Разработка дизайна

Мы живем в мире, в котором на нас со всех сторон льются потоки разнообразной информации, в том числе рекламной. И поэтому часто люди стараются, едва услышав рекламу, абстрагироваться, не вникать в ее содержание. В этой ситуации фирмам и компаниям, которые заинтересованы в продвижении своих товаров или услуг, надо приложить немало усилий, чтобы найти таких специалистов по рекламе, которые сумеют сквозь весь этот рекламно-информационный хаос прорваться к нашему сознанию и закрепить там именно ваше сообщение.

Главный принцип успешной рекламы creativegroup.pro/uslugi/dizajn-i-proektirovanie и наружной рекламы в частности, – это привлечь внимание, быть замеченным, выделиться на общем фоне. Успешное рекламное сообщение должно обладать поистине уникальными свойствами. Если речь идет о наружной рекламе, то уникальным должен быть дизайн. Специалисты по рекламному дизайну должны, в зависимости от поставленной заказчиком задачи, выбрать оптимальный вариант для каждого отдельного случая. Смысл и характер рекламного сообщения, его потенциальная целевая аудитория, специфика рекламного носителя и еще много других факторов влияют на выбор дизайнером средств, с помощью которых он будет создавать свой шедевр.

Тем не менее, практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры не всегда обращают внимание на специфику носителя. В таком случае реклама не срабатывает, и у клиента возникает недоверие к рекламе вообще. Некачественно, непрофессионально сделанная реклама может снизить уровень продаж продукта или услуг, поэтому необходимо тщательно и взвешенно подходить к вопросу будущей рекламной кампании и выбора рекламного агентства, которому вы доверите такое важное дело. Как сделать наружную рекламу успешным инструментом для достижения ваших бизнес-целей?

Дизайн рекламы играет главную роль в продвижении вашей компании или торговой марки на рынке. Красивый, яркий и информативный дизайн позволит вам привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей компании, товару или услуге, а правильно представленная информация – понять ее и запомнить.

С самого начала надо определить задачи рекламы (что является ее целью), место и вид носителя (имеется в виду место расположения, размер и расстояние до клиента, а также тематика, которая будет рекламироваться).

Каким должен быть дизайн наружной рекламы?

правила создания эффективной рекламы

  • 1. Оригинальный дизайн. Хорошо, если вывеска будет нестандартной формы или есть креативного дизайна. Она привлечет больше внимания, сразу запомнится. Однако, надо не переусердствовать, чтобы не вызвать обратную реакцию и не отпугнуть потребителей чрезмерной смелостью и необычностью. Дизайн рекламы должен доносить главную идею, вызывать приятные эмоции и нести позитивный настрой.
  • 2. Примечательность. Примечательна-значит более эффективна. И для достижения этой цели надо задействовать такие средства, как контраст и уместное цветовое решение. Например, чтобы сделать вывеску более заметной, нужно использовать контрастные цвета шрифта и фона.
  • 3. Эффективная иллюстрация и/или заголовок (слоган). Удачно подобранная картинка, так же как и лаконичный текст, также способны привлечь потенциальных клиентов.

Наружную рекламу применяют с единственной целью: увеличить продажи, заявить о себе. Для достижения этой цели дизайнер старается учитывать различные особенности и тонкости, такие, как целостность стиля, совместимость используемых в рекламе элементов, гармоничное сочетание цветовой гаммы, шрифтов и так далее.

Есть несколько направлений в дизайне наружной рекламы:

  • дизайн рекламного характера, когда вы рекламируете свой товар или услугу (целая наука, которая позволяет на подсознательном уровне вызвать у посетителя желание осуществить покупку или заказать услугу);
  • дизайн имиджевого характера, когда рекламируется сама компания или бренд (акцент делается на названии и бренде предприятия);
  • дизайн указательный / направляющий, когда вы хотите показать правильное направление к расположению вашей компании с помощью наружной рекламы (особый акцент здесь делается на навигации (стрелками) и указании расстояний).

Все эти направления наружной рекламы требуют специального подхода при разработке дизайна.

  • Принцип минимализма: лучше меньше, но качественнее. Информация должна быть контрастной, по возможности кратко, достаточно примечательной, короче говоря, понятной и читабельной. В противном случае вы потеряете значительную часть потенциальных клиентов, если они не смогут понять, что именно вы пытались им сообщить, или же где именно можно приобрести рекламируемый товар или заказать услугу.
  • Сколько времени? — Дальше наша с вами задача – понять, сколько времени есть у читателя на восприятие информации, и умело воспользоваться этим временем по полной. Потому что у каждого рекламного носителя (в зависимости от места его расположения) есть определенные специфические отличия. Например, дизайн рекламы, которую планируют размещать на движущихся носителях и автотранспорте, будет отличаться от рекламы того же товара, но на рекламном носителе, который установлен вдоль дороги, когда движется потребитель.
  • — Расстановка главных акцентов. Графический дизайн наружной рекламы не должен быть перегружен изображениями или текстом. Чтобы не распылять внимание покупателя, не утомлять его. Цель, к которой должен стремиться дизайнер – это сделать рекламу такой, чтобы она с легкостью читалась и воспринималась людьми. И для этого важно использовать в дизайне минимальное количество элементов. Обычно 70% площади отводят под основную информацию, а остальное – под вспомогательную.
  • Использование правильного контента. Весь арсенал изобразительных средств, текста, формы, размера наружной рекламы должен работать на то, чтобы зацепить подсознание и активизировать механизм ассоциаций. Если вы торгуете пиццей, то ваша реклама должна всем своим видом вызывать аппетит, это поможет вам продавать больше, чем в том случае, если бы вы не использовали этот принцип.

Распространенное мнение о том, что любая реклама так или иначе повышает уровень продаж, является ошибочным. Непрофессионально сделанная реклама может сработать против вас и стать антирекламой. Поэтому стоит обращаться к специалистам. Дизайнеры нашего рекламного агентства учтут все ваши пожелания, перед началом работ по разработке проекта мы с вами сможем обсудить все детали предстоящей работы, продумать общую концепцию, разработать эскиз или макет дизайна вашей наружной рекламы.

Яндекс.Метрика