Глобальная сеть Интернет на сегодня развита как никогда. Современный человек с ее помощью решает много вопросов: покупает и продает те или иные вещи, заказывает продукты или готовую еду, оформляет документы, встает на онлайн очередь и так далее. И для того, чтобы продавцам легче было находить своих покупателей, предлагаются услуги по поисковому продвижению сайтов (или SEO — search engine optimization) — продвижение сайтов
Цели поискового продвижения
Если рассматривать вопрос с Интернет-ресурсами немного шире, прослеживается такая взаимосвязь: каждый сайт, на который заходит пользователь, создавался с той или иной целью. Так, например, цель коммерческих — это получение прибыли, информационных и новостных — привлечение читательской аудитории и распространения важной информации, в сервисных же — привлечение новых пользователей. И список можно продлевать дальше.
Если же объединить все эти группы, то можно сказать, что они преследуют единственную более масштабную цель — привлечение целевой аудитории и повышение заинтересованности в содержании сайта. А для того, чтобы этого достичь, не обойтись без поискового продвижения. Почему так?
Это происходит по следующим причинам: человек, когда вводит в поисковую строку свой запрос, получает множество вариантов. Автоматически она открывает несколько первых из списка, а те которые находятся дальше, рассматриваются редко. Так вот, продвижение сайта как раз выводит сайт в тот первый топ. Другими словами, без этой услуги пользователи Интернета вряд ли будут посещать страницу, даже если информация на ней будет действительно полезной: они ее просто не увидят.
Какие страницы попадают на высокие позиции в поисковых системах
На то, какой сайт будет находиться в топе, влияют такие факторы:
- Релевантность теме запроса. То есть первыми в списке будут освещаться те, которые наиболее полно отвечают на запрос, полученный от пользователя.
- Посещаемость страницы. Чем она выше, тем больше шансов попасть в топ списка.
- Активность пользователей. Сюда входит количество и частота комментариев, которые остаются на сайте. Чем их больше, тем лучше.
В последних двух прослеживается такая логика: раз много посещений и комментариев, значит, материал на сайте действительно вызывает интерес и увлеченность у пользователей. Следовательно, есть смысл продвигать и фиксировать его в топе.
При этом следует учитывать, что наладить систему продвижения сайта самостоятельно довольно трудно. Поэтому люди и обращаются за помощью к специалистам.