Как создать бизнес-план?

Во-первых, я хочу поделиться с вами своим мышлением, и я знаю, что думать о многих бизнес-планах скучно, но они необходимы, если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался особенно, если вы собираетесь обратиться за финансовой помощью. Тем не менее, я знаю, что идея написания 15-страничного плана не привлекательна для большинства людей. Если вы не подаете заявку на получение кредита, вам не нужен бизнес-план, но если это хорошо, что вы создаете мини-план, только для вас. Бизнес-план это, как правило, способ убедить инвесторов, что ваша идея или бизнес является хорошей инвестицией.В любом деле, независимо, бизнес это или развлечение, нужна стратегия, а именно нужен мини бизнес план. Бизнес-план также ставит все ваши идеи, цели, оценки и структуру на бумаге . Вам не нужно создавать 15-страничный план, но если вы хотите серьезно относиться к своему бизнесу, хорошо иметь несколько идей, которые помогут вам сосредоточиться на пути вашего бизнеса . Бизнес-планы могут быть скучными, так что я помогу Вам написать план, как я называю его # miniplan, чтобы держать вас сосредоточены, не тратя свое время.

Прежде чем начать писать план, вам нужно оценить свой бизнес и ответить на пару вопросов, которые будут глубоко копать вашу идею и сосредоточиться на том, что вы хотите сделать. Чтобы помочь вам, давайте начнем с нескольких вопросов, которые вы должны задать себе! помните, что это просто руководство, которое вы можете изменить в свой стиль (и поделиться ими в комментариях)! Я также создал шаблон, который может направлять вас в этом процессе. Вы можете скачать его здесь:

  • А ты почему? Почему вы начинаете бизнес? Не дайте вам простой ответ, например,” помочь людям » или «заработать деньги». Мы пишем глубже здесь. Почему вы начали этот бизнес? Более конкретно не пишите делать больше денег или помогать людям, потому что если это так, то зарабатывать деньги иди продать что-то, что не ваш бизнес (не это не реальная идея, правда!) если вы хотите помочь людям, я мог бы отказаться от вашей жизни и пойти на строительство школ в странах 3-го мира (что, если вы можете сделать, но я не думаю, что это правильное определение того, что вы хотите) возьмите секунду и запишите, почему вы выбрали этот бизнес и почему вы хотите сделать это со всеми деталями.
  • Где вы хотите быть в 6 месяцев, 1 год и 5 лет? Не бойтесь думать о большом в этом случае. Если вы хотите сделать 2 миллиона долларов каждый месяц за пять лет, запишите это! Он также пишет быть счастливым. Если вы хотите быть счастливы с достаточно денег, чтобы покрыть ваш счет супермаркета каждый месяц, напишите, что тоже. Затем написать что-то посередине, что заставило бы вас похвастаться этим с друзьями. Достижение целей мечты, целей и задач реалистично для каждого из трех шагов. Оставайтесь скромными и не забудьте мой номер 1 reglar службы. Имейте в виду, эти цели не должны сосредоточиться на деньгах. Может быть, вы хотите, чтобы оставить свою работу и работать из дома. Или, может быть, вы хотите построить что-то, что вы можете добавить к резюме. Каковы бы ни были ваши цели, напишите их.
  • К кому ты направляешься? Наиболее важной частью этого является ваш клиент. Ваш общественный рынок / цель / идеальный клиент / читатель — вы должны быть в центре этого мини-плана. Компания без потребителей-это ничто, поэтому сосредоточьтесь на их потребностях и предложите им лучшее. Кто ваш потребитель? Это для молодых матерей, которые учатся и работают. Это 40-45-летняя женщина, которая хочет начать свой собственный бизнес. Человек в возрасте колледжа в надежде на раннее окончание. Я называю его сегментировать, пока вы не получите самое глубокое в описании вашего идеального клиента, напишите его. Имейте в виду несколько вещей, когда вы работаете над этим, какая возрастная группа может позволить себе ваш продукт / услугу? Это необходимость или желание, которое вы хотите / нуждаетесь? Каковы цели этого человека и как ваш продукт / услуга может помочь вам? Где эти люди? Они покупаются в интернете, в магазинах? Используют ли они социальные сети или электронную почту? Сделать воображаемый клиент, дать им имя, возраст, тщательно смотреть, хобби и цели. Этот человек-ваш идеальный потребитель.
  • КАК ВЫ МОЖЕТЕ ФИНАНСИРОВАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС? Вам понадобятся кредиты или сберегательные счета для начала? Это работа, которую вы выполняли самостоятельно или вам нужно нанять других? Вы собираетесь положить $ 100 ваших собственных денег, чтобы начать? Узнайте, где получить деньги, необходимые для запуска. Даже если вам нужно только $ 10 для доменного имени, рисунок прямо сейчас. Составьте список начальных расходов, которые вам нужно иметь для начала. У вас есть деньги, чтобы начать или вам нужно одолжить? Кроме того, запишите, как вы планируете финансировать свою компанию в будущем? Будете ли вы полагаться на кредитные карты для инвестиций? Нужно ли делать x-количество продаж, прежде чем вы сможете заплатить за оборудование? Решение этого сейчас очень важно.

Шаг #2: Эскиз

Хорошо, теперь вы должны иметь более четкое понимание вашего бизнеса, что означает, что пришло время писать. Этот мини-бизнес-план может быть как долго, как вы хотите. Если мини для вас 1 страница, удивительным. Если «мини» составляет 30 страниц, пойти выпить кофе. При запуске в схеме, вы должны иметь в виду, что этот план будет необходимо обновить и посетить. Не просто писать в post-it, или распечатать его или удалить файлы. Вы должны всегда возвращаться к нему, чтобы оставаться сосредоточенным. Я большой поклонник Evernote и Dropbox. Я написал свой бизнес-план в Microsoft Word, сохранить как PDF, и загрузить оба файла в мой Evernote, Dropbox и папку документов на моем ноутбуке. Я также распечатал копию и держал ее на своем столе, где я вижу ее каждый день. Чтобы помочь вам, создайте шаблон, который вы можете скачать и использовать здесь, но не стесняйтесь, чтобы сделать свое собственное использование этого общего формата. Этот шаблон-это резюме вашего бизнес-плана, которое вы покажете другим. Это место, где вы будете нести всю информацию эскиза.

Шаг # 3: Создание

Теперь, когда у вас есть свои мысли и ваша схема закончена, вы можете заполнить разделы. У вас есть большая часть контента, вам нужно от ваших ответов на первый шаг, этот шаг должен сделать это подробно эти идеи и организовать их в категории, которые делают его легким для вас для последующего запроса.

Шаг # 4: Обновление

Бизнес-план-это не одноразовая вещь. Каждый год (каждый день), Вы и ваш бизнес будет меняться. Эти изменения могут быть хорошими, плохими, или сочетание двух-если вы считаете, обновление вашего бизнес-плана будет держать вас на пути к достижению ваших целей и поможет вам отслеживать, как ваш бизнес меняется. Я лично могу обновлять бизнес-план каждые 6 месяцев или после больших изменений, таких как повторный брендинг или запуск новых продуктов. Я могу обновлять свои цели и добавлять заметки о моей текущей статистике, последователей и доходов. По этой причине мне нравится использовать Evernote для моего бизнес-плана, потому что я могу легко добавлять PDF-файлы, изображения и текст в заметку с моим планом PDF прямо там. Установите событие или напоминание на свой телефон / телефонную книгу / ноутбук, поэтому не забудьте проверить свой план и периодически обновлять его. Никогда не удалять старые планы. Оглядываясь назад на то, что изменилось (даже если это было отрицательное изменение) поможет вам узнать и оценить, что работает.

ВЫВОД:

Бизнес-план является важным документом для предпринимателя, крупных компаний и малого и среднего бизнеса. Это также рабочий инструмент, так как с помощью его подготовки делается оценка того, насколько осуществима бизнес-идея. Я надеюсь, что эта информация будет очень полезна для вас, и вы поделитесь ею. Увидимся в ближайшее время,