Наружная реклама

В этой статье будет представлено описание наружной рекламы, информация о рекламных носителях, их назначении, функциях и особенностях, а также подробные описания и примеры изображений.

Наружная реклама — это текстовая, графическая или иная визуальная информация, это реклама, которая размещается на специальных постоянных или временных конструкциях, расположенных на открытом пространстве, на внешних поверхностях зданий, уличных элементах оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Это канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории.

Наружная реклама относится к старейшей форме рекламы и в настоящее время остается одной из самых распространенных в рекламе товаров и услуг. В последние годы рекламная индустрия активно развивается, предлагая рекламодателям все более сложные и технологически продвинутые решения, такие как инновационная интеграция рекламных платформ в городское пространство, новые интерактивные форматы общения с заказчиком, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности проектов наружной рекламы и так далее. Кстати, световые вывески в Красноярске вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Структура индустрии наружной рекламы состоит из следующих основных форм организации предприятий, с которыми обычно взаимодействует рекламодатель …

  1. Владельцы, подрядчики – Владельцы рекламных конструкций и перевозчики или держатели договоров на наружную рекламу.
  2. Агентские дилеры – компании, обладающие особыми правами на реализацию конкретных рекламных носителей или узких конкретных предложений подрядчиков.
  3. Агентские брокеры – компании, которые специализируются на закупках наружной рекламы для рекламодателей и связаны обязательствами с владельцами рекламных носителей.
  4. Производители рекламы – компании, которые специализируются на работах по изготовлению наружной рекламы.

Следует отметить, что в сегменте наружной рекламы используется более сложное, чем в рекламной индустрии в целом, административное регулирование со стороны государственных органов. Наружная реклама регулируется не только федеральным законом “О рекламе”, но и отдельными решениями региональных и муниципальных властей, а также в связи с различными ограничениями и бюрократическими процедурами.

Наружная реклама

Особенности наружной рекламы как канала доставки рекламной информации

Наружная реклама стоит несколько особняком по отношению к другим рекламным носителям. Это связано, прежде всего, с тем, что основной целью большинства средств массовой информации, используемых в качестве рекламных НОСИТЕЛЕЙ, не является публикация рекламы: реклама в газетах, телевизионная реклама и радиореклама создаются и функционируют как социально значимые источники публичной некоммерческой информации, для которых реклама является важным элементом,но не главное. В свою очередь, средства наружной рекламы предназначены исключительно для донесения коммерческой рекламной информации, что не может не влиять на отношение к ним аудитории, согласно многим исследованиям, большинство людей считают наружную рекламу (особенно наружную) раздражающим фактором, значительно ухудшающим городской пейзаж.

Такое отношение в немалой степени способствует тому, что наружная реклама не может “отключить” или игнорировать другое таким образом, что является контактом с неизбежным. Учитывая подобную реакцию на повсеместную наружную рекламу, разработчики рекламных концепций иногда советуют рекламодателям прибегать к специальным, нестандартным креативным стратегиям во время кампаний.

Эффективность наружной рекламы зависит от многих факторов, поэтому планирование и реализация рекламных кампаний требуют от рекламодателя знания ее индивидуальных особенностей. Аналогичным образом, выбранный формат наружной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей может сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением и, следовательно, большую запоминаемость. В то же время большое разнообразие рекламных носителей приводит к “рекламному шуму”, особенно в больших городах: пользователь может “потеряться” в огромном рекламно-информационном потоке и пропустить рекламу.

Поэтому для того, чтобы наружная реклама была эффективной, рекламодателю необходимо не только прибегать к привлекательным креативным решениям, но и тщательно выбирать правильные средства рекламы и места размещения. Так, иногда даже местное размещение создает впечатление масштабной рекламной кампании и надолго запоминается потребителям. Кроме того, наружная реклама может быть таргетированной: точное ее размещение способно не только охватить целевую аудиторию, но и направить ее потоки в нужное русло.

Существует пять наиболее важных требований к наружной рекламе …

  1. Часто вне поля зрения
  2. Чтобы привлечь к себе внимание
  3. Будьте кратки
  4. Это легко воспринимается на ходу
  5. Быть понятным для массовой аудитории

Из-за этих требований наружная реклама используется в основном в качестве вспомогательного средства в рамках комплексных рекламных кампаний для поддержки и рекламных дополнений, размещаемых в других средствах массовой информации. Такой комплексный эффект может значительно повысить эффективность рекламной кампании. В то же время, наиболее эффективна реклама по своему использованию тех товаров и услуг, которые могут быть представлены лаконичными изображениями и кратким текстом. Кроме того, наружная реклама часто используется для моды, а также для напоминания аудитории о достоинствах уже известных ей товаров и услуг и о том, как их покупать.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама

ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ
Неизбежность контакта с рекламой. Наружная реклама не может “отключить” или игнорировать другого таким образом, то есть контакт с неизбежным. Отсутствие избирательности. Наружная реклама практически не достигает определенных сегментов аудитории, то есть она не может быть нацелена на клиентов определенного пола, возраста, профессии, уровня дохода или образования.
Для чтения рекламных объявлений не нужны дополнительные устройства. Быстротечность, короткое время восприятия рекламных сообщений по сравнению с другими каналами распространения рекламы, низкая концентрация потребителей рекламы.
Широкий охват местных рынков в сочетании с высокой частотой показов рекламы. Наружная реклама используется как эффективное средство воздействия на массовую аудиторию локальных рынков, где избирательность не играет существенной роли. Она обеспечивает широкий охват мобильного населения на местных рынках за относительно короткий период времени (в среднем за 30 дней). В этом случае наружная реклама обеспечивает высокий уровень частотности с охватом населения мобильной связью. Высокий охват аудитории не гарантирует запоминания рекламы. Наружная реклама обеспечивает достаточно высокий уровень охвата, а иногда и хорошее запоминание рекламных сообщений. Но высокий уровень воздействия не означает высокого уровня запоминания. Оригинальность и зрелищность рекламного сообщения являются важными критериями при определении способности аудитории к его запоминанию, но на практике люди часто не в состоянии запомнить то, что они видели.
Изменчивость в соответствии с потребностями отдельных рынков. Наружная реклама может использоваться на местных рынках, на региональном и национальном уровнях. Однако даже в рамках одного рынка, как правило, можно расставить акценты именно там, где это необходимо, что приводит к частичному отбору аудитории. Краткие сообщения. Наружная реклама используется для передачи простых и коротких сообщений, так как сложные или длинные сообщения не будут восприняты аудиторией.
Большая часть возможного рекламного пространства. Размер – ключевое средство привлечения внимания. Наружная реклама предоставляет рекламодателям наибольший объем доступной рекламной информации в средствах массовой информации. Использование цветной печатной рекламы с ярким освещением, а иногда и в сочетании с динамичными элементами, позволяет рекламодателям привлечь максимальное внимание аудитории. Устойчиво негативное отношение. Большинство людей считают наружную рекламу (особенно наружную) раздражающим фактором, значительно ухудшающим внешний вид отдельных зданий и городского ландшафта в целом.
Простая идентификация внешнего вида рекламируемого предложения (товара или услуги) или бренда. Если рекламное сообщение относительно лаконично и образно, а общий дизайн отдельной городской улицы может стать отличным средством повышения осведомленности о новом бренде на самом высоком уровне частоты показов рекламы. Эта форма рекламы особенно хорошо зарекомендовала себя при ознакомлении потенциальных клиентов с новыми предложениями или торговыми марками. Сложные административные правила, ограничения и бюрократические процедуры для рекламы. Наружная реклама регулируется не только федеральным законом, но и отдельными решениями региональных и муниципальных властей, а также в связи с различными ограничениями.
Низкая стоимость рекламного воздействия. По стоимости рекламного воздействия наружная реклама относится к наименее дорогостоящему каналу распространения рекламы. Высокая стоимость рекламы. Несмотря на относительно низкую стоимость рекламного воздействия, использование наружной рекламы часто связано с относительно высокими затратами на производство и размещение рекламных материалов. К этому также добавляется необходимость постоянного мониторинга состояния рекламных носителей и конструкций. Эти расходы могут быть непомерно высокими для многих рекламодателей.