ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

Ваш сайт-это олицетворение личного бренда. Если у вас много клиентов, которые приходят по сарафанному радио, позаботьтесь о том, чтобы создать положительное первое впечатление. Чтобы стабильно продолжать расширять базу и генерировать прибыль, нужен удобный и полезный ресурс. Наполнив его качественным контентом и привлекая трафик из социальных сетей и органической выдачи, мы укрепляем ваш имидж эксперта.

  • Юридическим компаниям, предоставляющим пул услуг (с уже работающим сайтом).

Если у вас уже есть веб-ресурс, скорее всего, он нуждается в обновлении функционала. Дело в том, что организации в этой области консервативны и не привыкли к резким изменениям. Мы проводим редизайн уже существующих ресурсов и расширяем их функционал. Как результат — привлекаем новую, более платежеспособную аудиторию. Также помогаем юридической фирме выйти на международные рынки, реализовав в веб-ресурсе многоязычие. Подробнее про создание сайта юридических услуг читайте на страницах нашего специализированного сайта.

  • Специалистам, которые хотят создать личный бренд и привлекать клиентов в Интернете.

В юридическом деле важна узнаваемость и безупречная репутация. Вы и сами это знаете. Мы помогаем начинающим специалистам создать успешную карьеру, разрабатывая и продвигая их визитные карточки в Сети – веб-сайты. Чтобы продвинуть ресурс, используем различные методы: от SEO до SMM.

 

ЧЕМ ПОМОЖЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ?

  • Создаем имидж экспертов, чтобы люди искали вас сами
  • Разрабатываем новый сайт или улучшаем уже существующий
  • Наполняем ресурс полезным контентом, чтобы создать доверительные отношения между компанией и целевой аудиторией
  • Проводим SEO-оптимизацию и готовим сайт к поисковому продвижению
  • Устраняем технические ошибки
  • Покупаем «вечные» ссылки
  • Улучшаем коммерческие и поведенческие факторы

 

ПЛАН РАБОТ:

  • Аудит компании, ниши и конкурентов.
  • Отстройка от конкурентов: выделяем УТП и реальную пользу для клиентов.
  • Разрабатываем маркетинговую стратегию продвижения (на основе сильных и слабых сторон бизнеса).
  • Создаем сайт.
  • Собираем семантическое ядро.
  • Распределяем ключевые слова по посадочным страницам.
  • Проводим внутреннюю и внешнюю техническую оптимизацию.
  • Увеличиваем органический трафик их поисковой выдачи.
  • Покупаем ссылки.
  • Повышаем конверсию: анализируем юзабилити и устраняем технические ошибки, влияющие на решения пользователя.
  • Даем рекомендации по дальнейшему улучшению и продвижению ресурса.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную