ОБНОВЛЕННАЯ TOYOTA CAMRY 2021

Прав был великий классик говоря, что «ничто не вечно под луной». Увы, но это справедливо, в первую очередь, по отношению к машинам. Так, в свое время Toyota Camry была безоговорочным лидером в своем сегменте, но прошли годы, и теперь корейские и даже китайские модели оставили ее на заднем плане. Несколько поправить ситуацию, сложившуюся должен рестайлинг https://www.brd24.com/article/a-80140.html седана, о котором и будет рассказано ниже.

Кузов, салон.

Следуя современным тенденциям, внешний вид седана был изменен лишь небольшими штрихами, немного изменили решетку радиатора, передний бампер. Все остальное, как решили дизайнеры Toyota, видно было и так отлично, поэтому ничего больше и не меняли. Салон автомобиля также изменился незначительно, причем не в лучшую сторону. Наиболее заметным акцентом является мультимедийный экран, который теперь расположен над дефлекторами воздуховода.

Плюс к тому же он увеличился до 7 дюймов в бюджетной комплектации и до 9 в премиум. Однако интерфейс мультимедийной системы находится на уровне 90-х годов, скучный и невыразительный. Хотя сам сенсорный экран чуть быстрее отзывается на прикосновения. К недостаткам можно отнести и дефлекторы, которые в любом случае будут открыты, гарантируя тем самым локальное переохлаждение. В целом же особых нововведений нет, разве что добавилось немного более мягких материалов отделки. На заднем месте нельзя сказать, что тесно, но и особого пространства не наблюдается.

Багажное отделение теперь по умолчанию оборудовано резиновым ковриком, а вот вместо полноценной запаски под полом докатка. Причем, по словам представителей Toyota, подобная смена запасного колеса проведенная по просьбе же покупателей.

Динамика, управляемость.

Как и ранее седан оснащается тремя типами двигателей. Однако один из них, объемом 3,5 литра мощностью 249 к.сек. остался прежним, другие изменились. Так базовой, объемом 2 литра, мощностью 150 к.сек. теперь с комбинированным впрыском в паре с вариатором. Вырос и крутящий момент на 10 Нм, чему до 100 км / ч машина с таким двигателем разгоняется за 9,5 сек. Изменилась и страна производитель, теперь эти моторы будут поставляться из Японии, а не из Китая как раньше.

Читайте также  В Сети показали тизер роскошного Lexus UC

Что однозначно должно порадовать любителей Camry. Более популярный мотор на 2,5 литра, теперь мощностью в 200 «лошадей», а не 180 как раньше, и АКПП у него не 6 ступеней, а 8. Сначала машина оборудована 17-дюймовым колесами, в топ комплектации уже будут 18 дюймов.

Почему с последними седан немного более шумный, жесткий. Вообще никого спокойствия в управлении, подвеске, характерного для предыдущей версии, в новой машине стало меньше. Она, конечно, не стала более спортивной, но появилось больше остроты. Прибавилось и динамики, даже с базовым двигателем. Правда, чтобы вариатор все время держать в «тонусе» приходится набирать на двигателе обороты, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Улучшился функционал электронных ассистентов, теперь, например, сзади установлены 4 датчика, а не два как раньше.

Итог.

В среднем машина подорожала на 20-30 тысяч гривен в сравнении с прошлым прайсом. При этом особых изменений на электронную функционала, скоростном поведении не наблюдается. Так, появилась, например, спортивная версия GR, но кроме прозрачных фонарей и пластиковых вставок на корпусе она ничем от базовых машин не отличается. Прямой южнокорейский конкурент KIA K5 по ряду параметров достаточно сильно обыгрывает Toyota Camry.