Как использовать целевой маркетинговый подход для увеличения продаж

Хотя массовый маркетинг проще и более применим к более широкой аудитории, целевой маркетинг обычно дает лучшие результаты в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что таргетированный маркетинг позволяет вам охватить конкретную и специально отобранную аудиторию, в отличие от попыток массового маркетинга просто охватить как можно больше людей. Хотя массовый маркетинг, безусловно, имеет свои преимущества, целевой маркетинг может помочь вашему бизнесу увеличить продажи и снизить затраты на рекламу. Вот несколько способов начать использовать подход целевого маркетинга для улучшения ваших маркетинговых результатов.:

Определите свою целевую аудиторию
Для начала вы должны сначала определить свою целевую аудиторию. Ваша целевая аудитория — это группа людей, которые с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в вашем продукте или услуге. Эта группа дополнительно разбита по демографическим признакам (возраст, пол, раса, доход и т.д.), интересам и многому другому. Последний сегмент — целевая аудитория вашей компании. Как только у вас сложится четкое представление о вашем идеальном или типичном клиенте, вы можете попытаться достучаться до своей целевой аудитории через социальные сети, поисковые системы и так далее.

Используйте таргетированную рекламу
Теперь, помня о своей целевой аудитории, вы можете использовать таргетированную рекламу в социальных сетях или Google. Вы можете использовать демографические данные, интересы, местоположение и другие данные, собранные вами о вашей целевой аудитории, чтобы адаптировать рекламу конкретно к ней. Важно отметить, что если ваша целевая аудитория старше, то социальные сети, скорее всего, не лучший способ достучаться до нее. Вместо этого более предпочтительным выбором является печатная реклама или реклама по почте. Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, кому вы продаете, вы можете лучше выбирать правильные методы для охвата клиентов. Это важное преимущество таргетированного маркетинга перед массовым, поскольку оно может помочь вам снизить затраты, тратя средства только на платформы, где ваша аудитория наиболее активна или преобладает.

В дополнение к социальным сетям вы также можете адаптировать контент на веб-сайте вашей компании к вашей целевой аудитории. Это может включать создание блога, предназначенного для информирования вашей целевой аудитории о ваших продуктах или услугах или просто об отрасли вашей компании в целом. Например, OTW Safety использует свой блог для размещения информационного контента о типах производимых ими продуктов, включая их назначение, опции, историю создания и эволюции продукта и многое другое. Эти посты помогают аудитории OTW Safety выбрать подходящий продукт для своих нужд и укрепить доверие клиентов.

Проводить текущие маркетинговые исследования
Наконец, важно проводить текущие маркетинговые исследования, чтобы убедиться, что вы по-прежнему ориентируетесь на правильную аудиторию, выявляете новые рыночные или потребительские тенденции или вызовы и при необходимости повторно оптимизируете свой контент. Хотя маркетинговые исследования часто рассматриваются как ненужные расходы, для целевого маркетинга это очень важно, чтобы убедиться, что ваши демографические данные актуальны, конкретны и корректны. По мере расширения вашей компании и предлагаемых продуктовых линеек будет меняться и ваша целевая аудитория. Если вы не адаптируетесь к этим изменениям, ваши целевые маркетинговые кампании обречены на провал.

Маркетинговые исследования также могут помочь вашей компании выявить новые тенденции, которыми можно воспользоваться. Хотя популярность онлайн-покупок за последнее десятилетие росла, во время пандемии она возросла еще больше. Маркетинговые исследования могли бы выявить эту тенденцию на ранних стадиях пандемии и побудить предприятия активизировать свои усилия в области электронной коммерции в ожидании этого роста. Исследования также освещают предстоящие проблемы, такие как появление нового конкурента или конкурирующего продукта, также ориентированного на вашу аудиторию. Эти сведения дают вашему бизнесу преимущество и позволяют вам адаптироваться к вызовам или возможностям до того, как они возникнут.

В целом, целевой маркетинг может увеличить продажи вашего бизнеса, сосредоточившись на совершенно определенной группе людей, которые очень заинтересованы в вашем продукте или услуге. Использование этих данных с помощью целевой цифровой рекламы или специализированного контента, использование маркетинговых исследований, позволяющих опережать изменения на рынке, и периодическая переоценка вашей целевой аудитории могут помочь вам увеличить прибыль с течением времени. Хотя может оказаться непрактичным полностью заменять массовый маркетинг целевым маркетингом, оба метода можно использовать в сочетании для достижения впечатляющих результатов.