Реальные преимущества онлайн-рекламы

Преимущества онлайн-рекламы могут ощутить предприятия любого размера, позволяя владельцам бизнеса предоставлять своим клиентам актуальные, персонализированные и своевременные сообщения с минимальными затратами.

Любой опытный маркетолог в современном мире бизнеса с высокими ставками использует возможности Интернета для эффективного и действенного охвата своей целевой аудитории каждый день.

В этой статье мы рассмотрим семь основных преимуществ онлайн-рекламы.

1. Экономическая эффективность

Одним из самых больших преимуществ онлайн-рекламы является то, что она намного доступнее по сравнению с другими традиционными методами рекламы.

Даже с ограниченным бюджетом владельцы бизнеса могут получить доступ к довольно широкой аудитории и еще больше увеличить свои маркетинговые расходы.

По оценкам Google, за каждый 1 доллар, потраченный на рекламу Google, вы получите обратно 2 доллара дохода. Это 200% рентабельности инвестиций – не то, к чему стоит придираться.

2. Целевые кампании

Традиционные средства массовой информации, такие как листовки, телевидение, рекламные щиты и прямая почтовая рассылка, не дают возможности сосредоточиться на вашем целевом рынке.

Ваш бюджет тратится на то, чтобы показать вашу рекламу как можно большему количеству людей в надежде, что немногие увидят ваше сообщение и начнут действовать. Онлайн-реклама дает нам гораздо больше контроля.

Такие сайты, как Facebook и Google, могут подсказать нам, на кого ориентироваться, на основе их профилей и истории поиска. Это позволяет нам ориентировать ключевые сообщения именно на тех людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку.

3. Глобальный охват

Если вы нацелены на зарубежные рынки или открываете международный бизнес электронной коммерции, онлайн-реклама просто необходима.

Покажите свой бренд миллионам зарубежных клиентов без накладных расходов на создание международных офисов. Используйте существующий глобальный охват таких платформ, как Google и Facebook, чтобы сообщить клиентам по всему миру, что вы открыты и готовы к ведению бизнеса.

4. Измеримая эффективность

Онлайн-маркетинг также намного проще измерить и дать количественную оценку.

Инструменты онлайн-аналитики могут помочь показать, что у вас работает, а что нет, что позволяет дополнительно таргетировать ваши маркетинговые расходы.

Они также могут предоставить бесценные данные о том, как выглядит ваш идеальный клиент, что позволит вам в дальнейшем ориентировать вашу рекламу на наиболее прибыльную аудиторию. Несколько других способов позволяют вам постоянно оттачивать и совершенствовать свою маркетинговую стратегию.

5. Мгновенная обратная связь и доверие

Интернет, в частности сайты социальных сетей, такие как Facebook, помогают людям общаться со своими друзьями и семьей по всему миру. Это также может помочь вам связаться с вашей аудиторией через множество различных платформ.

Помимо платной рекламы, органичное взаимодействие, например, ответы на комментарии на вашей странице Facebook, твиты о ваших продуктах или отрасли, а также отличное обслуживание клиентов по цифровым каналам — все это способы заставить людей хорошо относиться к вашей компании.

Отличное обслуживание клиентов — один из самых мощных методов рекламы, а Интернет — это очень мощный инструмент, помогающий вашему бизнесу достичь этого при каждом взаимодействии.

6. Своевременная доставка

В то время как традиционная платная реклама, такая как KB ТВЦ и печатные СМИ, может занимать много времени, цифровая реклама может быть запущена немедленно. Для запуска онлайн-рекламы требуется меньше капитала как с точки зрения денег, так и времени.

В этом может заключаться разница между тем, чтобы вас воспринимали как релевантный, связанный бренд, и тем, чтобы вы были просто не в курсе. Публикуйте по электронной почте прямые маркетинговые и социальные кампании, которые напрямую связаны с текущими событиями, в течение нескольких часов (или меньше, если ваше творческое время достаточно быстрое!).

Например, после COVID-19 важность быстрой адаптивной коммуникации доказала себя. Клиенты хотят знать о вашей доступности и о том, повлияет ли это на их обслуживание вообще, и онлайн-реклама — самый быстрый и эффективный способ добиться этого.

7. Поддерживайте отношения с клиентами

Каждый клиент ценен. Автоматизация цифрового маркетинга позволяет поддерживать связь с этими уважаемыми клиентами еще долгое время после того, как они совершили покупку.

Клиенты могут автоматически сортироваться по соответствующим спискам рассылки, направляться на ретаргетинговую аудиторию и побуждаться к конверсии снова и снова.

Помимо необработанных конверсий, продолжение ваших отношений с клиентами поможет вашему бренду оставаться актуальным и заслуживающим доверия, а в идеале — стать именем нарицательным

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную