Как самому продать подержанное авто

1. Обзор рынка – разведка

На этом этапе вам нужно изучить предложения на автомобильных интернет-порталах для понимания нормальной рыночной цены своего авто.

Впрочем, далеко не всегда цена, которая указана там, является финальной. Особенно максимальная! Для этого подбирайте объявление, сравнивая такие факторы, как год выпуска, тип кузова, комплектацию, пробег, объем двигателя и другие базовые характеристики. Кстати, выкуп авто доступен на страницах нашего специализированного сайта.

Совет — фиксируйте для себя максимальную и минимальную цену похожих вариантов и ориентируйтесь на максимум.

2. Анализ технического состояния своего авто – диагностика

Теперь вам нужно оценить товарный вид своего авто, так сказать со стороны и изнутри. Задача — привести его в состояние, адекватный поставленной стоимости.

Внешний вид составляет первое, чрезвычайно важное впечатление относительно любого товара. Поэтому нужно его правильно произвести на своего будущего покупателя.

Для начала лучше сделать базовую диагностику ходовой и визуальный осмотр кузова. Если по двигателю вопросов не было, его проверку можно не делать.

Совет – обратитесь на СТО для этих работ. Изучите возможную калькуляцию ремонта и далее уже принимайте решение о его целесообразности.

3. Предпродажная подготовка

Этот термин широко известен в автосалонах и означает перечень обязательных проверок и работ для того, чтобы ваш автомобиль мог начать свою нормальную и безопасную эксплуатацию. На этой стадии нужно определить те работы, которые для выгодной продажи нужно сделать обязательно, а что лучше не трогать.

Совет – сделать только то, что напрямую влияет на внешний вид и безопасность. В данном случае каждые вложенные 100$ могут дать на выходе 500$ в цене.

Не рекомендую красить металлические кузовные детали, если это не критично, максимум бампера, если они в плохом состоянии. Ведь любая окрашенная деталь кузова – повод для сомнений потенциального покупателя относительно участия автомобиля в ДТП. А такое подозрение ведет к снижению цены продажи или отказа от покупки.

Рекомендации обов’якових работ: полировка кузова, удаление вмятин, уборка и химчистка салона, локальные небольшие підкраси кузова, устранение видимых недостатков ходовой (стуки, шумы и вибрации).

4. Рекламное объявление

Не секрет, что сейчас большинство авто продается в интеренте, поэтому гонять авто на базар уже совсем не обязательно.
На этом этапе у вашей рекламы только одна цель — вас должны заметить среди сотни аналогичных продавцов и позвонить. Все! Дальше уже идет другая работа, поэтому здесь есть свои, обязательные к исполнению пункты.

Хорошие фото — залог успеха. Не обязательно звать профессионального фотографа — сейчас неплохие фото делает любой смартфон. Чем больше качественных фото кузова, салона и других важных деталей — тем лучше.

Посмотрите фото тех объявлений, которые Вам понравились и старайтесь сделать что-то подобное, но только на нормальном фоне и с достаточным освещением. Например, на фоне природы или пустой парковки торгового центра.