Как продвигать веб-сайт в Интернете и за его пределами

Офлайн-акции

1. Всегда размещайте свой URL на фирменных бланках, визитных карточках и в подписях к электронным письмам — везде, где потенциальные посетители могут его увидеть.

2. Если ваши сотрудники носят униформу, разместите на них ваш URL-адрес, чтобы каждый из ваших клиентов видел ходячую рекламу вашего сайта.

3. Указывайте свой URL на все рекламные товары, которые вы раздаете — кофейные кружки, футболки, брелки и так далее. Ежедневное напоминание — хороший способ привлечь людей на ваш сайт.

4. Обязательно указывайте свой веб-адрес во всех пресс-релизах, которые вы рассылаете представителям СМИ. Имея его под рукой, они с большей вероятностью будут включать его в статьи, которые они пишут о вашей компании.

5. Не забудьте указать свой веб-адрес в объявлении Yellow Pages. Это одно место, где люди видят его каждый день.

6. Есть ли у вас какие-либо транспортные средства компании? Не забудьте указать свой URL-адрес на борту любого автомобиля или грузовика, который доставляет ваши товары.

7. В дополнение к указанию вашего бесплатного номера телефона, укажите свой веб-адрес внизу каждой страницы вашего каталога, чтобы клиенты имели легкий доступ к вашему интернет-магазину.

Продвижение в Интернете

9. Если вам все еще не терпится получить больше информации, вы можете изучить поисковый маркетинг, в котором вы платите за то, чтобы текстовое объявление появлялось, когда посетители ищут определенные ключевые слова.

10. Запустите розыгрыш, который предлагает любому, кто зарегистрируется на вашем сайте или подпишется на электронную рассылку в течение определенного периода времени, шанс выиграть бесплатный подарок.

11. Отправляйте еженедельную рассылку по электронной почте зарегистрированным пользователям сайта, которая предлагает советы и новости, связанные с вашей компанией или отраслью, со ссылками на ваш сайт.

12. Предлагайте бесплатный контент другим сайтам. Это беспроигрышная ситуация: другой сайт получает бесплатные статьи, чтобы расширить свои предложения, а вы получаете ссылку на свой сайт и признак того, что вы эксперт.

13. Отправьте хорошо спланированную, ориентированную на клиента рекламную рассылку по электронной почте https://alaev.net целевому списку потенциальных посетителей и предложите кредит на покупку чего-либо с вашего сайта. Потратьте время на внешний вид и содержание вашего электронного письма: Вы хотите предложить ценность для клиентов, а не сделать так, чтобы это выглядело как спам.

14. Создайте свой собственный обмен ссылками, попросив сайты, дополняющие ваши (но не конкурирующие), разместить вашу ссылку на своих страницах, и вы сделаете то же самое.

15. Подключитесь к webaffiliates — сотням сайтов, которые связывают свой трафик с вашим, — и привлекайте посетителей с сайтов с соответствующим контентом.

16. Принимайте активное участие в онлайн-дискуссионных группах и чатах и всегда указывайте свой URL в своей подписи. (Тем не менее, не делайте никаких жестких продаж. Большинство групп неодобрительно относятся к такому поведению и будут думать, что вы рассылаете группе спам.)

17. Каждый раз, когда кто-то заказывает товар с вашего сайта, приложите к его заказу каталог, чтобы он вернулся за добавкой.

18. Вдохновляйте своих посетителей распространять информацию о вас с помощью методов вирусного маркетинга, от вышеупомянутого участия в новостных группах до включения «отправьте по электронной почте эту ссылку» на каждой странице вашего сайта.

19. Не уверены, чего хотят ваши клиенты? Попробуйте создать онлайн-опрос, чтобы узнать их важные мнения о том, насколько хорошо им продается ваш сайт.

20. При создании собственной рекламы убедитесь, что вы понимаете, на кого ориентируетесь, цель вашей кампании и как творчески использовать границы рекламы, чтобы заставить зрителей нажимать на ваше объявление, а не уходить от него.

21. Используйте другие места продажи, такие как сайты онлайн-рекламы или онлайн-аукционы, чтобы повысить узнаваемость вашего сайта и продуктов.

Яндекс.Метрика