компании. Даже если вы, вероятно, сосредоточены на своей прибыли, вам также необходимо сосредоточиться на благополучии ваших сотрудников. Это то, на что обычно не обращают внимания, но это может дать вам значительное конкурентное преимущество перед другими компаниями в вашей отрасли. Рассмотрим несколько способов, которыми вы можете сделать своих сотрудников счастливыми.

1. Не вторгайтесь в их личное время
Во-первых, вам нужно убедиться, что вы не вторгаетесь в личное время ваших сотрудников. В прошлом сотрудники просто делали все, что им говорил работодатель. Те времена прошли. Вы должны обеспечивать баланс между работой и личной жизнью. Нет ничего плохого в том, чтобы просить своих сотрудников усердно работать, но вам также необходимо проконсультироваться с ними, чтобы убедиться, что у них есть время для выполнения своих личных обязанностей. Если вы предоставите своим сотрудникам возможность как усердно работать, так и развлекаться, они будут намного счастливее, когда придут утром на работу.

2. Предоставьте им более гибкий график работы
Вам также следует подумать о том, чтобы предоставить своим сотрудникам гибкий график работы. Это выгодно, потому что не у всех одинаковые предпочтения в расписании. Хотя у вас, вероятно, будет много сотрудников, которые хотели бы работать в рабочее время, вероятно, есть и другие сотрудники, которым есть чем заняться в течение дня. Пока работа выполняется, не должно иметь значения, сколько часов они тратят на работу. Если вы предоставите своим сотрудникам гибкий график работы, им будет легче заботиться о детях, время от времени посещать кабинет врача и выполнять свою работу.

3. Убедитесь, что обратная связь идет в обоих направлениях
Кроме того, вам необходимо убедиться, что обратная связь идет в обоих направлениях в ходе процесса управления эффективностью, который существует в вашей компании. Конечно, вы хотите предоставить своим сотрудникам обратную связь, которую они могут использовать для улучшения работы, но вам также необходимо собирать отзывы от ваших сотрудников. Ваши сотрудники должны быть активными участниками рабочей обстановки в вашем офисе. Если вашим сотрудникам нравится ваша рабочая обстановка, у них будет больше шансов остаться в вашем бизнесе. С другой стороны, если ваши сотрудники чувствуют, что у них недостаточно контроля, они с большей вероятностью переключатся на среду, в которой у них есть контроль, которого, по их мнению, они заслуживают. Убедитесь, что вы регулярно собираете отзывы от своих сотрудников.

4. Предоставляйте возможности для продвижения по службе
Люди хотят возможностей для продвижения. Вы должны предоставлять своим сотрудникам возможности для продвижения по службе. Одна из наиболее распространенных причин, по которой сотрудники переходят из одной компании в другую, заключается в том, что они чувствуют, что существует стеклянный потолок, через который они не могут пробиться. Дайте понять, что если ваши сотрудники преуспевают, у них есть возможность получить повышение. Вам даже следует предоставить список должностей, которые, по вашему мнению, станут доступны в ближайшем будущем. Если ваши сотрудники почувствуют, что у них есть шанс заработать больше денег, они будут более мотивированы, они будут счастливее и с большей вероятностью останутся в вашем бизнесе.

5. Ориентируйтесь на преимущества для психического здоровья
В прошлом о психическом здоровье говорили не так уж много. Сейчас это не так. Хорошо известно, что есть много людей, которые страдают от проблем с психическим здоровьем, таких как тревога и депрессия. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были счастливы, вам нужно предоставить им ресурсы, необходимые для заботы о своем психическом здоровье. Например, вы можете предоставить им некоторые приложения премиум-класса для охраны психического здоровья, с помощью которых они смогут позаботиться о себе сами. Возможно, вы даже захотите оплатить несколько бесплатных сеансов с психотерапевтом. Убедитесь, что ваши сотрудники уделяют приоритетное внимание своему психическому здоровью.

Сделайте так, чтобы ваши сотрудники были счастливы
В конечном счете, это лишь некоторые из многих способов, которыми вы можете сделать своих сотрудников счастливыми. Даже если вы, возможно, не думаете о счастье своих сотрудников регулярно, вам нужно чаще думать о счастье сотрудников, если вы хотите, чтобы они оставались на работе. Поскольку очень много сотрудников увольняются, вам нужно найти способ удержать своих наиболее талантливых сотрудников. Если ваши сотрудники будут счастливы, у них будет больше шансов остаться. Подумайте о сотрудничестве с экспертом, который может помочь вам реализовать некоторые из приведенных выше советов.