Что такое контекстная реклама

Владельцы бизнеса хотят увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда. Именно поэтому они используют контекстную рекламу, не до конца понимая, ее особенности, преимущества и недостатки. Предлагаю разбираться вместе.

Контекстная реклама – вид рекламы в интернете, который эффективно привлекает на твой ресурс заинтересованных покупателей с целью увеличения продаж.

Рекламные кампании создаются и настраиваются с помощью таких сервисов как google adwords обучение, Яндекс.Директ, Begun. Реклама имеет множество настроек и позволяет выбирать географию, время показа объявлений, интересы, таргетинг на устройство. Результаты использования контекстной рекламы можно отследить после сбора первичной аналитики. Цифры скажут правду о влиянии объявлений на пользователя. Это значит, что не придется ждать пока твой ресурс станет популярным или выйдет в ТОП поисковых систем. Если тебе необходимо:

  • быстро привлечь потенциальных покупателей;
  • увеличить продажи конкретных товаров или услуг;
  • увеличить количество повторных продаж;
  • повысить узнаваемость компании или бренда;
  • быстро и эффектно заявить о своем стартап

Контекстная реклама – это твой инструмент. Контекстная реклама положительно влияет на органическую выдачу сайта в поисковых системах, что особенно полезно для молодых ресурсов.

Как система узнает, что человеку нужно?

Она анализирует активность. В частности, поисковые запросы по ключевым словам. Тот, кто часто интересуется смартфонами, увидит предложения о портативной батарею, наушники и другие мобильные аксессуары. Посетитель сайтов бронирования жилья – объявления с рекомендациями квартир, гостиниц по локацией и ценовым диапазоном. Думаю, вы замечали, как долго за вами еще бегает реклама с Rozetka или Booking, когда вы искали товар или услугу на их сайтах.

Виды контекстной рекламы

Текстовая

Появляется в окне результатов поисковой выдачи после ввода запроса в строку поиска и нажатия кнопки “найти”. Например, если вы спросите Google “купить мебель в Одессе”, то он покажет несколько соответствующих объявлений над обычными ссылками. Текстовая реклама соответствует запросу пользователя. Стоимость клика на объявление зависит от позиции. Чем выше ставка, тем, вероятно, выше позиция в поисковой выдаче. Что влияет на позицию объявления в поисковой выдаче? Что влияет на позицию объявления в поисковой выдаче?

  • значение ставки;
  • показатель качества объявления и целевой страницы;
  • минимальный рейтинг объявления;
  • ожидаемый эффект от подбора расширений и формата объявления.
Что такое контекстная реклама и как она работает

Баннерная реклама

Баннерная реклама – может иметь вид текстового объявления, статического или анимированного баннера. Доля партнерских сайтов Google составляет от 75% до 85% общемирового трафика. Стоимость перехода по объявлению делится на 2 части. Одна часть идет рекламной сети, другая – веб-мастеру того сайта, на котором публикуются объявления. Примеры баннера дело и над таймлайн видео.

Что такое контекстная реклама и как она работает

Приятной особенностью баннерной рекламы является возможность как автоматического, так и ручного выбора интернет-площадок размещения объявлений. Таким образом, рекламодатель может самостоятельно выбирать площадки согласно различным критериям:

  • по ключевым словам;
  • по тематике площадок;
  • по интересам пользователей;
  • согласно перечню ремаркетинга.

Баннерная реклама отличается наличием настроек для более точного подбора аудитории согласно с интересами и предпочтениями, покупательной способности, возрасту, географической локации. Баннерная реклама создает поисковый спрос. Если поисковых запросов мало или их вообще нет, то баннерная реклама – это инструмент, который привлечет людей, заинтересует. А потом появятся запросы в поиске.

Яндекс.Метрика