Партнерский маркетинг CPA

Что такое CPA?

Давайте начнем с базовых знаний. Термин CPA буквально означает стоимость за действие. Это также включает в себя модель COD – выплату комиссии при покупке пользователем товара.

Давайте разберем этот вопрос более подробно. Партнерский маркетинг делится на две области в зависимости от моделей оплаты. Первые-это различные модели CPL (cost-per-lead). Множество различных действий пользователя можно считать руководством: регистрация, регистрация с подтверждением по электронной почте, заполнение формы заказа. Чем отличается CPA? Сосредоточив внимание на действиях пользователей, связанных с деньгами, которые можно подсчитать:

  • Внесение депозита в казино или букмекерской конторе.
  • Покупка платной подписки.
  • Покупка средства для похудения.

Партнерские программы CPA https://www.e-xecutive.ru/ оплачивают только те целевые действия, которые гарантированно приносят им доход, и платежи не всегда представляют собой процент. Например, привлечение одного клиента в казино может принести вам до 200 долларов. В то же время сумма выплаты часто превышает минимальный депозит, что делает предложения CPA такими привлекательными.

В чем преимущества этой модели?

  • Эта модель является наиболее выгодной для рекламодателя. Поскольку здесь (в отличие от моделей, которые платят за просмотры или клики), они могут эффективно предсказывать размер дохода, который они получат. Здесь все максимально прозрачно и просто. Например, предположим, вы продаете средство от морщин за 100 долларов. Вы платите 10% партнерскому маркетологу за каждого клиента, который выполняет целевое действие (размещает заказ), и поэтому можете точно спланировать, сколько вам нужно увеличить цену в свете этого небольшого снижения. Это значительно облегчает долгосрочное планирование и другие бизнес-решения. Проще планировать бюджет и избегать ненужных затрат и потерь.
  • Это самый выгодный вариант для партнерского маркетолога. Ни один другой вариант монетизации не приносит такой прибыли. В зависимости от процента, вы можете заработать до 800 долларов за одного реферала.

Вертикали и ниши CPA-маркетинга

Модель CPA отлично работает при продаже различных товаров и услуг. Давайте рассмотрим основные вертикали и посмотрим, как эта модель работает для них.

  • Например, Нутра. То есть различные сжигатели жира, усилители потенции, кремы, пищевые добавки разных видов. Здесь вы получаете оплату за каждый подтвержденный заказ. Выплаты варьируются от 30 до 120 долларов и выше.
  • Игровые партнерские программы обычно оплачивают установку игры, различные внутриигровые действия, внесение депозита, покупку игровой валюты или предметов. Выплаты до 60 долларов.
  • Программы азартных игр и ставок оплачивают депозиты игроков. Также может существовать модель RevShare – процент от прибыли, которую казино получило от привлеченного игрока.
  • CPA также отлично работает в финансовых партнерских программах – микрокредитах, опционах, торговле, криптовалютах и т.д.
  • Свидания. Выплаты за депозиты, покупки пользователем премиум-аккаунта и другие платные услуги на платформе. Выплаты от 2-5 до 170 долларов.

Особенности работы с CPA

Коэффициент конверсии. Основная трудность здесь заключается в том, чтобы убедить потенциальных клиентов внести депозит или совершить покупку. Однако выплаты больше, чем в любой другой модели.

Вы можете хорошо зарабатывать на небольших платформах, а не только на больших. Однако то, как вы решите это сделать, — это другой вопрос.

Допустим, вы подключили рекламные сети с оплатой за показ. Вам нужно много трафика, чтобы хорошо зарабатывать, и если ваш сайт или блог небольшой, вы заработаете на нем всего пару долларов. Если вы работаете с предложениями CPL, которые платят 1-2 доллара за регистрацию, вы тоже ничего не заработаете. Модель CPA имеет совершенно другие цифры – до 800 долларов.

Например, у вас есть небольшой веб — сайт, посвященный ведению здорового образа жизни, диетам и всему такому. Его основная аудитория-женщины среднего возраста, которые хотят похудеть. Есть предложение Кето – продукт для похудения. Разместив их объявление на своем сайте, вы сможете получать платежи в размере 75 долларов США за каждый подтвержденный заказ. Сайты на женскую тематику отлично подходят для продвижения предложений по уходу за кожей или кремов против морщин.

Как насчет того, какие предложения подходят для сайтов со взрослой мужской аудиторией? Если они охотники, рыбаки, садоводы, виноделы в возрасте от 45 до 60 лет, они, скорее всего, заинтересованы в добавках, улучшающих потенцию. На развлекательных сайтах вы можете рекламировать игровые или азартные предложения. Там аудитория моложе.

Когда дело доходит до предложений о знакомствах, целевой аудиторией здесь снова становятся мужчины. Важно создавать хороший визуальный контент. Креативщики не должны быть пугающими.

Однако мы должны предупредить вас здесь и сейчас – партнерские сети не просто принимают любого, кто появляется у их виртуальной двери. Если вы думали, что сможете просто найти крупную сеть, зарегистрироваться и утонуть в деньгах, подумайте еще раз. Все уважающие себя сайты такого типа уже давно внедрили своеобразный фейс-контроль, проверяющий резюме маркетологов, которых они нанимают. Их интересует ваш опыт работы, а также типы предложений, которые вы обычно выбираете для продвижения.

LeadBit в этом отношении более дружелюбен к новичкам. Мы понимаем, что никто не родился успешным вебмастером, и каждый с чего-то начинает. Кроме того, у нас есть персональные менеджеры, к которым вы можете обратиться за консультацией. Они постараются помочь на начальных этапах и при необходимости проконсультируют вас в дальнейшем.

Партнерский маркетинг CPA для начинающих

Задача № 1 – выбор партнерской сети. Не спеши. Перед регистрацией, заполнением резюме и прохождением собеседования изучите информацию о партнерской программе:

  • Доступные вертикали.
  • ГЕО.
  • Типы трафика и методы работы.

Подходит ли сеть лично вам по этим параметрам?

Креативщики

Задача № 2 – разработка рекламных объявлений. По какой-то причине многие люди забывают, что они (креативщики) должны быть разными для каждого региона, направления и предложения. Во-первых, вы можете доверять выбранной партнерской программе и просто использовать готовые креативы, которые она предоставляет (если это так). Однако позже вам нужно будет создать свою собственную привлекательную и интересную рекламу. Вам нужно будет научиться учитывать слабые стороны целевой аудитории, особенности визуального восприятия, географические особенности и многое другое.

Источники трафика

Трафик может быть бесплатным. Это люди, которые приходят из социальных сетей, приложений, ссылок и замаскированных рекламных (неоплаченных) сообщений, сообщений на форумах и досках объявлений. Например, если вы разместили ссылку в шапке своего аккаунта insta, то каждый, кто перешел по ней и выполнил целевое действие, считается бесплатным трафиком. Это также включает трафик из результатов органических поисковых систем.

Вы можете создавать сайты специально для рекламы предложений CPA. Это долгий путь, который требует изучения основ SEO-продвижения. Но в долгосрочной перспективе это приносит свои плоды. Платная реклама-это, конечно, гораздо более быстрое решение, но вам не нужно думать, что новичок без опыта сможет правильно настроить Google Adx или push-уведомления с первой попытки. Этому также нужно учиться, и для этого требуется постоянное обучение – многие методы и решения со временем устаревают, появляются новые форматы, возможности настройки и т.д. Это не говоря уже о более сложных задачах, таких как ведение аккаунта и создание схем серой шляпы для рекламы в Facebook.