Представили обновленную Toyota Camry

Компания Toyota представила обновленную Camry с гибридной силовой установкой для европейского рынка.

Рестайлинговый автомобиль отличается измененной решеткой радиатора и бампером, задними фонарями и новыми 17 — и 18-дюймовыми дисками.

Camry Hybrid оснащена фирменной бензин-электрической силовой установкой, состоящей из 2,5 – литрового 4-цилиндрового ДВС и электромотора и выдает 218 к.сек.

Дизайн салона https://itechua.com/other/142776 тоже подвергся модификациям. Передние кресла можно выбрать в коже бежевого или черного цвета или в комбинированной отделке из экокожи и тканевых вставок. Изменили и дизайн центральной консоли. Теперь 9-дюймовый мультимедийный экран расположен выше, чем ранее и не интегрирован в панель.

Более того новая Кэмри получила новое программное обеспечение с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и самую современную версию фирменного комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense.

В сети официальных дилеров Toyota начато предварительное резервирование обновленной Toyota Camry. Toyota представляет обновленную версию модели Camry — автомобиль отличается видоизмененным дизайном передней части, новыми 17 — и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, расширенной палитрой цветов кузова, а также новыми вспомогательными функциями безопасности. При этом обновленная Camry сохраняет все основные черты флагманского седана, за которые ее ценят во всем мире, и обеспечивает невероятный комфорт во время движения.

С момента ее появления на рынке в 1982 году Toyota Camry завоевала бесчисленное количество наград. Будучи доступной в более чем 100 странах, Camry остается одной из самых популярных моделей бренда.
Camry построена на основе философии архитектуры Toyota New Global Architecture (TNGA), для которой наслаждение от вождения и привлекательный дизайн стоят на одном уровне с высоким качеством сборки, надежностью и безопасностью.

Динамичный экстерьер

Camry получила обновленный передний бампер с радиаторной решеткой нового дизайна, благодаря чему имеет еще выразительней и более динамичный вид. Решетка, в зависимости от комплектации, доступна в черном и темно-сером цветах, а ее боковые элементы могут быть хромированными или серебристыми.

Новые 17-дюймовые легкосплавные диски оснащены пятью сдвоенными V-образными спицами, которые придают дискам спортивного вида. А 18-дюймовые имеют тонкие двойные яркие спицы в сочетании со скрученными спицами черного цвета, добавляют большего динамизма.

В придачу к привычной палитры обновленная Toyota Camry представлена в новом элегантном цвете кузова «Черный перламутр» и в классическом — «Белый лак»*.

Стильный интерьер

Салон Camry оснащены новым 9-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным на центральной консоли. Обновленная мультимедийная система получила новые органы управления в виде физических клавиш и колесиков для улучшенного удобства пользования в любых условиях движения. Она отличается быстрым программным обеспечением и улучшенной реакцией экрана на команды пользователя, а также теперь поддерживает Apple CarPlay® и Android Auto™ для интеграции со смартфоном.

Обновленная Camry может похвастаться новым отделкой сидений из комбинированной кожи бежевого или черного цвета. А стильная перфорация в форме елки улучшает их вентиляцию. Также доступны новые сиденья из черной синтетической кожей, комбинированная с тканью.

Кроме того, панель приборов, консоль и карты дверей теперь могут быть украшены новыми узорами «Черное дерево» и «Титан».

Новый бензиновый атмосферный двигатель

Бензиновую версию Toyota Camry оснащена новым усовершенствованным 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force объемом 2,5 литра** с комбинированным впрыском топлива, мощностью 207 к.сек. (152 кВт) и крутящим моментом в 243 Нм. Работает двигатель на удивление тихо, но при нажатии на педаль газа издает мелодичное рев. Благодаря высокому КПД новый двигатель гарантирует быстрое и плавное ускорение автомобиля. Технология Dynamic Force обеспечивает высокую мощность как при трогании с места, так и на средних оборотах. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 8,7 секунды. Двигатель также демонстрирует превосходную эффективность благодаря передовым технологиям, что, в частности, позволили повысить тепловой КПД. У нового бензинового двигателя Toyota Camry этот показатель достигает 40% и является одним из ведущих в мире. Благодаря этому удалось снизить потери энергии, связанные с работой выхлопных систем и систем охлаждения, а также движение механических частей. Это подтверждается показателями расхода топлива — 6,8 литра в комбинированном цикле***.

Кроме нового бензинового двигателя Dynamic Force, обновленная Camry будет доступна с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 218 к.с (160 кВт) и расходом топлива в 4,5 литра в комбинированном цикле***.

Улучшенная система безопасности Toyota Safety Sense

Обновленная Camry оснащена последней версией Toyota Safety Sense — комплексом систем активной безопасности, предназначенных для предотвращения или уменьшения последствий столкновений в различных дорожных ситуациях****.

В систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) было добавлено несколько новых функций. Они включают систему обнаружения встречных автомобилей в дневное время, функцию экстренной помощи в управлении (ESA) и систему помощи при повороте на перекрестке (ITA). ITA предупреждает водителя об опасной ситуации и может автоматически тормозить, если водитель поворачивает налево или направо перед автомобилем на встречной полосе или пешеходом, который переходит дорогу.

Среди других систем помощи водителю — интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (ACC) в сочетании с системой распознавания и информирования о дорожных знаках (RSA), который позволяет легко адаптировать скорость автомобиля соответственно до значений, указанных на дорожных знаках. Кроме того, доступна функция автоматического замедление перед поворотом.

Toyota Camry получила обновленную систему помощи удержанию автомобиля в полосе движения (LTA). Среди улучшений системы LTA — точнее обнаружения полосы движения; скорее перенастройки после изменения полосы движения; увеличенный угол поворота для уменьшения влияния турбулентности воздуха при обгоне больших грузовиков и лучшей устойчивости; более раннее предупреждение о повороте впереди; и увеличенное усилие на руль.