Рекламные методы: наиболее распространенные методы

Разные бренды пытаются конкурировать за внимание клиентов. А из-за перегрузки цифровой информацией коллективное внимание клиентов снизилось. Следовательно, клиенты теперь стали умнее, и рекламу нужно делать лучше, чтобы привлечь их внимание.

Рекламные приемы

Сейчас каждая компания тратит кучу денег на рекламу своих продуктов и услуг своей целевой аудитории. Некоторые из основных целей рекламы — повысить узнаваемость бренда, приобрести рыночную стоимость, заслужить хорошую репутацию и увеличить продажи. Однако это может быть достигнуто только в том случае, если реклама сделана правильно.

В этом посте вы познакомитесь с некоторыми рекламными приемами https://viam.online/dlja-biznesa/, которые вам необходимо использовать в 2020 году и увеличить продажи. Итак, если вам снятся кошмары, рекламирующие ваши продукты, услуги или бренд, продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как вы можете улучшить свою рекламную игру.

Часто используемые рекламные приемы в визуальном маркетинге

1. Психология цвета

Визуальный маркетинг находится на другом уровне, и рекламодатели теперь используют силу цветовой психологии для рекламы продуктов, услуг и брендов.

Сейчас технику цветовой психологии часто упускают из виду, но так не должно быть. Небольшое изменение цвета может либо создать, либо разрушить ваш бренд; изображение идеальной или неправильной эмоции.

Цвет используется на вашем веб-сайте или в блоге, логотипе, шрифтахили любых других элементах брендинга, поэтому вам нужно подумать об идеальном фирменном цвете, который будет хорошо резонировать с вашей целевой аудиторией.

Убедитесь, что каждый выбранный вами цвет выполняет свою работу. Не включайте какой-либо цвет просто потому, что вы чувствуете, что он должен быть там, или потому, что его включил ваш конкурент.

Помните, что цвета передают сообщение даже без слов. Например, красный цвет теперь говорит о многом для Coca-Cola company, которая теперь является мировым брендом.

2. Эмоциональная привлекательность

Не будет ошибкой утверждать, что эмоционально заряженная реклама может найти место в сердце вашей целевой аудитории — потому что это факт, между прочим. Эмоциональное обращение оказалось одной из лучших рекламных тактик, которые сегодня используют большинство гуру рекламы.

Рекламные объявления с эмоциональной привлекательностью, такие как страх, удивление, счастье, грусть или гнев, работают исключительно хорошо, потому что клиенты могут относиться к любому из них.

 

Хорошим примером является история основателя Smart Blogger Джона Морроу, который не может двигать ничем, кроме своей головы. Его история затронула так много душ, а эмоциональная привлекательность, которую он создал у своей аудитории, заставила его создать блог, который теперь зарабатывает более 100 тысяч долларов каждый месяц.

См. Также  : Что такое цели рекламы? Семь способов позиционирования бренда

Есть несколько соображений, которые необходимо учитывать, прежде чем создавать эмоциональную рекламу. Однако самое главное — хорошо изучить свою целевую аудиторию, чтобы вы могли понять их болевые точки. Знание болевых точек вашей целевой аудитории — это почти гарантия того, что вы привлечете их эмоциональное внимание.

3. Использование повторения

Повторение — еще один рекламный прием, который творит чудеса для рекламодателей. Повторение предназначено для повышения осведомленности и придания большего значения тому, что рекламируется. Вот почему вы поймете, что рекламодатели повторяют некоторые слова или повторяют одно и то же рекламное объявление пару раз. Но как вы используете повторение в качестве рекламного приема? Ниже приведены некоторые из способов эффективного использования этого приема:

  • Рекламируйте свой продукт или услугу несколько раз по телевизору.
  • Отправляйте одни и те же копии объявлений в несколько специализированных журналов для публикации.
  • Размещайте одни и те же объявления на рекламных щитах, чтобы повысить узнаваемость.
  • Создавайте привлекательные цифровые объявления и отправляйте их в Google ads или любую другую рекламную компанию, например Mediavine.
  • Настройте копии своих объявлений, используя разные цвета, символы и слова.
  • Продвигайте свою рекламу большему количеству людей на Facebook с помощью ретаргетинга рекламы в Facebook.

Повторение лучше всего работает для новых брендов или компаний, выпускающих новый продукт или услугу в отрасли. И поскольку вы только выходите на рынок или пытаетесь привлечь внимание, повторение поможет донести сообщение до вашей целевой аудитории.