В курсовой работе введение занимает 2-3 страницы. Это чрезвычайно важно, поскольку устанавливает положения, регулирующие весь ход работы. Если кто-то советует вам сначала написать статью, а только потом введение, знайте, что эти консультанты хотят причинить вам вред или сами имеют смутное представление о научной работе. Хорошо написанное введение http://instukzia.com/982-kak-bystro-napisat-kursovuyu-rabotu-sovety-gde-iskat-material.html и подробная структура — это почти половина дела.
Введение, в свою очередь, имеет свою четкую структуру, которая включает актуальность исследования, объект, тему, цель, гипотезу, задачи. Введение также должно отражать методы и организацию расследования, надежность и надежность результатов, а также практическую ценность.
После заголовка «ВВЕДЕНИЕ», который делается вверху по центру страницы, с абзацем, выделенным жирным шрифтом, напишите:
Актуальность исследования *. Сразу после пункта очень кратко (до 1 страницы) перечислено, что уже было сделано в освещении исследуемой проблемы другими авторами. Обоснование актуальности можно закончить, например, следующими предложениями: «Вот почему выбранная исследовательская проблема очень актуальна на данный момент» или «Собственно, это основная проблема данного исследования, которая определяет его актуальность как в психологии. и прикладные аспекты ».
Теоретико-методологические основы исследования. Это подборка теоретических позиций ученых, на которых основывалась работа при планировании и проведении исследований. То есть должны быть перечислены категории и отрасли психологии, связанные с темой вашего исследования, и представители, написавшие по ним выдающиеся статьи.
Пример. Об этих и других проблемах школьной адаптации и особенностях психолого-педагогического сопровождения младших школьников написали отечественные и зарубежные психологи М.Г. Битянова [2; 3], Г.В. Овчарова , Д.В. Эльконин , С.Л. Рубинштейн , Л.И. Божович , А.Л. Венгер . Л. Сек внес большой вклад в изучение этой проблемы. Выготского, который был убежден, что «воспитание детей определяется как адаптация унаследованного опыта к данной социальной среде».
О. В контексте научных теорий духовного развития человека, в основе которых лежат концептуальные диспозиции межличностных отношений и общения Л. Сек. Выготский, В. Давыдова, И. Дубровиной, Д.В. Эльконин, сек.Д. Максименко, В.Г. Панк, появляется новое видение психологических проблем развития личности, начиная с первых этапов ее становления [5; 7; 17; 31; шестнадцать; 21]. В современной психологии у нас мало исследований, посвященных изучению коммуникативного развития личности в младшем школьном возрасте, влиянию межличностного взаимодействия на эффективность обучения школьников. В частности, важность общения ребенка со взрослыми и сверстниками для его психического развития, в том числе познавательного, разъясняется в работах М.И. Лисиной, а в исследованиях — Г.А. Цукерман: речь идет о подготовке детей к общению, развитии их коммуникативных навыков, которые определяют успешность совместной учебной деятельности [13; четырнадцать; 30].
Обратите внимание, что имена ученых, о которых вы говорите, должны располагаться в алфавитном порядке. Инициалы автора должны стоять рядом с его фамилией и не переходить на следующую строку. А также в списке использованных источников должны быть ссылки на научные статьи, данные исследователей или публикации, в которых находится ваше исследование.
Цель работы — дать разумное представление об общих результатах научных исследований. Сформулируйте общий план исследования. Цель должна быть четко и лаконично определена. Цель работы обычно тесно связана с названием должности и должна четко указывать, какие проблемы решаются на этой должности.
Цель не должна быть сформулирована как «исследовать …», «изучить …», потому что эти слова сосредоточены на том, как достичь, а не на себе. В формулировке цели должны быть слова «изучить …», «исследовать …», «проанализировать …».