Каждый из нас с трепетом ждет того момента, когда можно будет забыть про насущные дела и отправиться в увлекательное путешествие. Однако с его приближением возникает все больше забот и вопросов. Куда поехать, чтобы получить массу незабываемых впечатлений? Какому курорту отдать предпочтение? Кому из туроператоров доверить организацию отдыха? Первые два вопроса можно решить самостоятельно или обсудить их на семейном совете. С последним же обычно возникают некоторые трудности. Ведь от ответа на него напрямую зависит успех планируемой поездки. В данной статье мы поговорим о Happy Travel и как выбрать туроператора. содержание Рассмотрим основные составляющие этого процесса: сбор информации о туроператоре изучение сайта компании визит в офис
Сбор информации о туроператоре
В первую очередь необходимо узнать продолжительность работы туроператора в сфере услуг. Ведь опытные компании, которые качественно выполняют свои обязанности, должны обладать положительной репутацией среди туристов. Новички же в данном сегменте рынка вряд ли могут похвастаться весомым авторитетом. Лучше отдать предпочтение фирме, которая успешно организовывает туры течение нескольких лет и продолжает развивать свой бизнес. Нелишним будет прислушаться к рекомендациям родных, друзей и знакомых. Если хотя бы два-три человека из них пользовались услугами одного и того же туроператора и остались довольны его работой, то это станет хорошим знаком. Если же отзывы носят единичный характер, то стоит прибегнуть к пересмотру различных интернет-источников.
Всевозможные туристические форумы и «болталки» служат популярным местом обсуждения компаний. Там можно почерпнуть массу интересной и полезной информации. Несколько нелестных отзывов в сторону любой фирмы свидетельствуют о ее сомнительную репутацию. Наличие у туроператора нескольких филиалов по стране, а также его сотрудничество с крупными заказчиками говорят об авторитете и стабильности компании. Или респектабельная фирма с большим штатом сотрудников доверит реализацию туров непроверенным туристическим агентствам. Также следует обратить внимание на наличие рекламы в различных средствах массовой информации. Ведь новичкам рынка и низкопробным предприятиям такой способ привлечения клиентов просто не по карману. Как правило, они способны прибегать лишь к различным способам интернет-позиционирования, которые являются более доступными. Имена же опытных туроператоров, как правило, всегда на слуху — они не жалеют средств на грамотный пиар.
Изучение сайта компании У каждого уважающего себя туроператора должно быть собственная страница в сети, посещая которую потенциальные клиенты смогут составить первое впечатление о компании. Если сайт сразу вызывает негативные эмоции, имеет странное или убогое оформление, то такой фирме доверять организацию отдыха. Электронный ресурс является визитной карточкой организации, ее «лицом» и лучшим средством рекламы. Пытаясь привлечь к себе максимальное количество клиентов, серьезный туроператор не пожалеет сил и времени на разработку сайта.
Однако не стоит отталкиваться только от привлекательной «обложки» и удобного интерфейса. На сайте должна быть представлена вся информация, которая интересует туристов информация, начиная с описания стран и заканчивая характеристиками отелей. Многие компании размещают в навигационной системе сетевого ресурса раздел «отзывы клиентов». В нем можно прочитать впечатления людей об отдыхе на том или ином курорте, в любом конкретном отеле.
Эти сведения помогут определиться с выбором тура. Также стоит обратить внимание на число предложений от туроператора. Чем их больше, тем более надежной и престижной считается фирма. Как правило, новые неокрепшие компании занимаются организацией лишь нескольких туров, а их связи в пунктах отправления туристов обычно весьма ограничены. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств такие фирмы не смогут прийти на помощь в нужный момент.