Наружная реклама

Наружная реклама-давно известный и очень эффективный вид рекламы. Она сочетает в себе широкий обхват аудитории, доступную стоимость и гибкость действия. Основными ее носителями являются баннерные щиты 3х6 метра, перетяжка, вывеска, лайт-боксы и так далее. Наружная реклама очень распространена и эффективна. В чем же ее основные преимущества?

Во-первых, это обхват потенциальной аудитории. Разместив щиты или перетяжки в самых оживленных местах, вы можете быть уверены в том, что они будут замечены как минимум 80% взрослого населения в течение дня. Таким показателем не может похвастаться даже телевизионная реклама.

Во-вторых, частотность. По результатам исследования при насыщенной рекламной компании 90% опрошенных видят рекламу как минимум 29 раза за 30 дней. Это также высокий показатель, который позволяет быстро информировать потенциальную аудиторию за достаточно короткий срок.

В-третьих, гибкость инструмента. Вы можете размещать рекламу там, где по данным исследований плотность вашей целевой аудитории наиболее высока. Например, рекламу автосервиса возле автомобильных рынков, рекламу магазина детской одежды возле парка развлечений и так далее. Это еще больше увеличивает ее эффективность.

В-четвертых, стоимость. Даже при самой интенсивной рекламной компании, стоимость наружной рекламы заметно ниже, чем стоимость рекламы на других эффективных площадках, например, радио или телевидении. При этом она зависит практически лишь от количества щитов и перетяжек, а также стоимости места ее размещения.

В-пятых, если у вашей рекламы четкий, красивый и яркий дизайн, а слоган короткий и хорошо запоминающийся, то вы можете рассчитывать на максимальное действие рекламы на аудиторию. Ведь наружная реклама — самый зрелищный вид рекламы, и при использовании креативных находок, ее действие серьезно увеличивается.

В наружной рекламе есть и несколько недостатков. Например, это четкие требования к дизайну, ведь весь текст и графические объекты должны быть заметными с немалого расстояния. Кроме того, производство плакатов и перетяжек занимает достаточно много времени, поэтому рекламная компания должна быть спланирована заранее. В некоторых местах использование «наружки» может быть ограничено из-за законодательных запретов.

Однако все эти недостатки легко преодолеваются, если вы обращаетесь за помощью к профессионалам, которые занимаются производством наружной рекламы на высоком уровне. В таком случае вы можете быть абсолютно уверены в ее эффективности.

Яндекс.Метрика