Telegram — один из самых популярных мессенджеров, ведь он достаточно прост в пользовании, не перегружен рекламой, доступна возможность осуществления видеозвонков, обмена сообщениями, файлами без потери качества. И одна из крутых опций-создание каналов для личных или бизнес целей с возможностью проведения эффективный рекламных кампаний.
Если вы решили создать и продвигать Telegram канал, то вам нужно знать какие способы привлечения аудитории доступны бесплатные и платные методы продвижения, какие результаты приносит раскрутка, и самое главное — с чего нужно начинать.
Каналы в Telegram значительно отличаются от пабликов, групп, которые мы привыкли видеть в Facebook, Инстаграм и Вконтакте. Если вы подписаны на канал — публикации и новости отображаются в виде стандартных сообщений, вам не нужно переходить на другие сайты. Возможно именно в таком подходе и кроется секрет успеха и популярности такой платформы как Telegram.
В этой статье, заинтересованные в создании и продвижении своего канала, смогут узнать подробнее обо всех нюансах и получить практические советы. Кстати, накрутка ТГ бесплатно доступна на страницах нашего специализированного сайта.
Что дает раскрутка Telegram канала
Вложенные ресурсы в раскрутку Telegram канала легко отобьются, и помимо прибыли вы получите нечто гораздо большее. Так что же может получить ваш бизнес и вы благодаря правильно раскрученному каналу?
Привлечение новой целевой аудитории. Ваши подписчики — ваши возможные клиенты. Продвижение помогает охватить больше читателей, заинтересованных в вашем бренде или продуктах, которые вы предлагаете. Соответственно — ваш бизнес получит новых лояльных клиентов.
Продажа рекламных публикаций. Если ваш канал уже может похвастаться количеством читателей выше 500 человек — он автоматически становится привлекательным для рекламодателей. Чем больше активной аудитории на канале, а тематика достаточно популярна, тем больше стоимость рекламной публикации.
Продвижение бизнеса и личного бренда. Канал-это еще одно средство коммуникации с аудиторией бренда, платформа для проведения опросов, информирования об акциях, розыгрышах, новостях. И в то же время это место для презентации товаров и услуг широкой аудитории.
С чего начать раскрутку Telegram канала
Продвижение в Telegram начинается с нескольких вопросов. Для каких целей этот ресурс? Какой контент будет публиковаться? Неважно кто вы: владелец бизнеса, индивидуальный предприниматель, блогер, автор или фотограф. Первые шаги практически одинаковы для всех, но однозначно важны.
- Определите тематику канала.
- Подберите оригинальное название.
- Пропишите описание канала, добавьте контакты и ссылки.
- Создайте контент-план на первое время.
- Определите формат постов: лонгрид или короткие объявления.
- Придумайте уникальные, полезные публикации.
- Подберите или создайте качественный графический контент (фото / видео).
Важно также определить какая «изюминка» будет в вашем канале, Что полезного вы можете рассказать и показать своим подписчикам, чем вы выделяетесь среди сотни других каналов. Можно выделить несколько вариантов, которые могут стать фишкой, но не забывайте, что вы всегда можете придумать что-нибудь свое.
Мнение эксперта. Например, информации о косметологических процедурах будут доверять больше когда она публикуется профессиональным косметологом.
Взгляд на бизнес-процессы изнутри. Секреты и лайфхак от бизнесмена будут полезны для начинающих предпринимателей.
Стиль объявлений. Нестандартный подход к стилю публикаций, использование живой речи, сленга, авторского стиля письма — все это поможет выделиться из толпы.
Новости в узкой тематике. Каналы для бухгалтеров, маркетологов, журналистов, программистов и других, с актуальной информацией на конкретную тематику пользуются огромной популярностью.
Узконаправленный юмор. Ироничные посты, смешные видеоролики и картинки на профессиональную тематику — лучшая разрядка после сложного рабочего дня.
Только после проделанной работы над основой, можно приступать к полноценному продвижению. Если канал наполнен интересной и полезной информацией, то вы сможете не только привлечь новых подписчиков, но и удержать их.