Что такое CPA в партнерском маркетинге?

CPA-маркетинг без вложения денег требует большого терпения и много времени.

Вот некоторые из бесплатных источников трафика для продвижения предложений CPA,

  1. Создайте свой веб-сайт или блог с ценным контентом. Будьте последовательны в предоставлении полезной информации в определенной нише. Как только посещаемость вашего сайта превысит 1000 человек в день, вы сможете размещать партнерские ссылки CPA на страницах веб-сайта. Убедитесь, что ниша вашего сайта и категория предложений CPA совпадают.
  2. Facebook: Присоединяйтесь к нескольким группам Facebook, связанным с предложением CPA, которое вы хотите продвигать. например, если вы хотите продвигать предложения CPA/CPL в кредитном или страховом сегменте, присоединяйтесь к группам Facebook с той же категорией. Вы можете размещать полезную информацию в этих группах, используя ссылку на предложение CPA, включенную в содержание.
  3. Reddit: Присоединяйтесь к нескольким субреддитам , связанным с предложением CPA. В Reddit вы можете писать текстовые сообщения, сообщения со ссылками и сообщения с изображениями. Используя эти различные способы, вы можете делиться партнерскими ссылками CPA.
  4. Facebook Messanger: Вы можете добавить максимальное количество людей на Facebook в качестве своего друга и напрямую делиться партнерскими ссылками CPA.
  5. Дискуссионный форум: Присоединяйтесь конлайн-дискуссионным форумам и начните делиться ценным контентом, включая ваши партнерские ссылки CPA.
  6. Quora: Миллионы людей ежедневно активны на Quora. Предоставьте ответы на вопросы. Ищите вопросы, связанные с предложением CPA, которое вы хотите продвигать, предоставляйте ответы на вопросы и упоминайте партнерские ссылки в своих ответах.

Наконец, список https://www.computerra.ru/ можно продолжать и продолжать. Самое главное-действовать, потому что до тех пор, пока вы не начнете, у вас ничего не получится. Будьте последовательны на выбранном вами пути, и вскоре вы добьетесь успеха. всего наилучшего.

P.S. Не все платформы позволяют напрямую включать ссылки в сообщения или контент. Убедитесь, что вы прочитали все правила, прежде чем присоединиться к какой-либо группе Facebook или субреддиту.

Предположим, у вас есть блог, и в нем вы планируете сказать “продать продукт” или сказать, что хотите, чтобы люди отправляли вам свою электронную почту для регистрации или подписывались на рассылку новостей или номер телефона“, тогда общая/совокупная стоимость, которую вы несете при конвертации этих кликов в подписчиков, клиентов или покупателя, называется CPA (стоимость за приобретение) или PPA (оплата за приобретение). Это в основном маркетинговая метрика, и это в основном совокупная или общая стоимость, но когда вы измеряете ее, вы делаете в CPC (стоимость за клик).

Итак, в базовом переводе это означает, что, предположительно, если вы проводите две кампании (одну для подписчика электронной почты) и одну для продажи продукта…тогда общая сумма называется CPA…где в отдельности измеряется в CPC.

так что, грубо говоря, если бы CPC был человеком, то он/она в большей степени индивидуален, тогда как в отличие от CPA/PPC был бы эквивалентен всему человечеству