С момента своего появления, лайтбоксы стали неотъемлемой частью ландшафта любого большого города. Сами того не замечая, мы с вами видим эти конструкции несколько десятков раз в день (если, конечно, не сидим дома). А что говорить о вечернюю панораму мегаполиса? Так бы ее вообще могло не быть, если бы не было лайтбоксов — все эти световые вывески и делают панораму такой привлекательной в темное время. Помните выражение «огни большого города»? Так вот эти огни и есть лайтбоксы. А знаете почему? Потому что это самый востребованный тип рекламной вывески.
Почему именно они? Какие преимущества лайтбоксов свели их в лидеры списка вариантов наружной рекламы? Пожалуй, весомые, но давайте подробнее разберем его сильные стороны.
Преимущества лайтбоксов для рекламы https://www.ramaster.ru/pages/lightboxes начинаются с того, что это крайне адаптивные носители, абсолютно универсальные в применении. Эта характеристика выливается сразу в три «плюсы»:
- увеличен спектр использования — хоть на стене, хоть на этаже и даже в концертном зале или подземном переходе
- легко комбинированный — конструкцию можно совместить с панелью-кронштейном, объемными накладными или инкрустированными буквами
- гибкий по форме — короб не обязательно должен быть прямоугольным, можно сделать треугольником и даже листком. Он также может быть выпуклым, если использовать метод вакуумного формования.
Технические преимущества световых коробов заключаются в:
- исключительном выборе материалов и комбинаций между ними — в одной конструкции можно соединить оргстекло, алюминий и ПВХ. Если нужно оргстекло можно заменить композитом, полистиролом и даже текстилем, а алюминий — оцинкованной сталью.
- возможности сделать в рамках одной конструкции сразу две рекламные поверхности — двусторонний короб
- простому монтажу или его отсутствием — напольные варианты лайтбоксов можно просто поставить на пол.
- широком выборе источников освещения — светодиодные, люминесцентные, неоновые лампочки и светят, и стоят по-разному.
- крупном размере — стандартные размеры сводятся к 2×1 м — 5×1,6 м. Но можно изготовить световой короб, например, в размере 12х2 м, если взять в качестве лицевой панели сотовый поликарбонат (это как раз стандартный размер листа поликарбоната). Из баннерной ткани короб может быть еще большим.
Экономически выгодные преимущества лайтбоксов:
- доступность цены — благодаря возможности комбинаций материалов конструкции, ее можно сделать наименее затратной. Например, из баннерной ткани и стального или пластикового каркаса. Сэкономить можно и на подсветке.
- многократное использование — лицевую панель (то есть рекламную поверхность) и изображения можно заменить, если нужно.
Список указанных в статье преимуществ лайтбоксов далеко не все. Мы назвали основные преимущества, но даже они могут объяснить, почему этот вариант вывески часто выбирают рекламодатели.