Основы геолокационного маркетинга

Сегодня каждому бизнесу для достижения успеха необходимо разрабатывать сложные маркетинговые стратегии. Вы можете воспользоваться преимуществами контента, поделиться им с помощью массового сообщения или настроить его для каждого потенциального клиента отдельно, но если у вас есть физическое место, вам нужны более релевантные средства. Сюда входят SMM, маркетинг на основе учетных записей и маркетинг на основе местоположения. Что такое геолокационный маркетинг? Почему он важен и для кого? И почему по вопросам маркетинга лучше обращаться к специалистам Belkins’?

Что такое геолокационный маркетинг?
Было бы логично предположить, что геолокационный маркетинг позволяет использовать географические данные для маркетинговых стратегий. Основной момент геолокационного подхода заключается в том, что он отличается от сбора демографической информации.

Давайте начнем с того, кому понадобится информация о местоположении клиентов? Компании, у которых есть физические места, где доступны их продукты или услуги, с большей вероятностью будут использовать географические данные. Вот почему им необходимо провести три мероприятия с точки зрения построения маркетинговой стратегии, основанной на местоположении:

ограждение территорий необходимо для показа релевантной рекламы, соответствующей месту индивидуальных посещений;
географический таргетинг — это создание списка людей, посетивших определенные достопримечательности за определенный период, и определение их потребностей и проблем;
геоконтестирование с точки зрения маркетинговых вопросов относится к созданию списка клиентов компании-конкурента в определенном месте.
Эти пункты помогают лучше понять предпочтения людей, которых бизнес хочет привлечь.

Преимущества подхода, основанного на местоположении
Геолокационный маркетинг имеет ряд преимуществ, которые выделяют его среди других стратегий:

Главное преимущество заключается в понимании реальных предпочтений людей. Это совершенно не похоже на привычки и вкусы в Интернете, которые, как правило, меняются чаще благодаря быстро меняющимся тенденциям в Интернете.
Традиционные средства таргетинга включают демографические данные или данные cookie. Это все еще гораздо менее надежный источник, чем база местоположений, которые человек посещал в реальной жизни.
Сбор данных о местоположении предоставляет маркетологам более надежную и актуальную информацию об активности аудитории. Они могут более эффективно отслеживать изменение предпочтений и, следовательно, быстрее адаптироваться.
Данные о местоположении включают также аналитику о том, как часто и как недавно человек посещает тот или иной сайт. Это не дает возможности отследить конкретного человека, но показывает картину в целом.
Все вышеперечисленное позволяет быстрее и качественнее отслеживать результативность маркетинговой кампании.
Чтобы сделать процесс еще более выгодным, пригласите специалистов по генерации лидов Belkins, которые вдохнут новую жизнь в вашу стратегию, улучшив ее на всех уровнях.

Ограничения
У специалистов по маркетингу есть некоторые ограничения на использование данных о местоположении, которые они собирают, для геолокационных маркетинговых стратегий и других целей.

Первое и наиболее серьезное затрагивает вопросы законодательства. Существуют специальные организации, которые регулируют сбор такой информации и делают ее более понятной для компаний, использующих преимущества данных о местоположении. В зависимости от вашего региона тонкости законодательства могут отличаться, но лучше узнать о конкретных тонкостях в соответствующем подразделении по месту жительства.

Другие ограничения связаны с созданием аудиторий. Вы можете столкнуться с трудностями, если коснетесь какой-то конкретной сферы. Ограничение данных о местоположении затрагивает уязвимые места (например, медицинские центры) и информацию, которая может привести к созданию разборчивой аудитории.

Все остальные нюансы ограничений связаны со сферой компетенции компаний come. Геолокационный маркетинг плохо подходит для предприятий, производящих массовый продукт, который можно найти повсюду, или предлагающих широко распространенные услуги. Это также не имеет значения для компаний, у которых нет физического места, где можно предлагать свои продукты или услуги.

Вот почему геолокационный маркетинг может использоваться ограниченным числом коммерческих компаний, и чтобы использовать это преимущество, им необходимо соответствовать правилам и предписаниям.

В целом. преимущества геолокационного маркетинга чрезвычайно эффективны, если у вас есть место, которое необходимо часто посещать. Стратегия помогает лучше понять рынок, реальные шансы привлечь больше клиентов из всех групп и адаптироваться к обстоятельствам, которые не зависят от вашей воли. Пользуйтесь услугами Belkins и получайте максимальную прибыль.