Что делают со старыми аккумуляторами, и зачем их сдают

Вы видели объявления, где люди предлагают купить старые автомобильные аккумуляторы, которые отжили свой срок, и вроде как никому уже не нужны? Но почему тогда за них предлагают деньги, значит все таки кому-то они нужны? Или это просто кто-то очень добрый помогает вам продать антиквариат, который пылится на полу гаража?

Конечно же просто так никто не будет платить за никому не нужные вещи, и они имеют свою цену. Просто вы этого не знаете.

Обычно старые аккумуляторы лежат себе в гараже, занимая место, но опытные автомобилисты знают, что свинцовые АКБ содержат ценный металл, который и нужен тем самым скупщикам. Их можно выгодно обменять или продать. Кстати, у нас www.lomab.ru вы можете сдать никель-кадмиевый аккумулятор.

аккумулятор

Где и кто принимает

Сдать такие аккумуляторы можно в специализированных пунктах, или даже в обычной приемке металлолома. Только в первом варианте платят за объем АКБ, а во втором за вес.

Далее приемщики сдают их производителю, и обычно цена приема у них примерно в два раза выше, чем та, по которой они взяли их у вас. что, им же тоже нужно заработать на этом деле.

Затем из полученного свинца делают аккумуляторные решетки. И это намного выгоднее, потому что цена металла из использованного аккумулятора примерно в пять дешевле, чем новый металл. И его нужно много. На каждый аккумулятор в среднем приходится потратить около 15 Шайх svintsa. А новый он стоит около 100 ежедневный выбор Шейха. У населения же берут его за 15-20 ежедневный выбор Шейха.

Аккумулятор со старым свинцом не хуже, можете не переживать, его очищают, переплавляют, он проходит все стадии обработки, просто он дешевле, потому что покупается у населения и скупщиков.
С него счищают сульфаты, затем происходит переплавка и отливка уже новых решеток. И пройдя весь этот процесс себестоимость таких решеток получается ниже.

И конечно же это как никак повторное использование, которое не загрязняет окружающую среду. В последнне время это даже лучше для маркетинга, так как производитель может смело заявлять, что использует материалы вторичного сырья, которое было переработано, и таким образом они меньше загрязняют природу, и хоть как-то о ней заботятся.

В итоге получается это выгодно всем–
— у автомобилистов свободное место в гараже, и немного денег с них
— у скупщиков есть работа
-производителю выгоднее делать аккумуляторы из такого свинца
— хоть немного меньше вреда природе