КОНТЕНТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Для того, чтобы успешно развивать интернет-магазин в современных реалиях, бизнесу нужно предоставить своим потенциальным клиентам нечто большее, чем просто каталог товаров с описанием и картинками. Иначе чем вы тогда будете отличаться от десятков, а то и сотен своих конкурентов?

Хороший способ получить трафик, повысить узнаваемость бренда и сформировать вокруг сайта лояльную аудиторию постоянных покупателей – задействовать такой мощный инструмент как контент-маркетинг. Так, он полезен не только в B2B-сегменте, но и в ecommerce может стать надежным конкурентным преимуществом.

В этой статье я подробнее опишу типы контента для интернет-магазина, которые помогут вам увеличить посещаемость сайта, получить продажи и завоевать авторитет среди целевой аудитории. Кстати, на бизнес-сайте вы найдете очень много полезной информации по данной тематике.

Распродажи, акции и скидки

Делайте не просто анонсы в соцсетях или в рассылке, но и использовать такой контент для создания отдельных страниц на сайте. Это позволит привлекать трафик за счет поиска и промо-постов в социальных сетях.

Создайте на сайте отдельный раздел, специально под вывод списка акционных товаров. Также можно сделать такой раздел и в блог, где будут публиковаться статьи-анонсы и собирать на основе таких посещений страниц отдельную базу для ремаркетинга в контекстной рекламе и в соцсетях.

Обзоры товаров

Почти любой человек перед тем, как купить определенный продукт, ищет его обзоры или отзывы от других людей. Для чего отдавать такой трафик блогерам или ревью-сайтам, если можно аккумулировать его в себя? Тем более, что он дает прямые конверсии в заказ.

Обзоры можно делать как на новинки, так и бестселлеры или долгоиграющие продукты. Это хороший вариант, потому что такая статья сможет генерировать трафик в течение длительного времени. Осмотр может быть и в текстовом, и в видеоформате.

Сравнения, рейтинги и списки

Выбрать лучший вариант из нескольких альтернативных бывает нелегко даже эксперту. Упростите эту задачу для своих потенциальных покупателей, публикуя сравнение популярных продуктов с аргументацией и четкими выводами. Одним из подвидов сравнений есть рейтинги товаров.

Списки – еще один замечательный тип контента. Если вы продаете снаряжение для активного отдыха, составьте список того, что должен иметь каждый, кто интересуется подобным направлением. Интернет-магазин автозапчастей может подготовить подборку того, что должно быть в комплекте каждого автомобилиста, на случай аварии и так далее.

Советы по выбору

Подскажите людям, как сделать лучший выбор, исходя из их личных потребностей. Например, сайт интернет-магазина обуви может опубликовать инструкцию по подбору обуви нужного размера, описать различия между разными типами материалов, подсказать какую обувь нужно в той или иной ситуации, как подбирать его к определенному стилю одежды и т. д.

Яндекс.Метрика