Когда дело доходит до рекламы, бренд может попытаться связаться с аудиторией с помощью различных творческих стратегий, некоторые из которых включают в себя волнующие эмоции, предлагая желательную модель или представляя кусочек реальности.Тем не менее, часто юмористические объявления – умные, смеющиеся вслух, катящиеся по полу объявления – не только свяжутся с аудиторией, но и заставят их говорить, делиться и позитивно думать о бренде.
Умная и забавная реклама провоцирует хорошее самочувствие. Это заставляет аудиторию чувствовать себя хорошо о бренде, потому что мозги позади бренда целенаправленно пытались – и, надеюсь, преуспели – в понимании и вызове своей аудитории, чтобы получить усмешки и смех. А кто не любит, когда его понимают, бросают вызов или заставляют смеяться?
«Забавный дизайн, — говорит комик Хизер Брэдли, — заключается в том, чтобы заставить людей реагировать определенным образом.»Принципиальная схема ВС-важный фактор здесь, который поддержан и выражен через воображение, слова, средства и размещение объявления ”
Maiso — это российский портал бесплатных объявлений, созданный для того, чтобы связать между собой продавцов и покупателей. На Maiso вы сможете найти или разместить объявления в таких разделах, как: «Транспорт», «Недвижимость», «Электроника», «Работа», «Личные вещи», «Услуги», «Для бизнеса», «Для дома и дачи», «Хобби и отдых», «Животные»
Конечно, юмор должен попасть в точку для рекламы, чтобы доставить элемент развлечения; но когда это происходит, это делает для запоминающихся и убедительных объявлений, которые также имеют потенциал, чтобы стать вирусными. Вот десять уроков о том, как проектировать с юмором. Пусть начнется веселье.
01. Адаптируйте свой юмор для вашей аудитории
Юмор субъективен. Не все получают одни и те же шутки. Чувство юмора должно быть соответствующим бренду и целевой аудитории. Это может быть, как перечисляет Брэдли, грубый, саркастический, высоколобый, глупый, остроумный, здоровый, болезненный, абсурдный или причудливый.
Давайте начнем с низкопробного, так сказать, туалетного юмора. Это объявление для Ambi Pur играет на классических парфюмерных объявлениях, потому что продукт имеет привлекательный ароматный запах.
Ингредиенты в ассортименте La Dispensa Soup имеют злые, скрученные персонажи за ними.Передняя часть пакета показывает избитый ингредиент, в то время как задняя часть показывает, как это произошло. В данном случае, это был морковь против яичного молотка.
Axe известен умными мультимедийными рекламными объявлениями, и здесь они подключаются к умной толпе, которая кодирует эти объявления. С немного вундук остроумие, он использует код-говорить, чтобы сделать внутреннюю шутку, которая на самом деле не внутри шутка.
Это объявление Kit Kat использует темный юмор для темного шоколада и говорит своей аудитории “наслаждаться темнотой».
Pubfinder говорит с любителями Гиннесса с этим объявлением, превращая две недавно налитые пинты стаута в бинокль.
02. Играть с лицами и телами
Манипуляция рекламодателя лицами и телами может быть очень забавной либо из-за мимики, которая может быть создана, либо потому, что главный герой может не знать, как манипуляция кажется другим. Однако, хотя это достойно смеха, речь идет не о смехе надлюдьми, а о смехе с людьми, потому что самое лучшее в юморе – это делиться им.
Нос воссоздан на стороне этих кофейных чашек Starbuck и рта с блестящими белыми зубами (спонсируемыми Extra) на дне. Это не только умный и юмористический, но он добавляет ценность чашке и будет использоваться несколько раз, чтобы поделиться шуткой. # селфи
Эта сумка, несомненно, получить некоторые насмешливые взгляды и старый добрый живот смеется на улице. Реклама злободневное разрешение для грызть ногтя, персона на мешке кажется, что жует ногти персоны держа ее.
Преувеличение-хороший способ получить некоторые смешки, когда дело доходит до лиц и тел, и этот рекламный щит был наклонен, чтобы заставить человека с избыточным весом, похоже, вывести его из равновесия.
Отрывные объявления отлично подходят для местной рекламы, поскольку они могут быть размещены в стратегических местах и помочь членам целевого рынка легко получить и записать контактные данные. Эти отрывные объявления для детского парикмахера и очень умные-по мере надрыва вкладок детская бахрома обрезается.
Эта кампания для стенда Починка hairstyling демонстрирует главное владение своих продуктов путем преобразовывать волосы модели в gecko которое как раз не идет отпустить.
03. сделать заявление
Любое заявление! Это может быть преувеличением или преуменьшением. Это может быть констатация очевидного, признание посредственности или даже небольшое самоуничижение. Такие заявления могут быть умными способами информировать аудиторию, делиться шуткой или признавать некоторые домашние истины.
Амстердамский бюджетный отель Hans Brinker может похвастаться тем, что это, по-видимому, худший отель в мире; на самом деле он даже не может заработать одну звезду от туристического совета. В этих плакатах Ганс Бринкер с гордостью владеет своей посредственностью.
Все еще качаешь кефаль? Это может быть время для обновления, если это не проницательное предвидение. Эта рекламная концепция напоминает читателям обновить Windows 10, опасаясь устаревания.
Если бы куки могли говорить, они бы так и сказали. Это объявление создает историю для куки-файлов Amori, которая основана на идее «контента» и является чем-то большим, чем внешний вид.
Используя гиперболу, это объявление для Play-Doh детализирует все потенциальные вещи, которые творческие дети могут создать в форме Play-Doh, включая » птицу? — Нет! Самолет? — Нет! … Летающий человек, который видит сквозь нижнее белье.’
Манхэттенское мини-хранилище известно объявлениями, которые используют смелые смелые заявления и говорят непосредственно с жителями Нью-Йорка и их часто тесными условиями жизни. Всегда хорошо для хихиканья, когда едешь в метро.
04. Будь Остроумным
Каламбуры и клише часто могут вызвать дешевый смех, но при использовании умно может также бросить вызов аудитории. Двойные значения могут быть представлены путем сопоставления образов со словами, но добавления творчески умелого или гениального поворота.
Это двойной удар Икеа делает каламбур из клише. «Одна ночь стенд» может быть две вещи-очень хорошая дата трут и предмет мебели, который идет рядом с кроватью. Слова заставляют вас думать о первом; картина заставляет вас понять, что это второе. Проведите пальцем вправо для этого объявления.
Это объявление для Chase bank выстраивает ряд рюмок, чтобы проиллюстрировать, как «мелочи складываются», выражая, что, хотя количество алкоголя может быть небольшим, эффект может быть большим. Ну, то же самое и с банковскими сборами — небольшие сборы складываются.
Пу-пу-пу-пудель… визуальные каламбуры умело используются, чтобы вызвать звук заикания для классов терапии Кекемелоди заикания .
Организация Livegreen Торонто выпустила эту рекламную кампанию по борьбе с мусором. Это перестраивает известные бренды на уличном мусоре, чтобы изложить неодобрение и позорные имена для мусорщиков.
Светлое пиво? Лучшая идея. Это объявление использует визуальный каламбур, чтобы выровнять светлое пиво с моментом лампочки. Светлое пиво умный выбор в этом случае.
05. Показать Некоторые Щеки
По общему признанию, инсинуация и ненормативная лексика-это не чашка чая для всех, но пока вы знаете свой бренд и аудиторию, это отличный способ сделать веселое и запоминающееся объявление. Просто убедитесь, что вы подходите, исследуйте пределы своей аудитории и рассмотрите любые вопросы цензуры.
В этой серии объявлений для Comedy Central много инсинуаций. Это занимает немного воображения и мысли, чтобы увидеть, что здесь происходит, но как только вы получили его Смеется Хорошо. И как гласит слоган “ » в нужном месте все может быть смешным.»Если этот вид юмора, так сказать, в вашем переулке, не забудьте проверить остальную часть серии ”