В наше время поколение миллениалов является наиболее доминирующим потребителем на рынке поиска жилья, и они очень чувствительны, когда дело доходит до покупки дома. Большинство покупателей недвижимости — молодые профессионалы, у которых уникальный образ жизни и выбор в отношении объектов недвижимости.
Если вы тоже планируете <a>продать или приобрести дом</a>, вам необходимо быть в курсе выбора и требований современных покупателей. Ниже приведен список вещей, которые современные покупатели жилья предпочитают при покупке нового дома:
Упрощенные и умные дома
Современное поколение привыкло жить разумной жизнью, наполненной технологиями, и поэтому стремится к умным домам. Они готовы доплачивать за умный дом, оснащенный такими функциями, как умные замки, встроенная система безопасности и управление освещением. Нынешнее поколение предпочитает просторную жилую площадь в компактном доме большому дому со множеством комнат. Фактически, они хотят управлять своим домом через смартфон из любого удаленного места. Вкусы покупателей также различаются в зависимости от региона, поэтому рекомендуется проконсультироваться с хорошим агентом по недвижимости, чтобы узнать вкусы жителей определенного района, если вы ремонтируете дом для его продажи.
Энергоэффективность
Покупатели также предпочитают бытовую технику и окна, отвечающие требованиям Energy Star, поскольку современные покупатели обеспокоены счетами за коммунальные услуги и хотят максимально ограничить их. Общеизвестно, что энергоэффективные окна могут снизить затраты на отопление и охлаждение примерно на 12%. Бытовая техника Energy-star экономит много энергии, тем самым сокращая счета за электричество. Если вы являетесь продавцом и реконструировали свой дом со всеми этими функциями, вам следует добавить это в свои списки домов.
Внутренний дворик
Миллениалы — занятое поколение, которое, по мнению многих экспертов, работающих в престижных компаниях по дешевым переездам, проводит на работе более половины своей жизни. Все, чем они должны наслаждаться, — это свой дом, они хотят, чтобы он был идеальным, и, в отличие от старших поколений, они следят за тем, чтобы каждый уголок дома был оживленным и использовался должным образом. Домовладельцам необходимо сделать задний двор своего дома красивым, поскольку покупателям нравится оформленный и ухоженный задний двор, где они могут посидеть и повеселиться со своими друзьями после тяжелого рабочего дня.
Благодаря эпохе телевизионных реалити-шоу «Украшение дома и ремонт» просвещенные современные покупатели знают все о своих предпочтениях в оформлении жилых помещений на открытом воздухе.
Как обсуждалось ранее, современное поколение — занятые люди, они предпочитают дом, который уже заполнен всей необходимой бытовой техникой и мебелью. Они предпочитают дома с заранее оборудованной бытовой техникой, такой как стиральные машины, кондиционеры и даже холодильники. В большинстве новых проектов недвижимости предусмотрены все эти функции, чтобы привлечь покупателей.
Естественное освещение и вентиляция
Естественные и яркие места излучают положительную энергию, поэтому люди предпочитают дома с большим количеством солнечного света, проникающего в комнаты и жилую зону. Естественное освещение — одна из самых больших положительных характеристик дома, поскольку мы знаем, что оно создает естественную энергию и свет, которые экономят все ненужные затраты на искусственное освещение.
Модульная кухня
Люди уверены в своих вкусах, когда дело доходит до дизайна кухни, и дизайн прошлых лет для них — большой запрет. Они хотят, чтобы их кухни были полностью модульными и предварительно оборудованными всей необходимой бытовой техникой. Современные покупатели очень умны и сознательны в поиске идеального дома.
Хорошо продуманная ванная комната
Прошли те времена, когда ванные комнаты были самым заброшенным местом в домах. Убедитесь, что вы позаботились обо всей сантехнике, поскольку покупатели ищут дизайнерскую ванную комнату. Хорошо спроектированные ванные комнаты с современным оборудованием обеспечивают большую отдачу от инвестиций.
Просторные и многофункциональные комнаты
Просторные и многофункциональные комнаты пользуются большим спросом. В настоящее время предпочтение отдается спальням, которые могут служить подсобными помещениями. Хорошо меблированное помещение с хорошей системой хранения — хорошая идея, и поскольку у многих людей есть возможность работать из дома, домашние офисы также пользуются спросом, а выделенные офисные помещения быстро продаются.
Простота поездок на работу и транспортная доступность
Современный покупатель ищет удобные пути и места для поездок на работу в качестве основной характеристики. Предыдущие поколения не сталкивались с такими проблемами, как высокий расход топлива и интенсивное движение, по крайней мере, не в той степени, с которой сталкивается современное поколение. Покупатели с детьми предпочитают места недалеко от города, чтобы все необходимые места были доступны. Эта особенность также дает им ощущение связи.
Зона прачечной
Строители предлагают дополнительные подсобные помещения, которые можно использовать как прачечные, поскольку это также является актуальным требованием времени. Люди хотят отдельную зону для стирки и не желают выделять для этого ванную комнату.
Требования современных покупателей развивались и менялись со временем, и для удовлетворения их требований многие технологические компании сотрудничают с компаниями по недвижимости, предоставляя лучшие из их услуг и создавая дом мечты для современного поколения.