Как выбрать подвесной мотор для вашей лодки

Независимо от того, ищете ли вы новую моторную лодку или хотите заменить мотор на своей текущей лодке, у вас есть выбор в отношении того, какой подвесной мотор вы можете выбрать. От двухтактных до четырехтактных двигателей и от непосредственного впрыска топлива до электронного впрыска топлива — вот что вы должны иметь в виду при выборе подвесного мотора для вашей лодки.

Мужчина и женщина за рулем моторной лодки на озере.

Должен ли я получить четырехтактный или двухтактный двигатель?

Многие люди считают, что четырехтактный двигатель лучше двухтактного. Но, если копнуть немного глубже, ответ не так прост.

Четырехтактные подвесные моторы сжигают чистый бензин в цилиндрах и обеспечивают циркуляцию масла через отдельную систему — очень похоже на автомобильный двигатель. Этот тип двигателя имеет цилиндры, которые сжигают бензин, и отдельную систему для смазки двигателя маслом. При движении поршней впуск и выпуск происходят в разное время. Двухтактные двигатели, напротив, сжигают смесь газа и масла. В прошлом это означало, что четырехтактные двигатели не обеспечивали такой мощности, как двухтактные. Однако современные системы впрыска топлива означают лучшую экономию топлива для четырехтактных двигателей. Модернизация, произведенная производителями, позволила создать более мощные двигатели. Кстати, лодочный электромотор вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Поскольку экологические стандарты изменились, а яхтсмены ищут чистый и эффективный двигатель, современные подвесные моторы эволюционировали, сокращая различия между четырехтактными и двухтактными двигателями. В прошлом карбюратор или инжектор подавали смесь в цилиндр двигателя через впускной клапан. Этот процесс привел к утечке большого количества топлива, так как выпускной клапан оставался открытым во время этого процесса.

Как работает впрыск топлива на подвесных моторах?

Благодаря современным системам впрыска топлива современные подвесные моторы более экономичны и производят меньше выбросов.

Непосредственный впрыск топлива (DFI)

Двигатели DFI доступны как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями. Согласно онлайн-данным подвесных моторов, они потребляют меньше топлива, имеют повышенную мощность двигателя и низкий уровень выбросов. Они также не требуют заправки топливом и быстро запускаются. Двухтактные двигатели DFI работают за счет подачи топлива в цилиндр, в то время как поршень закрывает выпускной клапан. Это предотвращает потерю топлива, которая произошла со старыми двигателями.

Электронный впрыск топлива (EFI)

В двигателях EFI топливная смесь впрыскивается в поступающий воздух каждого цилиндра до того, как он достигнет впускного клапана, объясняет подвесные двигатели онлайн. Затем топливная струя охлаждает впускной клапан, увеличивая испарение, прежде чем оно достигнет камеры сгорания. Затем свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь. Двигатели EFI с низким уровнем выбросов не требуют заправки топливом. Они также быстро запускаются и потребляют меньше топлива без потери производительности.

Сколько лошадиных сил мне нужно для моей лодки?

Покупая новую лодку или приобретая новый мотор, многие люди спрашивают: «Сколько лошадиных сил мне нужно?» Согласно FormulaBoats.com , есть много факторов, которые следует принимать во внимание:

  • Ограничения производителя
  • Соотношение мощности лодки к весу
  • Желаемая топливная экономичность, на которую будет влиять мощность
  • Как вы будете использовать лодку
  • Количество пассажиров, которых вы обычно перевозите
  • Размер вашей страховой премии (обычно, чем выше мощность двигателя, тем выше страховые тарифы на лодку).

Вес лодки важен – чем больше и тяжелее лодка, тем больше лошадиных сил вам понадобится. FormulaBoats рекомендует, чтобы на каждую единицу мощности приходилось от 25 до 45 фунтов веса. Если у вас обычно на борту много людей и снаряжения, это повлияет на то, какое количество лошадиных сил будет наилучшим. Если вы сомневаетесь в подходящей мощности, следуйте рекомендациям производителя.

Электрические подвесные моторы

Если у вас лодка меньшего размера, вам может подойти подвесной электрический мотор. Электрические подвесные лодочные моторы легкие, бесшумные и неприхотливые в обслуживании, хотя они могут быть дорогими. Несмотря на то, что вам придется менять аккумулятор каждые несколько лет, в долгосрочной перспективе вы сэкономите на топливе. Электрические подвесные лодочные моторы обычно просто нуждаются в ночной зарядке.

Влияют ли подвесные моторы на страхование лодки?

Стоимость страхования лодки сводится к риску. Чем быстрее лодка, тем больше риск. Более быстрый подвесной мотор может повлиять на ваш тариф или право на участие. Но скорость вашей лодки — не единственное, что входит в ваш премиум. Другие факторы включают тип, размер и стоимость вашей лодки, а также то, где вы будете кататься (океаны или озера), сколько страхового покрытия вы приобретаете и на какие скидки вы имеете право.