Пять слабых мест малого бизнеса, которых вам следует избегать

Открытие бизнеса — важная веха для многих молодых предпринимателей. Однако развитие и поддержание бизнеса может оказаться настоящей проблемой.

У каждой компании есть свои сильные стороны, которые мы называем отличительными преимуществами и компетенциями, которые позволяют бизнесу стремиться, устанавливать авторитет и достигать целей, таких как привлечение большего количества потенциальных клиентов и удержание их на плаву. Сильные стороны, без сомнения, это хорошо. К сожалению, иногда они могут затмевать определенные недостатки, которые требуют такого же уровня внимания. В противном случае непредвиденные недостатки могут нанести ущерб бизнесу в долгосрочной перспективе.

Здесь мы предлагаем вам интересный способ распознать слабые стороны вашего бизнеса. Допустим, вы собираетесь продавать кексы. Как вы думаете, что может сделать бизнес по производству кексов менее привлекательным? Во-первых, приготовить кексы может любой человек, обладающий определенными навыками и хорошей домашней духовкой, а это означает, что конкуренция может быть жесткой. Возможно, единственный способ выжить — это создавать уникальные усовершенствования, которые выделят ваши кексы. Однако цены на необычный кекс могут быть относительно высокими, и согласны вы с этим или нет, но большинство потребителей готовы согласиться на высокие цены только в том случае, если он новый или популярный.

К тому времени высокие затраты и постоянное снижение продаж могут стать вашими самыми большими недостатками. Но, если вы действительно хотите заняться подобным бизнесом, примите к сведению, что ключом к успеху является знание вашей целевой аудитории. Например, стремитесь открыть всплывающий магазин рядом с фермерскими рынками, если хотите специализироваться на органических ингредиентах. Суть в том, что вам нужно идти туда, где находятся ваши клиенты. Заинтересуйте их отзывами о ваших кексах и обязательно учтите их мнение, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свои рецепты. Налаживая связи со своей целевой аудиторией, вы, скорее всего, создадите сарафанное радио о своих кексах и в конечном итоге увеличите продажи.

Видите ли, как только вы определите свои слабые места, вам будет легче найти подходящие решения и, возможно, преобразовать эти слабые стороны в сильные. Ниже приведены общие недостатки, с которыми сталкиваются многие владельцы бизнеса в годы своего стартапа.

Недостаточный капитал
Чрезмерное сосредоточение внимания на продажах для оплаты накладных расходов — обычное слабое место стартапов. Ваш бизнес во многом зависит от его компетенции продавать продукты или услуги, получать оплату и покрывать операционные расходы, чтобы пополнять запасы и планировать расширение бизнеса в будущем. Вот почему ограниченный доступ к оборотному капиталу и другим вариантам финансирования бизнеса может поставить под угрозу вашу способность выполнять будущие обязательства. Недостаточной капитализации могут способствовать многие факторы, включая низкий кредитный рейтинг, отсутствие обеспечения и другие операционные проблемы, влияющие на ваш денежный поток.

Привлечение большего количества клиентов может быть не решением проблемы, поскольку это не всегда гарантирует более высокий доход. Как стартапу, вам необходимо наращивать свой оборотный капитал, рассматривая финансовые ресурсы, предоставляемые банками и другими кредитными фирмами. Кроме того, вам необходимо разработать ценовую стратегию, которая поможет увеличить продажи и прибыль. Кроме того, крайне важно разумно управлять своими расходами и максимизировать кредит, чтобы избежать каких-либо проблем с денежными потоками в долгосрочной перспективе.

Отсутствие документированных систем
Стартап без бизнес-плана подобен солдату, идущему на кровопролитную войну безоружным. Прежде чем вы решите открыть свое дело, найдите время, чтобы составить документированный план, описывающий ваши основные виды деятельности, цели и стратегии для достижения ваших бизнес-целей. В противном случае такие важные процедуры, как производство, маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и так далее, скорее всего, будут расплывчатыми, непоследовательными и неэффективными. Эти слабые места могут подвергнуть ваш стартап высокому риску, что приведет к потенциальному провалу.

Неспособность выделиться
Малые предприятия с недостаточным капиталом имеют более высокий риск увязнуть в зыбучих песках. Без дифференциации ваших продуктов или услуг они могут легко стать универсальными, что не всегда привлекательно для клиентов. Ваши продажи потенциально упадут, если вы продолжите продавать то, на чем не можете зарабатывать деньги. Дифференциация — стратегический способ создать ажиотаж на рынке. Вам нужно спросить себя: почему люди должны выбирать вашу компанию среди тысяч конкурентов? Когда дело доходит до использования методов дифференциации, стоит учитывать такие факторы, как качество, дизайн, удобство, цены, разнообразие и результаты.

Высокая Концентрация клиентов
Ваш стартап становится более уязвимым, когда вы слишком сильно зависите от нескольких драгоценных клиентов. Хотя легко успокоиться, когда вы получаете крупного клиента, чрезмерная концентрация на клиентах может негативно сказаться на вашем бизнесе. Один неудачный опыт использования вашего продукта или услуги может привести к уходу одного крупного клиента. Поскольку это единственный оставшийся в вашем конвейере клиент, результат может быть плачевным. Это равносильно серьезной потере дохода, которую бывает трудно компенсировать. Не обязательно уделять приоритетное внимание важному клиенту, но это также важно для привлечения новых клиентов и расширения вашей клиентской базы.

Группа из одного человека
Бизнес слаб, если он полагается исключительно на одного ключевого человека. Многие владельцы стартапов не желают делегировать задачи другим, поскольку набор людей и их обучение могут отнимать много времени. Другим просто трудно поручать важные операционные задачи другим, сомневаясь в их способностях выполнять их так же хорошо, если не лучше. Делегирование задач достижимо до тех пор, пока вы нанимаете нужных людей и документируете повседневные процедуры для своих сотрудников. Чем больше вы делегируете задач своим сотрудникам, тем больше времени у вас будет, чтобы сосредоточиться на более важных вещах, таких как расширение бизнеса и увеличение прибыли.