Как правильно выбрать шины для автомобиля

Хотя все шины выглядят одинаково, они имеют разные качества. (Foto: Adobe Stock)
Хотя все шины выглядят одинаково, они имеют разные качества

Основным недостатком при покупке шин является то, что для большинства все они выглядят одинаково. “Даже если бы вы облизали колесо, вы не могли бы отличить одно от другого. Все бы знали одинаково», — заявил Константин Хак из Auto Club Europe (ACE), второго по значимости автомобильного клуба Германии. Этот эксперт, ответственный в прошлом за испытания шин ассоциации, посоветовал, в первую очередь, прочитать подробные обзоры, такие как те, которые предлагают клубы и специализированные журналы.

Что означают ярлыки?

“Сертификация шин в соответствии с нормой ECE R 117, основана на трех составляющих и определяет внешние шумы , которые производят, то сцепление на мокрой дороге и сопротивление качению”, — заявил Питер Wagener, организации по сертификации Германии TUV Nord, который также добавила, что для этих трех критериев, существует система классификации , аналогичной электрических приборов, и их классов энергетической эффективности.

Согласно этому каталогу, шина класса А была бы особенно хороша; одна из С — только посредственная; а F— это был бы довольно ошибочный выбор “ » между шинами классов А и F на мокрых дорогах может быть разница в тормозном пути до 30%», — рассуждает эксперт”

Хак не сомневается в характеристиках торможения https://region35.ru/pokupaem-shiny-gudir.htm на мокром асфальте, но ставит под сомнение основной подход к маркировке. «Единственная важная информация для водителя-это, по сути, тормозной путь на мокрых дорогах”, — пояснил он, добавив, что пользователь не получает никакой информации об этих характеристиках на сухих дорогах, но о шумоподавлении и сопротивлении при движении.

“Однако эти две категории мало значимы для водителей», — отметил эксперт ACE” уточнив, что по сопротивлению при движении разница между двумя классами составляет всего 2%, что эквивалентно дополнительному расходу даже 100 миллилитров топлива на сто километров между классами B и C.

В этой связи он сослался на обновление, которое вступит в силу 1 мая в Европейском Союзе: среди прочего, с этой даты отдельные данные шин могут быть загружены с помощью QR-кода. Тем не менее, по его мнению, с нормативными актами была упущена возможность адаптировать информацию в интересах потребителей. “Решение о покупке на основе лейбла невозможно», — заявил он.