Как провести аудит PPC

Для многих маркетологов PPC-реклама является источником жизненной силы их маркетинговых усилий. Объявления предлагают исчерпывающие возможности настройки, позволяют контролировать расходы на рекламу и отслеживать столько показателей, сколько необходимо.

Но маркетологи часто игнорируют одну важную часть PPC-кампаний — аудит PPC. При правильном выполнении он может выявить недостатки в ваших группах объявлений или отдельных объявлениях Google, сэкономить ваши деньги и выявить упущенные возможности.

И если вы не проводите аудит PPC регулярно, вам может быть трудно добиться отличных, стабильных результатов.

В этом посте мы объясним, почему аудит PPC необходим, и предложим шаблон аудита PPC, который вы можете использовать.

Что такое аудит PPC?

PPC-аудит — это полный анализ всех PPC-объявлений в вашей кампании, цель которого — выявить возможности оптимизации и повысить рентабельность инвестиций.

Аудит PPC не так прост, как просмотр диаграммы Google Analytics. Если бы это было так, больше людей сделали бы это! Тем не менее, они необходимы, потому что каждая кампания может быть оптимизирована, независимо от того, насколько тщательной вы были во время настройки. Подробнее про аудит по оптимизации конверсии контекстной читайте на страницах специализированного сайта.

Имейте в виду, что PPC-реклама очень динамична; скорее всего, ситуация начнет меняться в ту же секунду, как вы ее запустите. Рекламные стратегии, которые вчера приносили конверсии, сегодня могут потерпеть неудачу и потребовать от вас изменить направление и попробовать что-то новое.

Среди всего этого хаоса вы гарантированно пропустите больше, чем несколько вещей. Но не волнуйтесь; аудит PPC — это как раз то, что вам нужно, чтобы вернуться в нужное русло.

оптимизируйте свою стратегию ставок с помощью аудита PPC

Почему аудит PPC важен?

Найдите новые способы оптимизации

Возможности оптимизации — это главные преимущества любого PPC-аудита, потому что вы увидите, причем довольно наглядно, как вы можете улучшить свою рекламу в Google и кампанию в целом. Мельчайшие детали, которые вы, возможно, упустили, невозможно не заметить, благодаря обзору аудита PPC с высоты птичьего полета.

Оптимизация означает увеличение конверсий и более высокую отдачу от инвестиций. Что может быть лучше?

Следите за своей производительностью с течением времени

Когда вы вкладываете ресурсы в кампанию, разумно только проверить ее эффективность, а проверка вашего аккаунта Google Ads сделает не так много. С другой стороны, аудит PPC позволяет вам увидеть результаты вашей стратегии с течением времени.

Вы точно увидите, к каким результатам привело изменение вашего подхода, какие группы объявлений вам нужно повторить и, что более важно, стратегии для дальнейшего использования.

Выявление проблем с производительностью

Маркетологи часто обращаются к своему контрольному списку аудита PPC, когда некоторые стратегии больше не работают должным образом. В других случаях кажется, что вы не можете просто взять и передохнуть, несмотря на то, что нажимаете на все нужные рычаги. Возможно, вы также видите результаты, но это требует значительных и неожиданных затрат.

Аудит PPC может позволить вам определить, где проблем с производительностью нет. Если вы получаете замечательные рекламные ролики, но ваши конверсии продолжают падать, вы можете с некоторой уверенностью предположить, что проблема заключается в ваших целевых страницах, а не в вашей рекламной кампании PPC.

Затем вы можете начать искать способы улучшить ситуацию.