ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЧТО ДЕЛАТЬ

Коробка передач является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля. Он работает в режиме постоянной нагрузки, передавая крутящий момент от двигателя на полуоси или ведущий вал. Контрольно-пропускной пункт-это сложный механизм, требующий своевременного технического обслуживания и ремонта. Со временем трансмиссия изнашивается, отдельные компоненты и детали выходят из строя, как описано более подробно ниже.

ЧТО ТАКОЕ ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ?

Трансмиссия https://adres.kr.ua/kak-opredelit-neispravnost-avtomaticheskoj-korobki-peredach.html представляет собой набор сложных узлов и агрегатов, которые передают и распределяют крутящий момент на ведущие колеса от двигателя. Ключевую роль в трансмиссии играет коробка передач. Если коробка передач выходит из строя, автомобиль может прекратить движение на любой передаче или вообще прекратить движение.

Коробка передач состоит из задней ступени, которая через вилки перемещает блоки передач, переключая передачи.

ПРИЗНАКИ НЕУДАЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Вы можете узнать о неисправности коробки передач по следующим симптомам:

  • переключение передач с трудом
  • неспособность переключиться на пониженную передачу в первый раз
  • передача сама по себе выключается
  • повышенный шум (характерный вой) во время увеличения скорости;
  • масло течет из-под коробки передач.

Вышеуказанные симптомы требуют немедленного вмешательства, в противном случае существует риск выхода из строя всего устройства.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ИХ ПРИЧИНЫ

Общий список устранения неполадок:

Передача не включается. Для этого есть несколько причин:

  • недостаточный уровень масла;
  • трансмиссионное масло утратило свои свойства, не сводит к минимуму трение и не отводит достаточно тепла;
  • трос коромысла или шестерни изношен (коромысло ослабляется, трос растягивается);
  • износ синхронизатора

Повышенный рабочий шум. Причины:

  • износ подшипника первичного или вторичного вала;
  • износ зубьев зубчатых колес;
  • недостаточное сцепление между шестернями.

Превосходит снаряжение. Обычно выбивает 2-ю и 3-ю передачу, именно ими часто пользуются водители в городском режиме. Причины:

  • износ синхронизатора;
  • износ муфт синхронизатора;
  • неисправность механизма выбора передач или кулисы.

УТЕЧКИ И НИЗКИЕ УРОВНИ ЖИДКОСТЕЙ

Механическая коробка передач имеет как минимум 2 масляных уплотнения — для входного вала и вторичного или для полуосей. Также корпус может состоять из двух частей, а также поддона, который герметизирован герметиком или прокладкой. Во время работы коробки передач уплотнения выходят из строя из-за вибрации валов, которые, в свою очередь, вибрируют от износа подшипников. Естественное старение (дублирование масляных уплотнений) также является одной из причин, по которой масло течет.

Часто масло вытекает из-под поддона; причиной может быть неровная плоскость поддона коробки передач, износ прокладки и герметика. В зависимости от степени проблемы, нефть может уходить на годы или несколько лет. Поскольку во многих ручных коробках передач уровень масла едва превышает 2 литра, потеря 300-500 граммов значительно повлияет на срок службы трущихся компонентов. Если контрольная точка предоставляет датчик уровня, это облегчит процесс контроля.