Как попасть в ТОП Ютуба

Хотите быть Топ YouTube, но даже не может наберешь 100 просмотров? Вы делаете свое десятое видео, и результат ноль? Успокойтесь и помните: YouTube не имеет быстрых результатов.

Специфика YouTube — это работа на будущее. С инвестициями или без них, ваш канал будет развиваться не менее шести месяцев, в среднем-1 год. Вам нужно добавить не 10, но 100 видео, чтобы увидеть динамику просмотров. Работайте над видео не менее 3-4 часов в день, а сплошь весь день.

Предварительный просмотр, оптимизация, аналитика, согласования, создания сценариев. Все это влияет на то, вы получите на вершину YouTube или нет.

Мы понимаем, почему вам нужно, чтобы верх и как туда добраться.

Зачем ставить видео в верхней части YouTube

После того, как видео попадает в верхней части выдачи YouTube, вы начинаете получать органические видео-Просмотры. Чем дольше он длится, тем больше денег вы сохраните для продвижения видео.

Введение видео в верхней части YouTube оптимизирует стоимость просмотров и ускоряет приближение точки окупаемости видео с последующим заработком на нем.

Для предпринимателей это дополнительный канал сбыта, возможность построения визуального и доверительного общения с клиентом. Если вы не хотите монетизировать видео, сделайте все возможное, чтобы «закрыть» зрителя на покупку. Кстати, о том как Как попасть в ТОП Ютуба вы можете почитать на страницах нашего специализированного сайта.

11 ключевых факторов ранжирования видео на YouTube
Мы все знаем, что YouTube имеет алгоритмы ранжирования видео-индикаторы, которые позволят вам вывести видео на вершину, получить массу взглядов, добраться до основного и аналогичного видео.

Все авторы знают об этом алгоритм, но никто толком не понимает, как это работает. Создатели видео должны сделать свои собственные выводы на основе наблюдений индикаторов, их взаимодействия и влияния на выпуск видео в результатах поиска YouTube.

Ведущий SEO-специалист по продвижению Брайан Дин провел свой собственный анализ. Он исследовал 1300000 видео, чтобы понять связь между видео и его релиз на YouTube. Мы расскажем вам, какие факторы влияют на рейтинг видео.

Комментарии. Чем больше комментариев видео, тем выше он в выдаче. Это показатель того, что люди увлеченные вашим видео.

Продолжительность видео. Длинные ролики выше в выдаче, чем краткосрочные. Средняя продолжительность видео на странице 1 составляет 14 минут и 50 секунды.

Распространялись на социальные медиа. Тот факт, что люди разделяют ваше видео говорит о свое значение. Чем больше репост видео, тем выше в выдаче.

Видео. YouTube продолжает давать высокие позиции видео с большим количеством взглядов, хотя она руководствуется другой причиной. Просмотры создают другие сигналы для оценки качества содержания-общее время просмотра и комментарии.

Количество абонентов. Новые и небольшие каналы могут обойти рейтинг крупных брендов. Количество абонентов в канале имеет очень незначительное влияние на общий рейтинг.
Любит. YouTube любит видео, которые занимаются вашей аудиторией, так что количество любит зависит от вашей позиции в выдаче.

Генерирующая Подписчики с видео. Видео, которое генерирует подписчиков качественный сигнал. Чем больше подписок видео принес, тем выше он будет в выдаче.

Оптимизация tweeds. Очень слабый фактор ранжирования. Целевые «ключи» в теге помогут вам сортировать содержание, но он будет иметь мало влияния на эту проблему.

Оптимизация изображений. Минимальный результат, как и с оптимизацией ТВi.

Оптимизируйте Описание. Этот фактор не влияет на результат выдачи. Но ключевые слова в описании усугубляют положение видео на соответствующих запросам. Видео появится в блоке рекомендаций.

Видео с высоким разрешением. HD видео в 3 раза больше шансов быть сверху Эд, если это со стандартным разрешением.