После роста популярности различных социальных сетей интернета появился такой вид раскрутки ресурса, как Social media marketing. Его суть в том, что услуга, товар или же сама компания в той или иной социальной сети может рекламироваться. При этом нужно учитывать специфику, а также всю направленность соцсети. Например, при продвижении в ВК будет обязательно отличаться от продвижения в Facebook. Потому что участники именно этих соцсетей находятся в большинстве своем в разных возрастных категориях. Кстати, если вас интересует социальный маркетинг, тогда smm-агентство likesmm.kz вам поможет продвинуть ваш сайт в соцсетях.
Виды рекламы в социальных сетях
Также само СММ продвижение разделяется на два вида:
- Открытое продвижение. Реклама с использованием логотипа компании, с перечислением преимуществ необходимого товара и ссылкой, ведущей на необходимый сайт.
- Скрытое продвижение. Оно может быть выполнено в соответствии отзыва независимого пользователя, фотографии, или же поста на странице. При этом название фирмы, продающей необходимый продукт может быть не указано вовсе, или может быть подано именно в ненавязчивом виде. К такого рода, как правило, рекламы доверия у посетителей будет гораздо больше.
Преимущества СММ продвижения
По сравнению с другими видами раскрутки продвижение в социальных сетях имеет свои преимущества:
- Огромный охват аудитории. Особенно если проводить SMM в социальных сетях в уже раскрученных группах и пабликах.
- Учет возрастных и социальных особенностей аудитории.
- Сравнительная дешевизна такого рода рекламы по сравнению с рекламой в СМИ или уличной рекламой.
- Привлечение целевой аудитории. Если располагать рекламу в тематических пабликах и группах, то существенно повышается процент целевого трафика на сайт.
Способы SMM продвижения
Существует очень много способов SMM раскрутки:
- Раскрываются все предложения от компаний, а также этому помогает прямая рекламная статья.
- Видеоролики. Именно в таких роликах есть возможность рассказать о новой продукции, а также делать обзоры и возможность организовывать видеоуроки.
- Положительный отзыв пользователя о продвигаемом товаре.
- Фото товара, который приобретен, а также положительные отзывы о нем. В большей степени SMM задействовано в Инстаграме. Тем не менее, также и для других соцсетей оно является прекрасным вариантом.