Промо-коды и как их использовать для бизнеса?

Промо-коды дают вам небольшую скидку при оформлении заказа, и они являются отличным способом продвижения новых продуктов или привлечения клиентов к повторному посещению магазина в будущем. Они также являются отличным способом проведения специальной рекламной акции в социальных сетях. Например, вы можете предложить скидку 50% на свой товар, используя код YEAHBUY50.

Что такое промо-коды?

Промо-коды, также известные как коды скидок или купоны, представляют собой комбинации букв и цифр, которые клиенты должны ввести на вашем веб-сайте или в мобильном приложении, чтобы воспользоваться предложенной скидкой. Их можно получить либо у третьей стороны, либо непосредственно из вашей собственной системы. Промо-коды помогают вам тремя способами:

  1. привлекайте больше трафика на свой сайт;
  2. увеличить коэффициент конверсии;
  3. отслеживайте маркетинговые усилия.

Продвижение обычно приводит к более высоким коэффициентам конверсии. Это происходит главным образом потому, что клиенту была обещана скидка за то, что он введет свою информацию на ваш сайт или нажмет на предоставленную вами уникальную ссылку. Скидка обещана для пополнения определенной информации, что приводит к лучшим показателям конверсии, чем стандартный процесс продаж.

Как промо-коды работают в маркетинге

Вот несколько способов, с помощью которых промо-коды http://360yaroslavl.ru/stay/torgovye_centry/europa/ могут помочь вам продвигать и продавать ваши товары:

  • Привлекайте клиентов: Промо-коды — отличный способ привлечь новых клиентов в ваш магазин электронной коммерции. Вы можете предложить бесплатную доставку при заказе на определенную сумму, настроить скидку на ограниченный период (например, скидка 20%) или предоставить другие скидки (например, скидку 10 долларов при трех покупках в течение месяца).

Промо-код для привлечения клиентов

  • Создание ссылок: Промо-коды также могут использоваться как часть кампаний по созданию ссылок, в основном, когда они используются в сочетании с партнерскими программами. Когда кто-то переходит по внешней ссылке и подписывается на вашу рассылку, он часто получает бесплатный подарок (часто бесплатно) в качестве части своего приветственного пакета.