Разработка Стратегий исходящих продаж

Стратегии исходящих продаж во многих отношениях являются краеугольным камнем рынка B2B. Исходящие продажи направлены на то, чтобы заявить о себе, наладить отличные деловые отношения и привлечь новые продажи для вашей компании. Это тактический и практический подход к продажам, при котором вашей команде по продажам и маркетингу придется бороться с попытками сделать ваш продукт привлекательным для полностью “холодных” потенциальных клиентов. Эти “холодные” лиды — потенциальные лиды, которые никоим образом не были привлечены вашей компанией. Они попали на вашу страницу не с помощью поисковой оптимизации. Они раньше не покупали у вашей компании. Это потенциальный покупатель с чистого листа, на которого ваша команда продаж должна произвести впечатление. Это может быть непросто! Попытка убедить потенциальных клиентов “холодных” оптовых поставщиков в том, что ваш продукт стоит их времени и денег, может быть сложным процессом. Однако, когда вы понимаете свой продукт и верите в него, вы должны верить, что и они могут сделать то же самое. Вот несколько советов и хитростей, которые следует иметь в виду при разработке стратегий исходящих продаж.

Ключ к исходящим продажам заключается в преодолении того факта, что многие стратегии исходящих продаж могут показаться грубыми или навязчивыми, если их использовать неправильно. Многие люди возмущаются, когда их знакомят с новой информацией, например, посредством аутрич-продаж, и нуждаются в том, чтобы она была представлена тактично и привлекательно. Успешные стратегии исходящих продаж зависят от разумного использования информации. Это связано с тем, что стратегии исходящих продаж необходимо тщательно продумывать и планировать. Обращение к кому бы то ни было в любом случае не приведет к тому уровню результатов, который может дать целенаправленная и отточенная стратегия исходящих продаж. Обращаясь к оптовым дистрибьюторам в Канаде, всегда старайтесь придерживаться плана повышения качества. Во-первых, попросите свою команду определить, кто является вашей целевой аудиторией клиентов. То есть, какие компании представляют ваших крупнейших покупателей. Это можно понять, проанализировав прошлые продажи, а также общее представление о рынке. Для кого ваш продукт наиболее привлекателен? Кто может быть наиболее заинтересован в вашей компании? Понимание этого значительно упростит все остальное.

После этого вы можете разделить персонажей ваших покупателей на группы. Затем эти группы можно “сегментировать”. Сегментация полезна, потому что она поможет вашей команде предоставлять более персонализированные сообщения потенциальным покупателям. Это отличный способ сделать так, чтобы холодные звонки, холодные электронные письма и другие стратегии исходящих продаж были более адаптированы к потребностям потенциального покупателя. Крайне важно понимать потребности каждого ”сегмента» и планировать, как наилучшим образом их достичь. Использование данных и анализ рынка могут быть здесь очень информативными. Данные хорошего качества могут помочь вашей команде понять различные потребности каждой сегментированной части вашего списка оптовых поставщиков.

Как только начнется работа с исходящими продажами, также может быть полезно следить за тем, как реализуется каждая стратегия. Понимание того, что работает, а что нет, может стать важной частью принятия эффективных решений о стратегии исходящих продаж в будущем. Здесь важно сосредоточиться на “ключевых показателях эффективности”, или сокращенно KPI. Эти показатели могут быть простым способом определить, какие стратегии работают хорошо, а какие, возможно, нуждаются в доработке. Одним из таких показателей является количество времени, которое требуется потенциальному покупателю, чтобы в конечном итоге принять решение покупать или нет. Также может быть полезно проанализировать соотношение количества звонков, необходимых для совершения продажи. Кроме того, ваша команда может подсчитать, сколько денег стоит каждый раз, когда обнаруживается интерес. Если это число считается слишком высоким, это может означать, что необходимо внести коррективы.

Исходящие продажи могут быть отличным способом наладить контакты с оптовыми поставщиками в Канаде. Успех просто зависит от техники. Важно, чтобы ваша команда могла при необходимости вносить коррективы, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности покупателей, даже когда они меняются. Сделать это может помочь наличие под рукой высококачественных инструментов, таких как Каталоги Scott’s список оптовых поставщиков. Благодаря информации о более чем 580 000 профилях B2B и более чем 1,2 млн ключевых контактов есть так много потенциальных покупателей, которых можно сегментировать и изучать. Кроме того, доступны готовые маркетинговые исследования. Благодаря каталогам Scott’s наша информация постоянно обновляется в течение года, так что вы можете быть уверены, что мы постоянно обновляем информацию. Мы также гордимся простотой использования, поскольку фокусируемся на том, чтобы упростить быстрое определение потенциальных клиентов и даже можем легко и эффективно подбирать ваших лучших клиентов.