Как стать машинистом локомотива?

Машинисты локомотивов являются одними из самых опытных и квалифицированных рабочих на железнодорожной сети. Машинисты локомотивов (машинисты поездов) управляют электрическими, дизель-электрическими, паровыми или газотурбинными электровозами для перевозки пассажиров или грузов. Интерпретируйте приказы на поезд, электронные или ручные сигналы, а также железнодорожные правила и положения. Они отвечают и отвечают за управление локомотивом, а также за механическую работу поезда, скорость движения поезда и все виды управления поездом. Объекты железнодорожной сети включают основные пути, подъездные пути, вышки, сигналы, здания, пункты подачи топлива / смазки, шлифовки и воды, мастерские, машинные отделения, системы связи и управления информацией. Возможно, требуется иметь лицензию, регистрацию или сертификат, чтобы получить разрешение на работу от государственного органа, агентства или утвержденного органа по сертификации. Подробнее про Smart simulation читайте на страницах специализированного сайта.

Задачи:

Рабочие действия и задачи включают в себя:

  • вождение или помощь в управлении паровым, электрическим, дизель-электрическим или газотурбинно-электрическим локомотивным двигателем
  • вождение подземного или надземного пассажирского поезда
  • проверка локомотивов для проверки наличия достаточного количества топлива, песка, воды или других запасов перед каждой поездкой или для проверки механических проблем
  • интерпретация приказов, сигналов или железнодорожных правил и положений, регулирующих работу локомотивов
  • контрольные датчики или счетчики, которые измеряют скорость, силу тока, заряд аккумулятора или давление воздуха в тормозных магистралях или в основных резервуарах.
  • мониторинг процедур погрузки поездов для обеспечения того, чтобы груз или подвижной состав загружались или разгружались без повреждений
  • проведение экзаменационных испытаний тормозов на маневровых станциях
  • вождение локомотива для перевозки вагонов под землей или на поверхности
  • наблюдение за опасностями на путях, наблюдение за сигналами и индикаторами
  • действовать оперативно и соблюдать правила безопасности в чрезвычайных ситуациях или при поломках
  • выявление неисправностей в ситуациях поломки
  • признание соответствующих железнодорожных законов, правил, кодексов, стандартов и практики, которые применяются при пересечении различных юрисдикций
  • эксплуатационные системы связи для связи с поездными бригадами и диспетчерами для обеспечения безопасной эксплуатации и расписания движения поездов
Знание:

Знание соответствующих законов, политик, процедур, правил, стандартов, кодексов и стратегий, относящихся к системам и сетям железнодорожного транспорта

  • Знание принципов, концепций и технологий работы локомотивов и их приводных и тормозных систем
  • Знание принципов, концепций и методов управления поездами, тяги и маршрутов, чтобы избежать расставания поездов, сходов с рельсов и скорости движения по путям.
  • Знание принципов, концепций и методов построения систем и сетей железнодорожных путей
  • Знание принципов, концепций и методов систем железнодорожной сигнализации, включая наклон и снижение полосы отвода и ограничения скорости
  • Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений
  • Знание практического применения инженерных наук и технологий к железнодорожным системам, сетям, путям, локомотивам, станциям и оборудованию
  • Знание материалов, строительных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимально эффективной и своевременной транспортировки продуктов и товаров в пункт назначения
  • Знание методов проектирования, инструментов и принципов, связанных с созданием и использованием карт, эскизов, чертежей, включая компоновку и многомерные макеты, схемы, планы, модели
  • Знание процессов производства, распределения и связанных с ними процессов от локомотивного двигателя до остальной части поезда (например, вагонов, отсеков; морозильных контейнеров)
  • Знание транспортировки опасных материалов, реагирования на чрезвычайные ситуации и требований национальной безопасности
  • Вождение локомотива
  • Развертывание назначенных процедур реагирования в чрезвычайных ситуациях или ситуациях национальной безопасности
  • Использование коммуникационных и информационных информационных систем для сообщения о необычных инцидентах, неисправном оборудовании или техническом обслуживании, выполняемом на железнодорожной сети
  • Получение и обеспечение надлежащего использования оборудования, оборудования и материалов, необходимых для выполнения определенной работы
  • Выявление проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и внедрения решений. Включая устранение неполадок и определение причин операционных ошибок, а также принятие решения о том, что с этим делать
  • Суждение и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод от потенциальных действий для выбора наиболее подходящего
  • Мониторинг — Мониторинг / оценка собственной эффективности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
  • Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок работы локомотивов для оценки качества или эффективности своевременной доставки.
  • Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем
  • Физика — Знание и прогнозирование физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкостей, материалов и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
  • Понимание прочитанного — понимание письменных предложений и параграфов в рабочих документах
  • Написание — эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории.
  • Устное понимание — способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в устной речи и предложениях
  • Активное обучение — понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений
  • Критическое мышление — использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам
  • Управление временем — управление собственным временем и временем других
  • Точность управления — способность быстро и многократно измерять и оценивать точные положения
  • Английский (технический) язык — знание структуры и содержания железнодорожной системы и связанных с сетью технических терминов английского языка
  • Информационно-коммуникационные технологии — знание и использование соответствующих железнодорожных систем и информационных систем управления сетью, приложений и программ
  • Командная или индивидуальная работа может потребовать от него/ нее работы в одиночку или совместно с инженерами, поездными бригадами, подрядчиками, регулирующими органами, а также логистическим и транспортным персоналом
Рабочий контекст:

Железнодорожная отрасль, как правило, является строго регулируемым сектором, и водителям может потребоваться дополнительная ежегодная переаттестация регулирующим органом, а также может потребоваться регулярное медицинское освидетельствование. Железнодорожные сети доставляют миллиарды тонн грузов и миллионы пассажиров в год во множество пунктов назначения, в то время как метро и системы скоростного трамвая перевозят миллионы пассажиров по городским районам. Как правило, работают нерегулярно, включая выходные и вечера.

Подписаться
Уведомить о
guest



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика