Наши речные системы используются тогда, когда это практично и эффективно. Великие озера, река Гудзон, река Джеймс, река Миссисипи, река Огайо переполнены торговыми судами и баржами. В США и других странах были построены каналы с большими затратами и строганием. Порт Ричмонд, штат Вирджиния, на реке Джеймс-самый большой, глубокий и дальний полномасштабный порт в глубине страны, который, как я полагаю, может обслуживать океанские грузовые суда.
Но магистрали необходимы для https://www.donnews.ru/ распределения грузов, которые перевозят грузовики … особенно там, где нет речных систем доставки. И огромное количество товаров и людей перевозилось по железным дорогам задолго до того, как появились межгосударственные (после Второй мировой войны).
Межштатные перевозки на самом деле были программой министерства обороны в новую ядерную эпоху для быстрой и легкой транспортировки военных грузов и персонала. Эта программа, начатая Эйзенхауэром в конце 1950-х годов, идеально подходила для местной и региональной транспортной структуры и была значительно расширена по сравнению с первоначальными проектами, но они все еще строятся в соответствии с необходимыми военными спецификациями, а также коммерческими и личными требованиями.
200 лет назад реки были межштатными, и каждый крупный город находился на судоходной реке или морском порту. Паровой, а позже и двигатель внутреннего сгорания изменили все это!
Мне любопытно, на какой большой судоходной реке вы живете.
Дождь — один из злейших врагов асфальта. Если асфальт не был заделан новым строительством или каким-либо способом сохранения дорожного покрытия, на проезжей части, скорее всего, появятся трещины. Когда вода проникает в асфальт, вода попадает в основной материал под асфальтом. Это ослабляет асфальт и снижает несущую способность подстилающего слоя. Это вызывает углубления в асфальте. Когда движение проходит по ослабленной зоне, асфальт начинает трескаться и образуется выбоина. Это продолжается до тех пор, пока ремонтные бригады не смогут приступить к его ремонту.
Ремонтные бригады вряд ли выйдут и отремонтируют эти участки, когда идет дождь. Им нужна чистая сухая поверхность, чтобы положить холодный участок асфальта на участок. Асфальт обычно используется в качестве быстрого средства для заполнения выбоины. Хороший ремонт состоял бы в том, чтобы удалить асфальт с поврежденного участка, переработать основной материал и заново его покрыть. Если бы это был старый материал, вполне вероятно, что дождь попадет в плохие места.
В настоящее время, как правило, существуют методы сохранения дорожного покрытия, которые продлевают срок службы дорожного полотна. Они пришли к выводу, что более экономически эффективно использовать методы сохранения дорожного покрытия, чем повторную укладку. Это упреждающий подход к уплотнению асфальта до того, как вода может создать проблемы. Это очень успешно.
Выбоины, как правило, ремонтируются довольно быстро и не получают соответствующего уплотнения, когда их латают. Одна из причин заключается в том, как они уплотняют материал.
На рисунке показан рабочий, использующий трамбовочный стержень для уплотнения материала. Это гораздо менее эффективно, чем, скажем, удар по тарелке. Без хорошего уплотнения асфальта, вероятно, не будет хорошего уплотнения. Вот почему они часто открываются снова во время дождя.