Преимущества рекламы в Instagram

Стремитесь к успеху и будьте визуальны!

Facebook и YouTube, ведущие мультимедийные каналы и социальные сообщества, в основном визуальные.

Во многих отношениях это главная причина, по которой они так успешны.

Люди хотят видеть, слышать и узнавать больше, но их время ограничено. Проблема в том, что классические платформы социальных сетей отнимают много времени.

Вам нужно донести свое сообщение быстро и кратко, чтобы иметь возможность привлечь поклонников или клиентов. И не все платформы социальных сетей продвигают такой вид общения.

Существует ли платформа, которая была бы наглядной и популярной, простой в доступе и способной доставлять мгновенные сообщения? Да, есть, и мы имеем в виду Instagram и одно из многих преимуществ Instagram. Кстати, реклама инстаграм казахстан доступна для заказа на страницах специализированного сайта.

Зачем размещать рекламу в Instagram?

Зачем размещать рекламу в Instagram?

Instagram, насчитывающий более 1 миллиарда активных пользователей, является ведущей платформой для социальных сетей. Не убедили эти цифры? Ну, совсем недавно Instagram объявил о достижении рубежа в 700 миллионов пользователей. Рост почти на 30+% за короткое время говорит нам больше о популярности и будущем потенциале этой платформы, чем что-либо еще.

Простыми словами, это стало огромным и разнообразным онлайн-сообществом с неограниченным маркетинговым потенциалом.

Конечно, у Facebook больше активных пользователей, чем у Instagram. Однако цифры сдвига, возможно, не являются первым, что следует учитывать при рекламе малого бизнеса. Если вы хотите успешно продвигать свой малый бизнес, вам следует сначала взглянуть на соответствующие данные. Статистика — это больше, чем просто простые цифры, рассчитанные для привлечения большего количества пользователей.

По словам Форрестера, Instagram является королем социальных сетей с показателем вовлеченности 4,21%.

Это огромная цифра, учитывая, что Facebook и Twitter вместе взятые едва достигают показателя вовлеченности в 0,10. “Instagram обеспечил в 58 раз больше вовлеченности на одного подписчика, чем Facebook, и в 120 раз больше вовлеченности на одного подписчика, чем Twitter” Forrester ads.

Каковы 8 преимуществ рекламы в Instagram?

Вот реальные преимущества рекламы в Instagram.

  1. В Instagram более 700 миллионов пользователей, и сообщество продолжает расти.
  2. Instagram и Facebook подключены. Таким образом, вам будет проще настроить таргетинг на вашу аудиторию на основе данных Facebook. Все задачи по составлению бюджета и планированию, настройке и созданию рекламы выполняются через Facebook. Таким образом, вам не нужно начинать с нуля и изучать Instagram, если вы уже использовали его дочернюю платформу для маркетинга и рекламы.
  3. это ненавязчивая реклама в Instagram, которая с меньшей вероятностью будет раздражать вашу целевую аудиторию.
  4. Уровень вовлеченности в Instagram выше, чем в любой другой социальной медиа-платформе.
  5. Вы можете легко интегрировать Shopify и мгновенно продавать свои товары.
  6. ваша кампания основана на осведомленности, Instagram измеряет успех, охват и отзыв, а не количество подписчиков, лайков или комментариев.
  7. Большинство людей используют свои смартфоны, чтобы читать новости, общаться на Facebook или публиковать свои собственные истории и обновлять графики в социальных сетях. Большинство смартфонов оснащены высококачественными камерами, которые могут снимать фотографии для немедленной публикации в Instagram. Каждый может стать фотографом-любителем. Instagram — лучший канал для такого рода медиа, и именно поэтому у большинства мобильных пользователей есть аккаунты в Instagram.
  8. С точки зрения рентабельности инвестиций и затрат маркетинг в Instagram дает наилучшие результаты. Это эффективно и требует меньше времени, чем другие каналы онлайн-маркетинга.

Как продвигать свой малый бизнес в Instagram

При запуске кампании в Instagram есть несколько вариантов. Но вам нужно с самого начала точно знать, чего вы хотите и какова ваша цель.

Узнайте как можно больше об Instagram и рекламе в Instagram, прочитав все, что вы можете найти в Интернете по этой теме.

Вам нужно будет выбрать, какой тип вашей кампании будет наилучшим для вашего бизнеса.