Поломка мобильного телефона

Это распространенный сценарий: клиент приближается к концу 24-месячного контракта на мобильный телефон и, несмотря на безупречный уход за устройством, внезапно и без видимых причин, он перестает работать, как должен.

Профессор средств массовой информации и коммуникаций Сиднейского университета Джерард Гоггин сказал, что технологические компании по всему спектру потребительских товаров все чаще используют тактику «встроенного устаревания»

Сервисный центр GSMmaster один из первых начал заниматься ремонтом телефонов в Минске, еще во время, когда телефоны были монохромными и не радовали обилием мобильных сервисов. Шло время, эра телефонов плавно сменилась эрой смартфонов, приведя с собой сенсорные экраны и дисплеи радующие глаз качеством картинки и насыщенностью цветов, плавно вытеснив всем известные Nokia 5110 с которых и начался век мобильности в Беларуси.

За годы работы нашего сервиса было выполнено 17.000 ремонтов телефонов, планшетов и навигаторов. Наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым и коллегам, что является отличным показателем, руководство сервисного центра всегда делало и делает акцент на качестве выполненных работ и предоставляемого нашим клиентам сервиса, редкие спорные ситуации ВСЕГДА решаются в сторону клиента и никак иначе — ремонт телефонов

«Это концепция, которая была очевидна в течение длительного времени с точки зрения потребительского общества», — сказал он.

«И теперь есть смысл, в котором встроенное устаревание устройств короче, чем обычно.

Он сказал, что индустрия мобильных телефонов адаптировалась к этой концепции, создав планы, которые позволяли клиентам «размещать оплату» на 24-месячных планах с телекоммуникационными компаниями, чтобы они могли избежать единовременных платежей за новые телефоны.

Профессор Гоггин сказал, что производители использовали более дешевые компоненты в продуктах и экспериментировали с большим количеством пластмасс, чтобы добиться «быстрого оборота» продуктов.

Защита прав потребителей: факты и вымысел

Заместитель председателя ACCC Майкл Шапер говорит, что есть недоразумение среди многих потребителей, что они не охвачены, если их телефоны неисправны.

Он сказал, что если 24-месячный контракт был заключен с telco, то «ожидание» заключается в том, что телефон должен длиться все 24 месяцев, если это не очевидно из-за плохого обращения с потребителями.

Австралийское потребительское право гарантирует защиту потребителей в течение разумного периода времени независимо от производственных гарантий.

«Если у вас есть 24-месячный контракт, и вы платите деньги, вы ожидаете, что телефон будет длиться, по крайней мере, так долго. Это довольно фундаментальный вопрос», — сказал г-н Шапер.

Г-н Шапер сказал, что всплеск жалоб потребителей в 2009 и 2010 годах побудил ACCC принять меры по мобильным телефонам.

«Когда вы покупаете что-то у продавца, потребитель имеет полное право вернуться к продавцу и сказать: «сделайте это хорошо», — сказал он.

«Торговый центр не может обмануть их и сказать: «вы должны пойти в розничный магазин».

Г-н Шапер сказал, что еще один всплеск жалоб в конце прошлого года заставил ACCC принять меры с Apple. Компания ранее делала» вводящие в заблуждение представления » многим потребителям, неправильно говоря, что ее телефоны были покрыты только под ее 12-месячной ограниченной гарантией.

И несмотря на то, что они были как розничным продавцом, так и производителем, клиентам, возвращающимся в магазины Apple с неисправными устройствами, говорили, что им нужно вернуться к производителю.

«Мы ожидаем, что более крупные фирмы, особенно, будут иметь гораздо более сложный и более активный ответ на решение проблем потребителей», — сказал г-н Шапер.

«Если это незначительная поломка, потребитель имеет право на замену или ремонт. Если главный недостаток, то замена, ремонт или возврат.

«Minor-это то, что неудобно, но не конец света, но телефон, который принципиально не работает или продолжает отказываться работать, я бы назвал это майором.

Он сказал, что это явление впервые появилось для индустрии мобильных телефонов в Гонконге около 10 лет назад.

«Это было связано с заметным явлением потребления — пересечением между модными телефонами и людьми, которые все чаще хотят иметь новый телефон», — сказал профессор Гоггин.

«Это было также обслужено, будучи в состоянии изменить функции телефона, такие как возможность изменить лицо Nokia.

Профессор Гоггин сказал, что по — прежнему существует рынок более долговечных продуктов, что стало очевидным благодаря продаже тяжелых футляров для мобильных телефонов и других защитных аксессуаров, но когда дело дошло до самих телефонов, «иногда было трудно указать на пример».

Он сказал, что Nokia Vertu была примером роскошного бренда высокого класса, но компании «явно полагали, что есть потенциал роста в наличии встроенного устаревания».

«Одной из особенностей культуры мобильных телефонов является новизна, — говорит профессор Жерар.

«Люди хотят новейшие мобильные устройства, и в них все еще достаточно инноваций, чтобы оправдать обновления, хотя через три-пять лет этого не произойдет .

«На этом мобильном рынке не будет так много нового, и я чувствую себя немного так на данный момент. Я только что получил iPhone 5, зачем мне iPhone 6? В этом нет большой разницы.

Производители «роняют мяч» на программное обеспечение

JC Twining, владелец 14-летней компании по ремонту мобильных телефонов Axiom Communications, основанной в Аделаиде, фиксирует телефоны в течение 20 лет и говорит, что одной из областей, в которых производители были наиболее виноваты, было программное обеспечение.

Мистер Твининг сказал, что они»немного уронили мяч».

«Когда Apple выпускает новое обновление программного обеспечения, они выпускают его для текущего поколения, которое вышло, а также предыдущего», — сказал он.

«Они также выпускают его для нескольких старших поколений, но если вы установите его, ваш телефон действительно начнет замедляться .

Он не верил, что это был преднамеренный шаг, но сказал, что акционеры «очевидно очень заинтересованы» в получении прибыли от своих инвестиций.

— Это конфликт интересов, — сказал мистер Твининг.

«Делают ли они телефон, который люди хотят заменить каждые два года? Или они делают телефон, который потребитель хочет и хочет длиться долго?

«Мне всегда интересно напряжение между акционерами и клиентами.

Выпали телефоны самый распространенный ремонт

Г — н Твининг сказал, что 80 процентов ремонта, который он сделал, были нанесены за ущерб, когда владельцы уронили свои телефоны-обычно разбивая стекло.

Теперь есть смысл, в котором встроенное устаревание устройств короче, чем обычно.

Профессор Жерар Гоггин

Он сказал, что выцветание батареи также часто сообщалось о проблеме, главным образом потому, что многие люди не знают, как ухаживать за литиевыми элементами.

«Они все еще думают, что они основаны на никеле, и вы должны их много раз прогнать»,-сказал мистер Твининг.

— Это неправда. Если вы запускаете его каждый день и не подключаете его вечером и не позволяете ему идти плоско, он может умереть так же быстро, как через шесть-12 месяцев, и вам нужно его заменить.

Батареи также находились под напряжением из-за того, что процессоры «становились все более интенсивными», увеличивая количество транзисторов и больших экранов.

— А производители идут на худобу, — сказал мистер Твининг.

«Если бы они сделали телефоны на полсантиметра толще, мы бы получили в три раза больше времени автономной работы.

— Это смешно, и то же самое касается стекла.

«Если бы он был немного толще, он имел бы гораздо большую ударопрочность.

iPhone 6 шпоры «ненормальные» ремонтные номера

Г-н Твининг сказал, что долговечность аппаратных компонентов, таких как динамики, микрофоны и кнопки, как правило, не менялась в течение 20 лет.

Однако он получил аномально высокий уровень запросов на ремонт нового iPhone 6″ с первого дня » после его запуска в прошлом месяце.

«Раньше все телефоны можно было держать в руке, пока вы идете по улице», — сказал мистер Твининг.

«Но iPhone 6 намного больше, и люди просто балансируют их на руке, а не захватывают их, и они падают .

Еще один типичный ремонт он сделал для Samsung Galaxy S5, который был выпущен в начале этого года, как водостойкое устройство.

«Он разработан, чтобы быть водостойким, и это довольно хорошо, но мелкий шрифт говорит, что ни при каких условиях этот телефон не непроницаем для воды», — сказал г-н Твининг.

— Но люди видят рекламу, видят, как люди падают в бассейн, и думают, что все в порядке .

Пресс-секретарь Apple отказался комментировать долговременную целостность iPhone или встроенное устаревание, но сказал, что его последние модели сделали новый рекорд продаж, продав более 10 миллионов устройств в первые три дня после его запуска.

Samsung не ответила на запрос о комментариях.