Как сделать рекламу простым способом (и не потратив на это целое состояние)

Вам нужен рекламный ролик. Настолько захватывающая реклама, что люди не только добровольно посмотрят ее до конца, но и поделятся ею со своими друзьями. Но такая хорошая реклама стоит денег, а у вас нет доступа к хранилищу Скруджа Макдака.

Не волнуйтесь. Вам не нужен огромный бюджет, чтобы создать выигрышную https://a-agency.pro рекламу. Что вам действительно нужно, так это выдержка, решительность и ингредиенты, с которыми мы познакомим вас в этом посте.

Как создать отличную рекламу: необходимые ингредиенты

Как и в любом отличном рецепте, для эффектной рекламы нужны два не очень секретных ингредиента.

1. Убедительная история

Ваша история имеет решающее значение — она определяет, будет ли ваша реклама жить или умрет.

Задача рекламы — помочь зрителю представить лучшую жизнь с вашим продуктом в ней. Нужно нарисовать такую привлекательную картинку, чтобы люди захотели сразу окунуться и жить в этом волшебном мире.

Вы не продаете продукт. Вы показываете нам, как мы можем жить более насыщенной жизнью с вашим продуктом.

Эта реклама дополнительной жевательной резинки делает это чудесно. Он вплетает продукт в одну из лучших человеческих историй — двух влюбленных людей.

К концу ваш мозг начинает ассоциировать сильные эмоции, которые вы испытывали, наблюдая за сюжетом, с самим продуктом. Так что найдите историю, которую стоит рассказать.

2. Индивидуальность вашего бренда

Недостаточно рассказать отличную историю. Ваша реклама должна отражать, кто вы есть – она должна рассказывать историю, которая кажется достоверной для вашего бизнеса.

Это одна из причин, по которой эта реклама от Thai Life Insurance работает так хорошо. Напряжение, которым мог бы гордиться даже Hallmark, было отличительной чертой их рекламы с самого начала. Этот стиль эмоционального брендинга соответствует тайскому страхованию жизни и делает их мгновенно узнаваемыми.

Важно, чтобы тон голоса и внешний вид вашего видео соответствовали тому, кто вы есть. Именно так зрители будут общаться с вами и переходить от обычного интереса к энтузиазму евангелизации.

Как создать раскадровку вашего рекламного ролика за считанные минуты

Хотите отложить раскадровку вашего рекламного ролика, потому что это занимает слишком много времени? Не делайте этого.

Создание видео-раскадровки не должно быть болезненным. Поэтапный набросок вашего объявления может сэкономить время и помочь вам создать лучший рекламный ролик.

С помощью раскадровки вы можете определить элементы, которые будут работать действительно хорошо, и избавиться от тех, которые не будут.

Раскадровка — это отдельная форма искусства, и мы можем потратить часы (и часы), погружаясь в детали. Но, чтобы помочь вам быстро создать максимально возможный рекламный ролик, вместо этого мы проведем вас через краткий (и суперэффективный) процесс.

И есть дополнительный инструмент, который вы можете использовать, чтобы ускорить этот процесс, чем Flash. Мы расскажем вам об этом через секунду. Но сначала, вот как сделать раскадровку, как профессионал.

  1. Составьте убедительную историю. Решите, какую историю вы хотели бы рассказать в рекламе, и разработайте черновик. Кто главные герои? Что движет сюжетом? Что происходит в начале, середине и конце?
  2. Набросайте сцены. используйте карточки, программное обеспечение для раскадровки или доску, чтобы набросать каждую сцену.
  3. Добавьте заметки. Добавьте заметки и сценарий к каждой карточке. Любой, кто смотрит на вашу раскадровку, должен быть в состоянии понять, что происходит, с одного взгляда.
Яндекс.Метрика