Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации — это одна из основных и сложных элементов комплекса маркетинга организации. Маркетинговыми коммуникациями можно назвать сообщения и средства массовой информации, направленные на передачу информации о продукте и установление связи с целевой аудиторией, рынком.

Виды маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы Лоял

Виды маркетинговых коммуникаций

Виды маркетинговых инструментов включают в себя рекламу, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лояльности, спонсорство, личные продажи, торговые презентации.

Реклама представляет собой связи, которые передаются от рекламодателя https://mobile.designer-vip.com до целевой аудитории, с целью информировать потребителей о товаре или для того, чтобы стимулировать их к покупке их продукции. Эта связь осуществляется, как правило, через различные формы платных медиа — ТВ, радио, печатная реклама, рекламные щиты и, в последнее время, продакт-плейсмент (скрытая реклама в фильмах, телепередачах, музыкальных клипах, книгах). Коммерческие предприятия используют рекламу для привлечения потребителей своей продукции, в то время как некоммерческие организации размещают рекламные объявления для повышения уровня осведомленности населения или для того, чтобы призвать население к изменению поведения или восприятия (в случае социальной рекламы).

Rонцепція рекламы

Директ-маркетинг или прямой маркетинг является такой формой маркетинговых коммуникаций, при котором предприятия и некоммерческие организации обращаются к клиентам непосредственно без использования информационных посредников. Директ-маркетинг осуществляется с целью построить взаимоотношения с потребителями и предусматривает обратную связь от них. Прямой маркетинг осуществляется с помощью технических средств связи и коммуникаций: электронной почты, факса, мобильных телефонов (звонки и SMS), листовок, каталогов и т.п. Отличительной особенностью является то, что прямой маркетинг направлен на конкретного человека, а не на группу людей

Инструменты маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы Лоял

Брендинг – это процесс создания, развития и продвижения на рынке идеи или образа конкретного товара или услуги, которые в сознании людей ассоциировались бы с логотипом, слоганом, дизайном компании, которой принадлежит этот образ или идея. Брендинг — это создание огромной сети каналов коммуникации с потребителем, благодаря которой бренд будет узнавать и покупаться все больше и больше, несмотря на аналогичные товары или услуги конкурентов. Однако целью брендинга является не только повышение узнаваемости бренда и продвижение его на рынке, но и построение хорошей репутации и набора стандартов, которые компания должна стремиться сохранить или превзойти, ведь именно с имиджем компании в первую очередь будут связываться ассоциации у потребителей .

PR-деятельность (пиар, связи с общественностью) является практикой управления распространение информации между физическим лицом или организацией с одной стороны и общественностью-с другой стороны, построение взаимоотношений между ними. Пиаром также называют технологии создания и внедрения образа самой фирмы, ее товара или услуги в ряд ценностей социальной группы для того, чтобы закрепить этот образ как правильный, идеальный и необходимый в жизни.

Основные виды пиара: :

  • белый пиар — открытая добросовестная реклама и другие мероприятия от собственного имени.
  • серый — реклама, в которой не указывается источник информации, иногда является разновидностью черного пиара (если есть намек на определенного человека, организацию, место и т.п., но конкретное имя или название не указывается).
  • черный — использование черных технологий путем распространения информации, которая может нанести ущерб конкуренту. Иногда черный пиар используют в собственных целях для привлечения к себе большего внимания и интереса.
  • розовый пиар — создание мифов и легенд, сокрытие за ними некоторой информацией.
  • желтый — использование запрещенных или неприемлемых данным обществом элементов.
  • зеленый — социально ответственный пиар.

Паблисити — это вид продвижения, пропаганды и популяризации товара или бренда посредством воздействия на потребителя с помощью различных методов: обычной рекламы, рекламных акций, публикацией статей и т.п. Иногда паблисити называют методом неконтролируемого размещения рекламы в СМИ, когда источник не платит за размещение рекламы в средствах массовой информации. Основной целью в этом случае является не стимулирование сбыта, а создание образа через комментарий или мнение независимого источника. Формами паблисити выступают пресс-релиз, відеоньюз-релиз, пресс-конференция, пресс-тур, пресс-кит, радіослот и презентация.

Маркетинг и реклама, маркетинговые коммуникации, виды маркетинговых коммуникаций, маркетинг, паблисити, инструменты маркетинговых коммуникаций, реклама, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы Лоял

Стимулирование сбыта является одним из главных аспектов маркетинговых коммуникаций. Стимулирование продаж достигается за счет проведения различных конкурсов, лотерей, демонстраций, выставок, это также предоставления скидок, бонусов, сувениров, образцов продукции и использования POS-материалов в пунктах продажи (мерчандайзинг). Различают два вида стимулирования продаж: ориентированное на потребителя — потребительское и ориентировано на каналы распределения (оптовых и розничных торговцев) — торговое стимулирования.