Разработка мобильных приложений

Разработка мобильных приложений-это процесс создания программного обеспечения, которое будет работать на мобильном устройстве. Такая сложная задача требует времени, навыков и достаточного бюджета. Однако даже с опытной командой не всегда возможно создать что-то стоящее, так как существуют миллионы приложений, что затрудняет выделение среди них. Ежедневно разработчики создают сотни приложений: одни набирают популярность, приносят доход и пользу; другие ограничены узким кругом пользователей, не распространяясь массово.

Сегодня каждый второй человек проводит за смартфоном 5 часов в день. Современный тренд позволяет настроить свой бизнес и выгодно монетизировать любовь к интернету. Помимо рекламы, мобильное приложение создает имидж компании, предоставляет информацию о целевой аудитории, оценивает поведенческие факторы покупателей

Что такое мобильное приложение

За последние 10 лет количество используемых смартфонов превысило 2,5 миллиарда. Каждый год потребители тратят $380 млрд на новые устройства. В каждом из них есть приложения, упрощающие жизнь, помогающие считать, общаться, заказывать такси или еду.

Само мобильное приложение-это прикладное программное обеспечение https://speed-bux.ru/news.php?news_id=116&option=read, разработанное для смартфонов и планшетов с различными операционными системами: iOS, Android, KaiOS, Harmony OS, Tizen и другими. В большинстве случаев требуется выход в Интернет, если он подключен к удаленным ресурсам.

Что такое мобильное приложение

Мобильные операционные системы

Мобильная операционная система (ОС) — программный комплекс, позволяющий смартфонам, планшетам и носимым гаджетам самостоятельно управлять ресурсами устройства и организовывать непосредственное взаимодействие с пользователем. Большинство мобильных операционных систем работают только на определенном оборудовании. Например, iOS сделана для iPhone, а Android используется на Samsung, Google Pixel, LG, Nokia и других смартфонах. В 2019 году они все же сохранили свои позиции:

Вы, наверное, слышали о Windows Mobile или, может быть, даже использовали его. В начале 2000-х годов на многих КПК и коммуникаторах была установлена эта ОС Microsoft. В 2010 году на смену ей пришли две версии ОС: Windows Phone для смартфонов и Windows RT для планшетов. А в 2015 году уже появилась унифицированная версия — Windows 10 Mobile.

Об операционной системе KaiOS мало кто слышал, хотя она уже стала лидером среди второго эшелона. Система является форком Firefox OS на базе Linux и предназначена для недорогих устройств. Несмотря на то, что Google выпустила Android Go (оптимизированную версию Android) для устройств начального уровня, KaiOS остается лидером в этом сегменте.

Категории полезных приложений

Учитывая нынешнее разнообразие на рынке, трудно дать точную классификацию. Но мы можем условно перечислить те, которые выступают в качестве вспомогательных инструментов. Хотя при правильном продвижении они могут стать самостоятельным проектом.

Для бизнеса

В зависимости от сферы деятельности существуют специфические и многофункциональные бизнес-приложения. Бизнесмены ценят универсальные, полнофункциональные инструменты, которые помогают им легко управлять своим бизнесом и оптимизировать рабочие процессы. Например, они выбирают приложения, которые могут делать следующее:

  • работа с офисными документами;
  • сортировка, хранение и передача данных;
  • предоставление информационной поддержки по налогам и законодательству;
  • планирование графика и задач;
  • управление бухгалтерией и персоналом;
  • сводные бизнес-новости и события.

Для маркетинга

У любой компании есть клиенты и партнеры, с которыми необходимо наладить обратную связь. Узнайте потребности вашей аудитории, превратив их в пользователей мобильного приложения компании. Даже простые рекламные приложения могут грамотно рекламировать новые продукты. Предоставьте своим маркетологам инструменты, которые могут делать следующее:

  • наполнение контентом блогов и сообществ;
  • работа с социальными сетями;
  • обработка изображений и видео;
  • сбор статистики и проведение аналитики;
  • отслеживание упоминания бренда;
  • отправляйте информационные бюллетени через приложения для обмена сообщениями и другие каналы связи.

Для личного использования

Приложение становится популярным, когда в нем есть полезные и нужные людям функции. Ваша компания может продвигать свой бренд через некоммерческое приложение, поэтому само приложение может стать маркетинговым инструментом. Просто подарите миру что-то действительно нужное и получите всеобщее признание. Следующие виды приложений сделают вашу компанию помощником в личной жизни пользователя:

  • образовательные приложения, приложения для овладения навыками или изучения языков;
  • личностные и психологические тесты;
  • преобразователи, счетчики, счетчики, трекеры;
  • мотивирующие, диетические и спортивные приложения;
  • системы управления личными финансами и домашнего учета;
  • планировщики задач и покупок.

Приложения создаются на основе конкретных потребностей. Когда речь идет о профессиональном или рекламном использовании, то обычно все зависит от специфики вашего бизнеса. Однако в последние годы часто случается так, что приложение не дополняет бизнес, а бизнес строится вокруг приложения.

Подписаться
Уведомить о
guest



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика