Мода всегда была ключом к тому, как женщины представляли себя миру, и как общество хотело представить женщин миру. От корзин, которые подчеркивали широкие бедра до наплечников, которые подчеркивали «силу», мода того времени рассказывает нашу историю в мельчайших подробностях.
PLANITA — стремительно развивающийся бренд женской одежды в России.
С 2004 года компания запустила собственное производство.
Разработка моделей и производство одежды осуществляется высококвалифицированными специалистами, с обязательным контролем на каждом этапе производственного цикла.
В создании коллекций учитываются все последние модные тенденции известных кутюрье на показах Высокой моды в Милане, Нью-Йорке, Париже.
В компании знают, что необходимо для изготовления высококачественной и отвечающей духу времени модной одежды: совершенство, достигнутое благодаря опыту ручной работы, соединённое с технологическими инновациями. — женская одежда оптом от производителя
Мода в годы, предшествовавшие Французской революции, характеризовалась большим изобилием, проработанностью и сложностью в дизайне одежды. Культовая фигура моды, Мария-Антуанетта, воплощает декаданс того времени. Фото: Getty Images
Корзины, или боковые обручи, которые расширяли ширину платья, сохраняя при этом переднюю и заднюю часть относительно плоской, носили при дворе с официальными платьями при дворе.
Модные туфли середины 18 века имели высокие, изогнутые каблуки и были сделаны из ткани или кожи, с отдельными пряжками для обуви. Обувь стала известна как «Пятка Луи».»Интересно, что рост каблуков рассматривался как экономический показатель; чем выше каблук, тем богаче нация. Фото кредит: библиотека изображений LACMA
После Французской революции большинство не хотело быть связанным с аристократией или декадансом моды, которую ранее носила аристократия. Мода приняла более простые силуэты.
В начале 19 века платья с высокой талией были в моде. «Ампир» прославила жена французского императора Наполеона Жозефина Бонапарт. У платья империи есть приспособленный лиф, заканчивающийся чуть ниже бюста, давая появление высокой талии и собранную юбку, которая является длинной и свободно подходящей, но снимает тело вместо того, чтобы поддерживаться объемными нижними юбками. Фото Кредит: Getty Images
Стиль империи начался как часть неоклассической моды, вдохновленной стилями, замеченными в греко-римском искусстве, которые показали, что женщины носят свободные подходящие прямоугольные туники, известные как Пеплос, которые были подпоясаны под грудью, обеспечивая поддержку для женщин и прохладный, удобный наряд, подходящий для теплого климата. Фото кредит: UIG через Getty Images
С 1810 до 1820 платья стали немного более структурированными с мягкими краями и более твердыми тканями, такими как твиллы и даже тафта. Рукава начали становиться более полными в плече, и высокие талии продолжались в течение этого периода, но немного снижались с годами. Фото Кредит: Getty Images
Платье в этом изображении иллюстрирует тенденции перехода от эстетики Моды империи / регентства, такие как более конический силуэт и тяжелый орнамент вокруг платья около подола. Тем не менее, талия остается высокой.
Этот стиль платьев часто изображается как то, что носили бы персонажи Джейн Остин.
Западные моды в течение 1820-х годов начали повторно принимать элементы 18-го века, такие как полные юбки и четко видимый корсет естественной талии.
К 1830-м силуэт времени почти полностью перешел от силуэта империи начала 19-го века к силуэту, который подчеркнул модную женскую фигуру с ее наклонными плечами, округлым бюстом, узкой талией и полными бедрами. Бараньи рукава и более широкие юбки подчеркивали узкую талию, достигаемую корсетом. Фото: Музей Виктории и Альберта
Тенденции оставались подобными в 1840-ых, характеризуемых узкой, естественной линией плеча после преувеличенных раздутых рукавов и более низких талий.
В 1850-х и 60-х годах женская мода увидела увеличение ширины женских юбок, поддерживаемых кринолинами или обручем.
Юбка-обруч также стала ассоциироваться с американской Гражданской войной «южная красавица».»Самая знаковая южная красавица, конечно, ушла со Скарлетт О’Хара ветра. Фото Кредит: Getty Images
Удивительно, но в 1860 — х годах также появились альтернативные моды, известные как художественное движение одежды. Художественное платье отвергло высоко структурированную и сильно отделанную парижскую моду того времени в пользу простоты и красивых материалов. Фото кредит: общество антикваров Лондона
В Викторианскую эпоху силуэты были плотно прилегающими и сильно отделанными складками, краями и оборками. Женщины носили облегающие костлявые лифы, которые достигали ниже бедер, чтобы сформировать тело в идеальную форму. Акцент юбки был сделан на задней части. Фото Кредит: Getty Images
Во время последней Викторианской эры различные женщины-реформаторы выступили против ограничений тесной шнуровки и костяного лифа, изменяющего тело одежды в пользу более практичной одежды. В 1881 году Общество рациональной одежды было основано с целью противодействия моде ,которая «деформирует фигуру, препятствует движениям тела или каким-либо образом имеет тенденцию наносить вред здоровью».- Оскар Уайльд и его жена Констанс были сторонниками рационального движения в одежде. На фото изображена женщина в корсете реформы примерно с 1892 года.
На рубеже веков мода приобрела более простые, прагматичные черты с ростом женской спортивной одежды. С изменением отношения к тому, что было приемлемо для женщин, например, езда на велосипеде и игра в теннис, мода была создана вокруг деятельности. Фото: Музей Метрополитен
Начало 20-го века характеризуется высокими жесткими воротниками, широкими шляпами и «корсетом здоровья», который снял давление с живота и создал S-образный силуэт. Фото Кредит: Getty Images
Огромные широкополые шляпы носили, украшенные массой перьев, а иногда и чучела птиц или украшенные лентами и искусственными цветами. Фото кредит: Библиотека Конгресса
Полные прически» Gibson Girl » были также популярны, как видно на «Gibson Girl», Эвелин Несбит. Фото кредит: Библиотека Конгресса
В 1920-е годы мода вошла в современную эпоху. Это был первый раз, когда женщины впервые отказались от более ограничивающей моды прошлых лет и начали носить более удобную одежду (например, короткие юбки или брюки).
Трубчатые платья более ранней части века развились в подобный силуэт, который теперь носил более короткие юбки со складками, сборками или разрезами, чтобы позволить движение. Взгляд «flapper“, несомненно, является самым запоминающимся модным трендом» ревущих 20-х». Это было функционально и весело. Фото Кредит: Getty Images
Отсутствие денег во время Великой Депрессии сказывалось на повседневной одежде, но Голливуд был бегством от суровых реалий. Это был золотой век эскапизма и гламура, и это включало моды на экране. Косой крой, популярный у starlet Jean Harlow, был сделан из шелка или атласа и цеплялся за женские изгибы, подчеркивая женскую фигуру. Фото Кредит: Getty Images
Были также основные модные инновации во время Великой Депрессии. Молнии стали широко распространены. Бижутерия, популяризированная фирменными искусственными жемчужными нитями Коко Шанель, стала более доступной. Фото Кредит: Getty Images
Нормирование во время Второй мировой войны означало, что платья стали более тонкими с достаточным количеством ткани для регулярного движения. Одежда приобрела более острый, военный вид. Фото Кредит: Getty Images
Идея разделения стала популярной, поскольку это позволило женщинам смешивать и сочетать различные компоненты, фактически владея меньшим количеством пунктов. Фото Кредит: Getty Images
Когда женщины шли на работу во время войны, им нужна была безопасная одежда, которая не зацепилась бы за машины, как мужские штаны. Тенденции последовали примеру, такие как брюки с высокой талией, которые Кэтрин Хепберн сделала популярными. Фото Кредит: Getty Images
После войны мода увидела возрождение высокой моды. Более жесткий военный взгляд был заменен мягкой женственностью силуэта «New Look» Кристиана Диора, характеризующегося небольшой, зауженной талией и полной юбкой, опускающейся ниже середины икры, что сильно контрастировало с строгостью ткани 1940-х годов. Фото кредит: гамма-краеугольный камень через Getty Images
В 1950-х годах Люсиль Болл была первой женщиной, показавшей свою беременность по телевидению! Я люблю Люси привлекла новое внимание к одежде для беременных. Фото Кредит: Getty Images
В 1960-е годы наблюдался ряд разнообразных тенденций, которые отражали социальные движения того времени. Первая леди Жаклин Кеннеди была иконой стиля начала 1960-х с ее шляпами дот и геометрическими костюмами. Фото Кредит: Getty Images
Мода конца 1960-х годов была столь же революционной, как и времена. Мод и хиппи шик царил. Модная мода подразумевала туфли на плоской подошве, гладкие, почти андоргиновые линии. На фото королева моды, Твигги. Фото Кредит: Getty Images
Представляя встречную культуру, мода хиппи была почти противоположна моде. Акцент в их стиле делался на комфорт и текучесть. Женщины носили джинсы, яркие, психоделические узоры и одежду в незападном стиле. Фото Кредит: Getty Images
1970-е годы были веком диско! Платье с запахом, организованное Дианой фон Фюрстенберг, было основным продуктом для женщины, идущей в офис днем и ночью. Туфли на платформе уступили место мулам и туфлям на лодыжках, напоминающим о 1940-х годах, в самом конце десятилетия.
Поп-культура проникла в 1980-е годы с суперзвездами, такими как Мадонна, представляя рискованные тенденции, такие как видимые ремни бюстгальтера и ношение нижнего белья в качестве верхней одежды. Фото Кредит: Getty Images
Мода в 1980-х отвергла нематериалистические ценности хиппи, которые вдохновляли большую часть моды в 1970-х. Люди зарабатывали больше денег, а чем больше, тем лучше. Династия мыльной оперы популяризировала наплечники, которые давали женщинам, теперь более распространенным на рабочем месте, «платье власти», чтобы чувствовать себя равными мужчинам в офисе.Фото кредит: ABC через Getty Images
Гранж принес простой, неопрятный вид гранж мейнстрим моды в 1990-х годах. Минималистская эстетика контрастировала с более сложными и кричащими тенденциями 1980-х. Сфотографирована супермодель 90-х Кейт Мосс. Фото Кредит: Getty Images
Разговор с внучкой помог фон Фюрстенбергу узнать, что она действительно любит в своей работе.