Преимущества онлайн-рекламы могут ощутить предприятия любого размера, позволяя владельцам бизнеса предоставлять своим клиентам актуальные, персонализированные и своевременные сообщения с минимальными затратами.
Любой опытный маркетолог в современном мире бизнеса с высокими ставками использует возможности Интернета для эффективного и действенного охвата своей целевой аудитории каждый день.
В этой статье мы рассмотрим семь основных преимуществ онлайн-рекламы.
1. Экономическая эффективность
Одним из самых больших преимуществ онлайн-рекламы является то, что она намного доступнее по сравнению с другими традиционными методами рекламы.
Даже с ограниченным бюджетом владельцы бизнеса могут получить доступ к довольно широкой аудитории и еще больше увеличить свои маркетинговые расходы.
По оценкам Google, за каждый 1 доллар, потраченный на рекламу Google, вы получите обратно 2 доллара дохода. Это 200% рентабельности инвестиций – не то, к чему стоит придираться.
2. Целевые кампании
Традиционные средства массовой информации, такие как листовки, телевидение, рекламные щиты и прямая почтовая рассылка, не дают возможности сосредоточиться на вашем целевом рынке.
Ваш бюджет тратится на то, чтобы показать вашу рекламу как можно большему количеству людей в надежде, что немногие увидят ваше сообщение и начнут действовать. Онлайн-реклама дает нам гораздо больше контроля.
Такие сайты, как Facebook и Google, могут подсказать нам, на кого ориентироваться, на основе их профилей и истории поиска. Это позволяет нам ориентировать ключевые сообщения именно на тех людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку.
3. Глобальный охват
Если вы нацелены на зарубежные рынки или открываете международный бизнес электронной коммерции, онлайн-реклама просто необходима.
Покажите свой бренд миллионам зарубежных клиентов без накладных расходов на создание международных офисов. Используйте существующий глобальный охват таких платформ, как Google и Facebook, чтобы сообщить клиентам по всему миру, что вы открыты и готовы к ведению бизнеса.
4. Измеримая эффективность
Онлайн-маркетинг также намного проще измерить и дать количественную оценку.
Инструменты онлайн-аналитики могут помочь показать, что у вас работает, а что нет, что позволяет дополнительно таргетировать ваши маркетинговые расходы.
Они также могут предоставить бесценные данные о том, как выглядит ваш идеальный клиент, что позволит вам в дальнейшем ориентировать вашу рекламу на наиболее прибыльную аудиторию. Несколько других способов позволяют вам постоянно оттачивать и совершенствовать свою маркетинговую стратегию.
5. Мгновенная обратная связь и доверие
Интернет, в частности сайты социальных сетей, такие как Facebook, помогают людям общаться со своими друзьями и семьей по всему миру. Это также может помочь вам связаться с вашей аудиторией через множество различных платформ.
Помимо платной рекламы, органичное взаимодействие, например, ответы на комментарии на вашей странице Facebook, твиты о ваших продуктах или отрасли, а также отличное обслуживание клиентов по цифровым каналам — все это способы заставить людей хорошо относиться к вашей компании.
Отличное обслуживание клиентов — один из самых мощных методов рекламы, а Интернет — это очень мощный инструмент, помогающий вашему бизнесу достичь этого при каждом взаимодействии.
6. Своевременная доставка
В то время как традиционная платная реклама, такая как KB ТВЦ и печатные СМИ, может занимать много времени, цифровая реклама может быть запущена немедленно. Для запуска онлайн-рекламы требуется меньше капитала как с точки зрения денег, так и времени.
В этом может заключаться разница между тем, чтобы вас воспринимали как релевантный, связанный бренд, и тем, чтобы вы были просто не в курсе. Публикуйте по электронной почте прямые маркетинговые и социальные кампании, которые напрямую связаны с текущими событиями, в течение нескольких часов (или меньше, если ваше творческое время достаточно быстрое!).
Например, после COVID-19 важность быстрой адаптивной коммуникации доказала себя. Клиенты хотят знать о вашей доступности и о том, повлияет ли это на их обслуживание вообще, и онлайн-реклама — самый быстрый и эффективный способ добиться этого.
7. Поддерживайте отношения с клиентами
Каждый клиент ценен. Автоматизация цифрового маркетинга позволяет поддерживать связь с этими уважаемыми клиентами еще долгое время после того, как они совершили покупку.
Клиенты могут автоматически сортироваться по соответствующим спискам рассылки, направляться на ретаргетинговую аудиторию и побуждаться к конверсии снова и снова.
Помимо необработанных конверсий, продолжение ваших отношений с клиентами поможет вашему бренду оставаться актуальным и заслуживающим доверия, а в идеале — стать именем нарицательным
Онлайн-доски объявлений https://viam.online/category?page_name=Obyavleniya-Bytovye-uslugi удобны, предоставляя участникам возможность участвовать в исследовании, не беспокоясь о временных, рабочих или географических ограничениях. И поскольку респонденты могут входить в систему, когда захотят, довольно часто собранные отзывы являются более полными, результатом неспешных, целенаправленных размышлений, а не вынужденного разговора с людьми, с которыми в противном случае было бы трудно связаться.