КОГДА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ МЕМБРАНУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

Закрытая система рециркуляции выхлопных газов является одним из основных компонентов современных автомобилей. Он предназначен для снижения выбросов вредных соединений в атмосферу и представляет собой специальный клапан вентиляции картера, соединяющий впускной и выпускной коллекторы. Конструктивная часть KVKG представляет собой клапанную крышку со встроенной мембраной. С помощью мембраны клапанной крышки обеспечивается однополярное движение картерных газов в направлении впускного цилиндра. Когда двигатель не работает, мембрана находится в закрытом положении и начинает приоткрываться при увеличении ее скорости. После открытия диафрагмы происходит процесс рециркуляции: газы очищаются от вредных примесей и масла и попадают в воздушный фильтр, где насыщаются воздухом и всасываются обратно во впускную систему.

КОГДА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ МЕМБРАНУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

Со временем стандартная диафрагма repairkit.com.ru/g19571684-membrany-klapannoj-kryshki под воздействием механических нагрузок и температуры выходит из строя, деформируется, высыхает и ломается. Это приводит к неправильной работе двигателя, перебоям в зажигании, расходу топлива, попаданию пыли в двигатель, попаданию воздуха в систему и т.д. Характерный свист указывает на неисправность запасной части. Выбирая оригинальную деталь, имейте в виду, что она не поставляется отдельно, а входит в комплект с клапанной крышкой. Альтернативой являются аналоговые мембраны клапанной крышки, которые полностью соответствуют конструктивным размерам агрегата. В этом случае подбор диафрагмы осуществляется в соответствии с исходным номером затвора клапана. Это намного дешевле, чем покупать запасные части в сборе.

Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель не может работать стабильно
(это связано с тем, что при разрыве мембраны топливные карты перенастроили компьютер, в соответствии с лямбда-зондом, который зафиксировал высокое содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается клапан, а также устраняется заслонка неучтенного воздуха, компьютеру требуется некоторое время для настройки топливных карт.
Необходимо дать двигателю поработать некоторое время, выключить зажигание и снова запустить, двигатель должен достичь нормальной работы.

Мембранный сепаратор Audi q7 и Audi A6
Со временем маслоотделитель q7 или A6 от воздействия продувочного газа может порвать мембрану выпускного клапана. Из-за этой неисправности через брешь в мембране в двигатель попадает воздух, который остается неучтенным датчиком расхода. Поэтому сапун A6 (q7) начинает функционировать нерегулярно, что приводит к плохой работе двигателя, нестабильному зажиганию.
Сломанный маслоотделитель q7 (A6) приводит к тому, что в двигатель постепенно попадает пыль, в результате чего значительно ускоряется износ всех деталей.
Если в области сапуна A6 или q7 стал слышен свист, то следует заменить изношенную мембрану. Если посмотреть в каталоге производителя, полная замена маслоотделителя обойдется автовладельцу примерно в 250 долларов. Чтобы сапун Audi A6 работал исправно и не пришлось тратить много денег
, мы предлагаем другое решение.
Для этих моделей Audi мы производим мембрану отдельно, которая ничем не отличается от оригинала.
Заменяемая мембрана самостоятельно.
Чтобы система вентиляции Audi A6 функционировала как прежде, необходимо выполнить следующие действия:
снять маслоотделитель;
Затем снимите колпачковую мембрану;
установите новую мембрану на место старой.
Для обратной процедуры сборки.
Возможно, о первом тестовом запуске двигателя нечего сказать, поскольку система ECU внесла коррективы в настройки.
После установки новой мембраны восстанавливается правильная работа клапана, и двигатель перестает пропускать лишний воздух.
Электронной системе потребуется определенное время для изменения настроек и корректировки топливных карт.
Подержите двигатель в рабочем состоянии 1-2 минуты. После этого отключите и запустите заново. Двигатель будет выпущен при нормальной работе.
Как видно из вышесказанного, работа по замене мембраны не представляет большого труда.
При покупке отдельно мембранный сепаратор будет стоить сущие копейки по сравнению с покупкой новых деталей у производителя.
Достаточно проявить немного терпения и изобретательности, используя нашу высококачественную мембрану.
Подходит не только для марок Audi q7 и Audi A6, но и для других автомобилей, оснащенных маслоотделителями VAG 07C103464G, 07C103464E, 07C103464F, 079103464F, 079103464D, 07C103464D, 079103464B.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную