Каковы лучшие бренды шарикоподшипников

Наиболее представительный подшипник качения широко используется. Выдерживает радиальные нагрузки и двунаправленные осевые нагрузки. Подходит для высокоскоростного вращения и низкого уровня шума и вибрации.

Основные виды применения: Автомобильная промышленность: задние колеса, трансмиссии, электрические компоненты. Электрические: двигатели общего назначения, бытовая техника; Другие: инструменты, двигатели внутреннего сгорания, строительная техника, железнодорожные транспортные средства, погрузочно-разгрузочные машины, сельскохозяйственная техника, различное промышленное оборудование.

Радиально-упорные шарикоподшипники

Существует угол контакта между наконечником и шариком. Стандартный угол контакта составляет 15°, 30° и 40°. Чем больше угол контакта, тем больше осевая нагрузка. Чем меньше угол контакта, тем лучше высокоскоростное вращение. Однорядные подшипники https://rusvesna.su/aboutall/1642844926 выдерживают радиальные нагрузки и односторонние осевые нагрузки.

Основная цель:

Одиночный рядок: шпиндель механического инструмента, высокочастотный мотор, газовая турбина, центробежный сепаратор, небольшое переднее колесо автомобиля, дифференциальный вал шестерни;

Двойной рядок: масляный насос, воздуходувка корней, воздушный компрессор, различные передачи, насосы впрыска топлива, печатное оборудование.

Четырехточечный контактный шарикоподшипник

Выдерживает радиальные нагрузки и двунаправленные осевые нагрузки. Один подшипник может заменить радиально — упорный шарикоподшипник передней комбинации или задней комбинации. Подходит для композитных нагрузок с большой осевой нагрузкой или большим компонентом осевой нагрузки. Этот тип подшипника может образовывать один контактный угол (α) при воздействии осевой нагрузки в любом направлении, поэтому наконечник и шарик всегда находятся в контакте. Две стороны линии находятся в контакте друг с другом.

Основные виды применения: авиационные реактивные двигатели, газовые турбины.

Упорный шарикоподшипник

Он состоит из шайбы в форме дорожки качения с дорожкой качения и шариком и клеткой в сборе. Кольцо дорожки качения, которое взаимодействует с валом, называется кольцом вала, а кольцо дорожки качения, которое взаимодействует с внешним корпусом, называется дорожкой качения. Двухсторонний подшипник будет соответствовать среднему кольцу, односторонний подшипник может выдерживать одностороннюю осевую нагрузку, а двусторонний подшипник может выдерживать двустороннюю осевую нагрузку (оба не могут выдерживать радиальную нагрузку).

Основное применение: рулевое колесо автомобиля, шпиндель станка.

Радиально-упорные шарикоподшипники

Существует угол контакта между наконечником и шариком. Стандартный угол контакта составляет 15°, 30° и 40°. Чем больше угол контакта, тем больше осевая нагрузка. Чем меньше угол контакта, тем лучше высокоскоростное вращение. Однорядные подшипники выдерживают радиальные нагрузки и односторонние осевые нагрузки.

Основная цель:

Однорядный: шпиндель станка, высокочастотный двигатель, газовая турбина, центробежный сепаратор, переднее колесо небольшого автомобиля, вал дифференциальной шестерни.

Двойной рядок: масляный насос, воздуходувка корней, воздушный компрессор, различные передачи, насосы впрыска топлива, печатное оборудование.