Клининговая компания

Вам нужна клининговая компания? В последние годы на этот вопрос все чаще звучат положительные ответы. Услугами профессионального клининга сегодня пользуются не только крупные предприятия, но и физические лица. Люди с гораздо большей уверенностью доверяют уборку профессионалам, посвящая свободное время более захватывающим и приятным для себя занятием.

К сожалению, далеко не все клининговая компании могут похвастаться высоким уровнем профессионализма. Наряду с опытными и квалифицированными специалистами, на рынке работают и менее счастливые фирмы, которые не способны обеспечить максимальное качество выполнения услуг. Как же именно избежать контакта с такими компаниями? На что стоит обращать ключевое внимание, для того, чтобы деньги, потраченные на уборку, не были выброшенными на ветер?

  1. Имидж клининговой компании. Серьезная фирма https://nord-cleaning.ru/ должна иметь свой собственный сайт. У нее должен быть известный фирменный логотип. Не менее важным считается наличие в компании собственного офиса. Если у фирмы нет постоянной конторы, она больше напоминает подпольное предприятие, которое не способно вызвать доверие клиента. Говоря об имидже фирмы, занимающейся клинингом, нельзя не вспомнить об отзывах, оставленных ее предыдущими клиентами. Наиболее достоверными можно считать рекомендации своих знакомых, родственников и друзей. Если этих людей удовлетворяет качество уборки, значит компании, скорее всего, можно доверять. Что касается отзывов, оставленных на просторах всемирной сети, то они являются менее информативными. Подобные сообщения могут быть обычной рекламой, или же наоборот, антирекламой, используемой для борьбы с конкурентами.
  2. Стоимость услуг. Этой категории лучше всего познавать в сравнении. Желательно ознакомиться с прайс-листами различных фирм. При этом стоит учесть, что узнать точную цену за квадратный метр, можно только на уборку небольших помещений. При работе с юридическими лицами большинство клинеров указывают только предварительную стоимость услуг. В любом случае, специалисты не советуют ориентироваться на самые низкие цены. Под ними может скрываться низкое качество уборки и несерьезное отношение к делу.
  3. Анализ сайта компании. Чем более современным и продуманным есть интернет ресурс — тем лучше. Хороший, тщательно продуманный дизайн сайта говорит о том, вы имеете дело с солидной фирмой, которая заботится о своем имидже в глазах клиентов.
  4. Спектр услуг. Чем он шире — тем профессиональнее клининговая компания. Клиенту крайне неудобно искать разные фирмы для разных видов требуется сборка. Для него гораздо более комфортным будет сотрудничество с одной компанией во всех направлениях клининга.